- Регистрация
- 30 Авг 2012
- Сообщения
- 1,665
- Имя
- Сергей
- BMW
- F 850 GS
- R 1200 GS Adv
что имеем, то и имеем. Но разница между жирным и худым 1200 не большаяВсе таки некорректно сравнивать жирного мокрого с гусёнком. Худой мокрый больше подходит. Они и по массе/высоте близки. И вот тут то худой тот же мотард.
важно понимать, что купив нового 850 можно от него устать и всё равно купить б/у 1200а еще б/у - шный 1200 сравним по цене с нулевым 850. Имея бюджет 1-1,1 млн кто что выберет?
По моему мнению на 1200-том не подурачишься, т е он больше для степенной езды и для покатушек по бездорожью не совсем годен, но это моё субъективное мнениеважно понимать, что купив нового 850 можно от него устать и всё равно купить б/у 1200
По моему мнению на 1200-том не подурачишься, т е он больше для степенной езды и для покатушек по бездорожью не совсем годен, но это моё субъективное мнение
А 850 - ка больше для этого заточена
Для дальних поездок не спорю 1200-ый в самый раз, хотя и Хорлей думаю даже лучше если дороги хорошие
пристально так....Участники GS Trophy смотрят на этот пост с прищуром)
Галоши наши всио)Участники GS Trophy смотрят на этот пост с прищуром)
По моему мнению на 1200-том не подурачишься, т е он больше для степенной езды и для покатушек по бездорожью не совсем годен, но это моё субъективное мнение
А 850 - ка больше для этого заточена
Для дальних поездок не спорю 1200-ый в самый раз, хотя и Хорлей думаю даже лучше если дороги хорошие
Уже есть решение по-интересней!Если купить гуся, то сразу надо менять стекло + прищепка.
Ты всерьез считаешь что почувствуешь в управлении разницу в 9кг?У GSA ход подвески передней и задней на 20 мм больше - это жирный плюс
У GSA вес без топлива на 9 кг больше но если взять литиевый акум то вес будит больше на 6,5 кг это не критично
Ну и GSA конечно пошире между ног и вообще, но там и в версии HP лучше ветрозащита реализована подножки и не только круче стоят и конечно дуги защищающие и цилиндры и бак с пластиком, да и на багажник можно ящик поставить, а на GS я так понимаю нельзя - -или я ошибаюсь
Буду рад за любую консультацию по этой теме
Я дописал выше что литиевый акум на GSA экономит 2,5 кг, плюс установка защитных дуг на GS - вот и по нулям получаетсяТы всерьез считаешь что почувствуешь в управлении разницу в 9кг?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?