- Регистрация
- 30 Авг 2012
- Сообщения
- 1,665
- Имя
- Сергей
- BMW
- F 850 GS
- R 1200 GS Adv
RT не зашла в голову, в итоге мучаюсь сравнением двух пернатых и по поручению эрорика пишу пост правды.
Оба пернатые родились в 2018 г..
Мои параметры:
- 176 рост
- до 50 кг вес (дрыщ, что поискать еще надо)
Что попробовал:
- дальняк
- лес (сухой, немного щебёнки, немного песка)
Не буду писать как же крут жирный гусь, вы и так всё знаете, но постараюсь объективно поведать свой рассказ для тех, кто ломает голову что же выбрать.
850 - офигенский мотоцикл. Маленький, лёгкий, звук мотарда. На нём хочется зажигать и откручивать. Мотора в принципе хватает, что при езде вдвоём, что когда один. Да, это действительно мотард для города, леса, бездорожья. За городом ты уже ощущаешь себя менее комфортно - у него нет ни ветрозащиты ни мягкого сиденья. По сравнению с большой птицей, на маленькой дует везде - руки, ноги, спина. Если я при +8 на большом гусе не замечал холода, то на мелком ты дубеешь так, что ничего не спасает.
Тормоза на маленьком при поездке двойкой не ахти, слабоваты - мне не понравилось. Подвеска - это вам не телелевер, тут всё качается и напрягает, хотя подвеска хорошо отрабатывает неровности, но при торможение клевок морды очень сильный.
Квикшифер работает чётче и мягче чем на 1200. Если купить гуся, то сразу надо менять стекло + прищепка.
Жена пока вкатывается, боится его, но всё равно страдает и постигает дзен. Теперь она перестала понимать как я справляюсь с 1200 и еду на пернатом.
1200 - если ты слаб и без опыта езды по бездорожью, то забудь что такое лес и бездорожье на 1200, но если постигнешь знания, немного съешь каши, то познаешь, что 1200 в лесу это монстр по предоставлению эмоций.
1200 чаще можно встретить на асфальте, а не в лесу и там он так же король среди мотоциклов. Подвеска с авто настройкой, телелевер, тормоза - всё это дарит уверенное пилотирование.
Ветрозащиты для моего роста более чем достаточно, при этом ветрозащиты хватило перевести детский велосипед из Москвы в Минск.
По сравнению с сухим, тут можно ехать уже 170-180 без расхода масла.
Мне кажется, я на водяном чувствую себя более уверенно чем на сухом будь это маленькая скорость или большая.
Итак выводы:
Если вы хотите только асфальт и только путешествия то 1200 однозначно, если дальше поездки на дачу или вы хотите в лес и асфальт, но при этом ты одиночка то 850
Оба пернатые родились в 2018 г..
Мои параметры:
- 176 рост
- до 50 кг вес (дрыщ, что поискать еще надо)
Что попробовал:
- дальняк
- лес (сухой, немного щебёнки, немного песка)
Не буду писать как же крут жирный гусь, вы и так всё знаете, но постараюсь объективно поведать свой рассказ для тех, кто ломает голову что же выбрать.
850 - офигенский мотоцикл. Маленький, лёгкий, звук мотарда. На нём хочется зажигать и откручивать. Мотора в принципе хватает, что при езде вдвоём, что когда один. Да, это действительно мотард для города, леса, бездорожья. За городом ты уже ощущаешь себя менее комфортно - у него нет ни ветрозащиты ни мягкого сиденья. По сравнению с большой птицей, на маленькой дует везде - руки, ноги, спина. Если я при +8 на большом гусе не замечал холода, то на мелком ты дубеешь так, что ничего не спасает.
Тормоза на маленьком при поездке двойкой не ахти, слабоваты - мне не понравилось. Подвеска - это вам не телелевер, тут всё качается и напрягает, хотя подвеска хорошо отрабатывает неровности, но при торможение клевок морды очень сильный.
Квикшифер работает чётче и мягче чем на 1200. Если купить гуся, то сразу надо менять стекло + прищепка.
Жена пока вкатывается, боится его, но всё равно страдает и постигает дзен. Теперь она перестала понимать как я справляюсь с 1200 и еду на пернатом.
1200 - если ты слаб и без опыта езды по бездорожью, то забудь что такое лес и бездорожье на 1200, но если постигнешь знания, немного съешь каши, то познаешь, что 1200 в лесу это монстр по предоставлению эмоций.
1200 чаще можно встретить на асфальте, а не в лесу и там он так же король среди мотоциклов. Подвеска с авто настройкой, телелевер, тормоза - всё это дарит уверенное пилотирование.
Ветрозащиты для моего роста более чем достаточно, при этом ветрозащиты хватило перевести детский велосипед из Москвы в Минск.
По сравнению с сухим, тут можно ехать уже 170-180 без расхода масла.
Мне кажется, я на водяном чувствую себя более уверенно чем на сухом будь это маленькая скорость или большая.
Итак выводы:
Если вы хотите только асфальт и только путешествия то 1200 однозначно, если дальше поездки на дачу или вы хотите в лес и асфальт, но при этом ты одиночка то 850
Последнее редактирование модератором: