R1200GS. я 80кг, пассажирка (55кг) + все кофры с грузом (12-14кг в каждом боковом).


Доставляет дистрибьютор из Чехии Почтой России. Если нужно - дам контакт Алексея, русскоговорящего чеха. Я у него много что брал.
 

Они на сайте Холана есть как дистрибьютор для России http://alburmoto.com/ там же и почта Алексея (info@...).
Отправили 23.01, а 02.02 у меня они уже в гараже лежали..Алексей все быстро и четко сделал. Единственный касяк - откололся угол пластиковый от кофра((( грузчики постарались..лучше взять запасные сразу..ну и я бы вписался если не затруднит))



Хотел отчет по установке написать и незначительным конструктивным недостаткам..все руки не дойдут(((

---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ----------


вот они ленивые..у них же на сайте есть контакты того кто в Рашу возит.. http://holan.pl/en/content/6-distributors
 
Мне в прошлом году Почта России не смогла доставить эти кофры в течение двух месяцев. Пришлось на майские праздники ехать с сумками.
Кстати, в комплекте у меня были 4 запасных пластиковых уголка.
 

Да, я нашел у них на сайте и списался, как оказалось как раз с Алексеем.
За три кофра 45л + крепление/багажник из нержавейки + сумки -> "За вычетом НДС общая стоимость получается 1 316,53 Евро."
Чета дофига. Родные BMW кофры стоят ровно столько-же (правда без сумок и доставки).
 

Ну если родные дешевле сейчас, то смысла брать Холан никакого нет!
Я брал исключительно боковые кофры с нерж. рамками, замками и проушинами на днище..вышло мне 35 000 р (по курсу 45) с доставкой. На форуме в этот бюджет в течение многих месяцев ничего не появлялось..была бы возможность взять рамки и кофры от ADV за 35 тыс.. взял бы не раздумывая.
Центральный кофр мне нафиг не нужен. А багажник родной я купил за 5тыс новый у диллера..да и боковые нужны только для поездок по асфальту с 2ым номером..с пластиковыми просто не салидно как-то..и мелкие они.
 

я 90 подруга 45, и вешей 40 кг пришлось снять сидение и пассажир ехал 10000 км на сумке))
 
Моей Викуше, тоже досталось.......
 
А на какую нагрузку рассчитаны режимы ESA? "Один водитель", "водитель с пассажиром" и т.д? Курил мануал на Гуся, никакой информации чего то не нашел. Я 112 кг вешу и на РТ ездил в положении ESA "один водитель" никаких пробоев с моим весом небыло.
 
Хоть оружие не просит ))))
 

Еду один по городу - один водитель. Еду один в дальнобой - водитель и груз. Села пассажирка - водитель и пассажир.
Если плохая дорога - большие сиськи. Маленькие сиськи никогда не выбираю.
Режим всегда нормальный. Комфортный и спорт не использую.