R1200GS воздушник. Пропадает тяга при быстром разгоне.

Спасибо за инфу, очень полезно. У меня начало было такое же. Замена свечей, катушек( после теста асцилографом и пробных заездов поставил старые, проблема не в них) фильтров и танцы с бубнами в виде проверки разъемов и чистки бака улучшило ситуацию. Но при резком открытии ручки бывают затыки, как будто перебои в работе свечей и чувствуется на второй половине оборотов нехватка мощности, не разгоняется больше 180км хотя до этого до 220 без проблем разгонялся.
 

Никакого субъективизма!
Позиция номер раз: Старые 4 свечи, 6я передача, 120км/ч, ручка до упора - двигатель дохнет скидывая обороты в ноль, хлопки в глушитель.
Позиция номер два: Новые боковые свечи, Старые нижние свечи, 6я передача, 120км/ч, ручка до упора - двигатель, подумав секунд 5 начинает неохотно развивать обороты, хлопков нет.
Позиция номер три: Новые 4 свечи,6я передача, 120км/ч, ручка газа до упора - двигатель равномерно бодро набирает обороты.

Но это мой случай....

- - - Добавлено - - -


Симптомы один-в-один как у меня, тоже после 4500 об/мин.
 
это неверно. нельзя прямо в цилиндре просто "дожигать смесь ради экологии".
про две свечи на цилиндр уже много написано, и для чего они нужны - тоже.
если кратко - на низких оборотах свечи работают последовательно, быстрое сжигание смеси не требуется. на высоких оборотах они работают одновременно, поджигая смесь с двух концов, сгорание происходит быстрее.
такая схема с двумя свечами на цилиндр реализована на многих автомобильных моторах.

катализатор не убивается несгоревшим топливом, "догорать" топливо - одна из его штатных функций. главное, что бы бенз был без тетраэтилсвинца.

- - - Добавлено - - -

нужно ставить широкополосный лямбда-зонд и смотреть смесь на полном открытии. по описанию у тебя как будто беднит. в трубу не стреляет?
 

А можно поподробнее, что значит последовательно и одновременно?
Одновременно еще понятно, а последовательно - это типа в один такт сжатия основные, а в другой - дополнительные?:unknown:
Или хоть ссылочку почитать, как работает эта система?
 

нет, последовательно - с небольшой задержкой, но в рамках одного такта. грубо говоря, поджиг второй свечи происходит, когда фронт пламени уже возле неё.
хотя надо поисследовать, возможно bmw вообще не зажигает вторую свечу на малых оборотах для экономии электричества.

впервые две свечи на цилиндр появились в самолетных двигателях ещё в начале прошлого века
почитать можно в гугле.
вот например, применительно к альфам, но принцип тот же.
http://www.autocentre.ua/ac/auto/authority/tekhnologiya-twin-spark-dve-svechi-8696.html
 

Как раз грешу на лямбда зонд, позже будем тестировать. В трубу не стреляет.
 
апну тему...

Вот и моя история. R1200GS 2006 год.
После проехал около 2500км (дальняка) все было отлично. Поставил мот и не ездили недели 3, перед поездкой в Брест (в конце мая) прокатился вечерком, заправил полный бак на РосНефти (заправлялся там вообщем ни 1 раз до этого). Рано утром выехали в брест, километров через 25 заметил, что при резком открытии газа мотоцикл как бы останавливается, а не разгоняется... Причем на всех передачах (кроме 1-ой, ну я резко и не пробовал ;-) ). Ну согрешил на бензин и ехали до нуля, залил полный бак, проблема осталась. Смотрел воздушник, он в норме.

В Бресте почитал этот топик, выкрутил свечи, свеча центральная левого горшка была как бы "пробита" у основания. Поехал и купил свечку (правда одноконтактную), но со схожими характеристиками. Вкрутил вместо этой и до Москвы ехал без проблем, ни одного затыка больше не было... Решил что починилось.

