r1200rt vs gl1800


Мопед это такая игрушка, которую выбирают по критерию нравится/не нравится
А те кто покупает по набору характеристик не задаются таким вопросом, так как характеристики можно оцифровать и увидеть что тебе нужно
 

Володь, а какой смысл, менять колбасу на волчий хрен? ))) Если он (друг) уже "измучен нарзаном", то его выбор -этот мотоцикл! :smile:
Посмотреть вложение 58460
 

а в чем разница?
 
Голда старая,- это самый главный минус, кнопочки- как в Чероки v6- вибрации нет вообще никогда, центр тяжести низко, посадка комфортная, до 100 едет очень хорошо, после хуже. Тормозов меньше, распределение по торможению лучше, багажное отделение больше, пассажиру удобнее, как и водителю на дальняке, одежды путной нет шлемов тоже, не ломается совсем, неприхотлива, понятная. Кофры не снимаются- это минус. Я на рт не ездил, но и не рассматривал его в конкуренты. Знаю, что он легче, цилиндра два, кофры меньше. Остальное пусть напишут тот кто ездил. Про гантелю я уже писал. Но мой выбор пал именно на неё.

Если бы Хонда выпустила новую двухлитровую голду, то неизвестно, что бы победило. Одежды нет- мега печаль


. iPhone .
 
Ломается голда нормально, и рама ( поэтому для российских дорог не очень) и корабос ( сильно нагружена 5я передача), тормоза согласен тухляк по сравнению с БМВ ( непонятки с клининившим задним суппортом, какая то вечна отзывная компания с 2001 года), кофры не такие уж и большие( в центральный кофр даже два шлема не лезут), боковые какой то неправильной формы, вроде большие а засунуть что то целиком сложно, вечно скрипучий пластик, победить это нельзя, потому что почти все на пластиковых пистонах, ветрозащита хорошая только для пилота, да и то с натягом, нужно ставить доп стекло на центральный кофр, что бы в шею не бил обратный поток, пассажир просто предоставлен всем ветрам,, подвеску пробивает не по детски, морально устарела, согласен, реальных новшеств не было с начала выпуска, последний рестайлинг произведен только потому что Хонду заставили, стекло ручное, навики кривожопые, почти все у кого из знакомых стоят, не пользуются, вечный глюк с подогревами, система сделана так что если не работает один из элементов, не работает вся система, вот с чем соглашусь то с мотором, согласен, супер, тихий, вибраций нет, тюнинга по гланды,на любой вкус, но качество желает быть лучшим.
 
ВОООТ уже лучше) кто еще что то хочет добавить?)
 
В свое время тест-драйвил бэгер от голды. Не скажу за всю голду, но этот ее хваленый тихий и без вибраций мотор мне совершенно не понравился. Во-первых, мне не хватало еще одной передачи, а во-вторых, именно бесшумность этого мотора оставила у меня впечатления езды на скутере, а не мотоцикле. Хочется слышать и чувствовать мотор, а в данном случае, ну утюг утюгом)) отзыв мой конечно очень субъективный, но я рад, что не купил ее тогда...
 
+100500, теже ощущения были когда пытался пересесть на 1800, не мот а гиперскутер с мех коробкой.
 
Потому и выбор- гантеля
А из вальки сделаю может к след сезону что-то по типу:



. iPhone .
 
в февральском Мото обзор по голде есть.
 
Там большой дилетант писал про Голду. Можно не читать. Знаний не прибавит.
А вообще вся проблема Голды-легко скручиваемый пробег. Поэтому покупают мот с пробегом 15-20тыс на спидометре. А на самом деле 200-300тыс. Ведь каждый предыдущий владелец соточку да и скинет. Со спидометра. И хотят что б не ломалась. Потом и отзывы как от Хулюгана. Взял себе в прошлом году. С прозрачной историей. Не нарадуюсь. Очень позитивный мотоцикл. Для асфальта. Продавать не собераюсь. Вот такой мой отзыв
 
Последнее редактирование:
Так то я сам бывший владелец 1800))) мотоцикл нравился!
Просто думал вышла статья про НОВУЮ Голду!
 
Олег, а ты как хотел, что бы пели оды, конечно будут искать именно слабые места.
http://zhurnaly-online.ru/avto-i-moto/2563-moto-2-fevral-2017.html
 
А нынешняя Голда разве не снята с производства?
Немцы в своем Motorrad katalog за 2017 её уже не показывают. Нет её там.
Если так, то может новую подождать? А на сезон взять РТ-ху б.у.? Заодно и попробует
 
слухи о новой голде муссируются уже лет этак 5, и про 2х литровый мотор говорили и про АКПП, последний слух был что она будет гибридной.
 

Просто насколько я понимаю что на немецком рынке есть все, что для Европы. А в каталог 17 года не попала. В 16 была.
Хотя осенью на выставке в Кёльне видел нынешнюю.