R1200GS. я 80кг, пассажирка (55кг) + все кофры с грузом (12-14кг в каждом боковом).

Еду один по городу - один водитель. Еду один в дальнобой - водитель и груз. Села пассажирка - водитель и пассажир.
Если плохая дорога - большие сиськи. Маленькие сиськи никогда не выбираю. :)
Режим всегда нормальный. Комфортный и спорт не использую.

Весишь сколько?
 
Ябы тож был нежнее нежного с такой то пукалкой у супруги)
 
В экипе от 90 до 110.
 
Не боись, народ и не так ездит )))

raznoe_32179_m.jpg
 
Прокатились до Берлина, скорость до 190км/час ок (один раз "случайно", потом ехал не более 180, вспоминая рекомендацию BMW внутри кофра). Все ок, кофры (пластиковые) не отвалились :)
 
Кофры польской фирмы Голан на 45 л. - Holan.pl

Купил-поставил топ-кейс на 38л. все хорошо, кроме того что у Holan нет спинки для него.
Не пробовал ли ты ставить какую-нибудь спинку на центральный кофр?

Вот эта от адвенчера выглядит подозрительно подходящей, интересно как с ней будет:

71607705301.JPG
 
Попробовал я так вчера прокатиться и появились у меня смутные сомнения - а так вообще ездят далеко? Как-то imho очень тяжко было мотоциклу. Хвост у GS никогда не отваливался при таких нагрузках? :)

Поездка в Норвегию кажется совсем сомнительной - куда все деть, если есть пассажир, а брать палатку/спальник/коврик, еду, одежду на двоих на три недели...

С трудом нацепил боковые кофры (пластиковые) на воздушного гуся. На водяном с ними намного лучше/проще.

весной по европе 6000км. сумарый вес такой же, при этом к кофрах по 20 кг в боковых и 7 в центральном.


"гггглавное нне ббояться" (с)
 
весной по европе 6000км. сумарый вес такой же, при этом к кофрах по 20 кг в боковых и 7 в центральном.


"гггглавное нне ббояться" (с)

Уже все ок :) Скатались вдвоем в несколько поездок, мотоцикл все отлично везет, кофры поменял на алюминиевые.
 
Уже все ок :) Скатались вдвоем в несколько поездок, мотоцикл все отлично везет, кофры поменял на алюминиевые.

не посмотрел даты ))) , но всё же:

"гггглавное нне ббояться" (с)
 
Купил-поставил топ-кейс на 38л. все хорошо, кроме того что у Holan нет спинки для него.
Не пробовал ли ты ставить какую-нибудь спинку на центральный кофр?

Вот эта от адвенчера выглядит подозрительно подходящей, интересно как с ней будет:

71607705301.JPG

У меня стоит дурацкая спинка от них же - от Голана. Лучше примерить оригинальную спинку от БМВ, так как голанская спинка иногда на кочках начинает набивать поясницу пассажирке. лечится защитным поясом БМВ, но это не решение.
 
У меня стоит дурацкая спинка от них же - от Голана. Лучше примерить оригинальную спинку от БМВ, так как голанская спинка иногда на кочках начинает набивать поясницу пассажирке. лечится защитным поясом БМВ, но это не решение.

ясно.
но про родну спинку от holan интересно - у них на сайте вроде нет спинок для топ-кейсов + мне Алексей пару раз говорил, что "спинки пока нет"...
 
ясно.
но про родну спинку от holan интересно - у них на сайте вроде нет спинок для топ-кейсов + мне Алексей пару раз говорил, что "спинки пока нет"...

я был у него первым покупателем этой спинки. Может тормознули производство.
 
Вот такой вариант возможен.
Прицеп опробован тремя годами поездок на Ви-строме( тот что на фотке, теперь продаю)
и как только купил GуSя - сразу же купил и мотошмот к нему.
Крепится за кронштейны на подножках пассажира.
Грузоподъемность у него до 70 кг, собственный вес 15 кг, то есть на мотоцикл приходится до 40 кг.
Объём 120 литров. Габарит, стопарь и поворотники продублированы через кабель с герметичным, плоским разъёмом.
Если с вариокофрами его цеплять, так вообще проблем с вмесимостью нет!
В движении не ощущается, только задом надо привыкнуть пятиться на парковках, но я всегда на выезд ставлюсь сразу носом.


Посмотреть вложение 54195

Посмотреть вложение 54196

Посмотреть вложение 54197

Посмотреть вложение 54198
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу