R1200 GSA LC vs F 850 GS

Огромное спасибо, уже смотрю, молодцы и мужчины и их спутницы, очень содержательные видео, буду смотреть дальше!
 
Реакции: mika
немного катнул на 850. Первое впечатление: поражен как улучшили динамику и подвеску относительно 800ки. Мот для меня комфортный по высоте, в целом ну очень комфортный). Айпадная приборка очень даже читабельна оказалась.
Шаг вперед огромный по сравнений с первым поколением.
 
Плюсану. Мотора прям хорошо. Я катал серпантин асфальтовый, гонка, господи прости. На асфальтовом шасси, еще лучше думаю.
Но слез с него на 1250 и........каеф.
 
В смысле 1250 - ый в разы лучше чем 850 - ый, или я Вас не правильно понял?
 
В смысле 1250 - ый в разы лучше чем 850 - ый, или я Вас не правильно понял?

Правильно. Хороший мопед 850, но я не верю, что он настолько комфортнее и удобнее 1250 в мирных режимах, насколько 1250 хуже него в "военных".
На бездоре решает скилл ездуна, а не мопед. Большой Гусь прекрасный проходимец, поднимать его с горшка, а не с пола, опять же.
Я как то ворочал груженый Адвенчур в пустные, раз 10 я его поднял, не думаю, что на 850 мне было бы ну пипец как легче.
 
Вот как его поднимают девушки
на 1 мин 50 сек

и мужчины


Конечно, я думаю в рекламных целях залито топлива только для этого ролика т е примерно 5 литров и это минус 15 кг веса, но всё же …………………..
 
Последнее редактирование:
Респект девушкам.
Но когда 40+ по Цельсию, за спиной полдня пути, а вообще в дороге недели две, и на нем три кофра и баул, под ногами песок, и ты потерялся.....мммммм.........совсем другие ощущения....)
Но зато прибудешь ты туда как человек, по боярске, а не скакая на заборе.
 

чето ржу)))))
 
самое удивительное, занозы ты всё равно получишь, так как в песках ты как раз будешь как на заборе что на 1200, что на 850 с баулами и кофрами))) лучше не теряться и в такие дебри 250 ктм)
 
Сложный выбор) Я таки не знаю, кто из них страшнее))
 
на 1200 нужно тянуть школу если съезжать в бездорожье
Главное нужно подтянуть физическую форму всего тела т к на бездорожье в стойке работают практически все мышцы тела, и особенно руки и ноги,
 
водка наше всё))))
 

Последнее время много ездил на 850ке.
Сегодня на 1250 - как в домашние тапки залез..
30% разницы в цене не просто так, увы.
 
Ну вот и я наконец вчера заказал мот BMW R1250 GS Adventure HP в полной комплектации с выхлопом Акропович и пятилетней гарантией.
И сегодня на складе BMW подтвердили наличие на складе и готовность к отправки. Теперь остаётся ждать транспортировку его в Литву которая занимает как правило 2-3 недели но один раз заняло 5 недель
 
все правильно сделал! поздравляю!
 
круть, поздравляю )