Приехал домой, поставил мот и не ездил месяц где-то (ну не смотрите на меня так))) накатался я, 7000км уже прокатал ;-) ). Как раз заказал комплект свечей на экзисте. Вчера поехал на моте на работу и сразу как из гаража выехал - та же проблема ;-((( доехал до Экзиста забрал свечи и поставил сразу, проблема осталась.

Синхронизацию и регулировку клапанов делал на Ильменском в апреле. Все работало как часы. Вряд ли могли сбиться.

Кто что посоветует, поможет? Как продиагностировать и где?
 
Тема оказалась порожняковая((
Топикстартер, ау!!
Начал рассказывать - заканчивай! А так - вопрос поставлен, ответа нет. Ну и зачем было 4 страницы писать?
 

Ответа нет, потому что не найден. очередная диагностика выявила ошибку заслонки глушителя, и предельно допустимый зазор на двух клапанах правого цилиндра(впуск и выпуск). Заслонку откалибровали, шайбы заказали. Проблема осталась. Выявил, что после стоянки кратковременной, когда двиг остынет чутка, совсем не едет и захлебывается при резком открытии газа.
 
Да уж... Чет меня такая тема расстраивает. Повезу значит на Ильменский его, может там что надиагностируют...
Катушку бы где-нить взять для теста. У меня как раз на той, где я в Бресте свечу менял и потом поехало кусок от неё отколот маленький, когда доставали похоже откололи, может там и пробивает.
 
Может, это бензонасос чудит или его проводка?
 
Может, это бензонасос чудит или его проводка?
Тогда как объяснить тот факт, что при смене свечи в Бресте, я нормально доскочил до Москвы, без единого дерганья... Ну вообщем я пока грешу на катушку ;-) (мне по крайней мере бы так хотелось)
 

Тоже грешил на нижние катушки, даже осциллограф показывал что их прошивает. Купил новые, оказалось они так работают, оставил старые. Я грешу на систему приготовления смеси. Какой то из датчиков врет, но не на столько чтоб система увидела ошибку. Если найдут в чем твоя проблема отпишись пжста. А я дальше буду искать, по возможности. По результатам обязательно отпишусь.
 
С этой проблемой столкнулся месяц назад. Спасибо форумчанам за совет. В Воскресенье поменял все четыре свечи --- мот работает как новый (ускоряется с любой передачи, на любой скорости)! Еще раз спасибо!!!
 
Да я тоже поменял все 4 свечи, но так и не заработало нормально ;-( Ну или я совсем безрукий...
 
Новые данные. Поездка на мотобухту показала, что бк показывает больший расход, чем есть на самом деле. Врет примерно на два литра. И возник вопрос. У меня барахлит поплавок уровня топлива или бк подгоняет уровень под расход? кто нибудь ведает, это как то завязано? Слышал, что при установке бака от адвенчера, его надо прописывать, значит объем топлива в баке зашит в бк? После того как топлива заканчивалось по показаниям бк, в баке оставалось порядка 4 литров.
 
добавлю свои 5 копеек.
Имею в гараже 2 гуся.
У сына GS, 2006гв, пробег 30000км и мой GSA, 2008гв, 120000км.
У сына мотоцикл реагирует на газ адекватно, мой имеет вышеуказанные проблемы.
Переставлял все что можно с одного на другой, за исключением компа и бензонасоса. Ситуация не меняется.
Компрессию не меряли.
 

С холостых на шестой нормально разгоняется?

Я чего спрашиваю, проблема почти такая же. Захлебывается на высших передачах при разгоне после сильных торможений, при плановом ТО все свечи поменял, стало получше. Читаю и удивляюсь, может у меня тоже мот уставший ) 11 гв, 83.5ткм
 

Если поставили бак с адв на на худого, то нужно прописывать.
 
А не лямбда ли это?
Ибо при штатной диагностике она у вас будет отображаться её присутствие и следовательно безошибочная работа, но по факту корректность её работы можно проверить только мультиметром или осциллографом на холодную и на горячую. Показатели должны быть разными.