R1200 GSA LC vs F 850 GS

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,665
Имя
Сергей
BMW
  1. F 850 GS
  2. R 1200 GS Adv
RT не зашла в голову, в итоге мучаюсь сравнением двух пернатых и по поручению эрорика пишу пост правды.
Оба пернатые родились в 2018 г..
Мои параметры:
- 176 рост
- до 50 кг вес (дрыщ, что поискать еще надо)

Что попробовал:
- дальняк
- лес (сухой, немного щебёнки, немного песка)

Не буду писать как же крут жирный гусь, вы и так всё знаете, но постараюсь объективно поведать свой рассказ для тех, кто ломает голову что же выбрать.

850 - офигенский мотоцикл. Маленький, лёгкий, звук мотарда. На нём хочется зажигать и откручивать. Мотора в принципе хватает, что при езде вдвоём, что когда один. Да, это действительно мотард для города, леса, бездорожья. За городом ты уже ощущаешь себя менее комфортно - у него нет ни ветрозащиты ни мягкого сиденья. По сравнению с большой птицей, на маленькой дует везде - руки, ноги, спина. Если я при +8 на большом гусе не замечал холода, то на мелком ты дубеешь так, что ничего не спасает.

Тормоза на маленьком при поездке двойкой не ахти, слабоваты - мне не понравилось. Подвеска - это вам не телелевер, тут всё качается и напрягает, хотя подвеска хорошо отрабатывает неровности, но при торможение клевок морды очень сильный.
Квикшифер работает чётче и мягче чем на 1200. Если купить гуся, то сразу надо менять стекло + прищепка.
Жена пока вкатывается, боится его, но всё равно страдает и постигает дзен. Теперь она перестала понимать как я справляюсь с 1200 и еду на пернатом.

1200 - если ты слаб и без опыта езды по бездорожью, то забудь что такое лес и бездорожье на 1200, но если постигнешь знания, немного съешь каши, то познаешь, что 1200 в лесу это монстр по предоставлению эмоций.

1200 чаще можно встретить на асфальте, а не в лесу и там он так же король среди мотоциклов. Подвеска с авто настройкой, телелевер, тормоза - всё это дарит уверенное пилотирование.
Ветрозащиты для моего роста более чем достаточно, при этом ветрозащиты хватило перевести детский велосипед из Москвы в Минск.

По сравнению с сухим, тут можно ехать уже 170-180 без расхода масла.

Мне кажется, я на водяном чувствую себя более уверенно чем на сухом будь это маленькая скорость или большая.

Итак выводы:
Если вы хотите только асфальт и только путешествия то 1200 однозначно, если дальше поездки на дачу или вы хотите в лес и асфальт, но при этом ты одиночка то 850
 
Последнее редактирование модератором:
Сережа спасибо большое за хороший отзыв! Многое стало понятнее лично для себя!!
 
Мне 850 не доставила столько эмоций как 1200. Не знаю почему, вот вроде и мой размерчик и едет неплохо, но душа не легла. Может быть если пупок понадрываю с 1200 в лесу то запою о 850 по другому, но из леса то рано или поздно придётся выехать.....

Кстати 850 вполне себе подойдет для новичка-одиночки в турэндуро, что бы потом перейти на 1200
 
Все таки некорректно сравнивать жирного мокрого с гусёнком. Худой мокрый больше подходит. Они и по массе/высоте близки. И вот тут то худой тот же мотард.
 
а еще б/у - шный 1200 сравним по цене с нулевым 850. Имея бюджет 1-1,1 млн кто что выберет?
 
Все таки некорректно сравнивать жирного мокрого с гусёнком. Худой мокрый больше подходит. Они и по массе/высоте близки. И вот тут то худой тот же мотард.
что имеем, то и имеем. Но разница между жирным и худым 1200 не большая
Сообщения объединены:

а еще б/у - шный 1200 сравним по цене с нулевым 850. Имея бюджет 1-1,1 млн кто что выберет?
важно понимать, что купив нового 850 можно от него устать и всё равно купить б/у 1200
 
важно понимать, что купив нового 850 можно от него устать и всё равно купить б/у 1200
По моему мнению на 1200-том не подурачишься, т е он больше для степенной езды и для покатушек по бездорожью не совсем годен, но это моё субъективное мнение
А 850 - ка больше для этого заточена
Для дальних поездок не спорю 1200-ый в самый раз, хотя и Хорлей думаю даже лучше если дороги хорошие
 
По моему мнению на 1200-том не подурачишься, т е он больше для степенной езды и для покатушек по бездорожью не совсем годен, но это моё субъективное мнение
А 850 - ка больше для этого заточена
Для дальних поездок не спорю 1200-ый в самый раз, хотя и Хорлей думаю даже лучше если дороги хорошие

Участники GS Trophy смотрят на этот пост с прищуром)
 
По моему мнению на 1200-том не подурачишься, т е он больше для степенной езды и для покатушек по бездорожью не совсем годен, но это моё субъективное мнение
А 850 - ка больше для этого заточена
Для дальних поездок не спорю 1200-ый в самый раз, хотя и Хорлей думаю даже лучше если дороги хорошие

вы просто не умеетете есть гусей жирных)))

850 конечно будет легче 1200, но 850 более нервная, ты постоянно играешь сцеплением, что бы ехать на маленькой скорости)
 
На большом худом также хрень, но его хоть ногами удобно держать...
 
Если купить гуся, то сразу надо менять стекло + прищепка.
Уже есть решение по-интересней!
Wunderlich предлагает систему регулировки подъема и наклона стекла.

ddb88cb8544bfdfd01bf9d456ac01606.jpg


36f86ee89ed9d2931c7c6db105865b88.jpg


Она позволяет поднимать на 6 см стекло и менять его наклон.
 
И всё-таки после долгих раздумий решил остановиться на BMW R1250GS Adventure HP или BMW R1250GS пока вот что собрал как говорят с полным фаршем

BMW R1250GS

R1250 GS-1.jpg
R1250 GS-2.jpg
R1250 GS-3.jpg
R1250 GS-4.jpg
R1250 GS-5.jpg


BMW R1250GS Adventure HP

R1250 GSA-1.jpg
R1250 GSA-2.jpg
R1250 GSA-3.jpg
R1250 GSA-4.jpg
R1250 GSA-5.jpg


Две эти версии нравятся и в Январе нужно заказывать уже т е сделать выбор
PS дали хорошие предложения от которых тяжело отказаться
Помогите с выбором т е кто владеет этими версиями напишите все за и против

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Два разных мотоцикла.
Адв для путешествий.
Обычный более универсальный.
 
У GSA ход подвески передней и задней на 20 мм больше - это жирный плюс
У GSA вес без топлива на 9 кг больше но если взять литиевый акум то вес будит больше на 6,5 кг это не критично, и если на GS поставить защитные дуги - которые нужны обязательно, то вес практически выровняться с GSA
Ну и GSA конечно пошире между ног и вообще, но там и в версии HP лучше ветрозащита реализована подножки и не только круче стоят и конечно дуги защищающие и цилиндры и бак с пластиком, да и на багажник можно ящик поставить, а на GS я так понимаю нельзя - -или я ошибаюсь

Буду рад за любую консультацию по этой теме
 
Последнее редактирование:
У GSA ход подвески передней и задней на 20 мм больше - это жирный плюс
У GSA вес без топлива на 9 кг больше но если взять литиевый акум то вес будит больше на 6,5 кг это не критично
Ну и GSA конечно пошире между ног и вообще, но там и в версии HP лучше ветрозащита реализована подножки и не только круче стоят и конечно дуги защищающие и цилиндры и бак с пластиком, да и на багажник можно ящик поставить, а на GS я так понимаю нельзя - -или я ошибаюсь

Буду рад за любую консультацию по этой теме
Ты всерьез считаешь что почувствуешь в управлении разницу в 9кг? :)
 
Ты всерьез считаешь что почувствуешь в управлении разницу в 9кг? :)
Я дописал выше что литиевый акум на GSA экономит 2,5 кг, плюс установка защитных дуг на GS - вот и по нулям получается
GSA в остатке только жирнее но и лучше оснащён в версии HP, ну и дороже примерно на 1500 евро
А вес можно почувствовать больше если оба мота заправить под завязку и сверху дополнительный вес топлива 10 кг - я думаю ощутима разница будит, но можно и не заполнять на GSA полный бак, т е есть выбор
 
10 кг вообще пофиг)) не пофиг только второй номер, вот там точно много что меняется
 
Бери "обычный" в максималке!
 
Назад
Сверху Снизу