R1150GSA не работает 1 цилиндр.

Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
111
Имя
Ярослав
BMW
  1. R 1150 GS
Коллеги, есть проблемма с гусем. Троит, т.е. работает только 1 цилиндр - левый (если смотреть сзади-вперед)
Гусь: R1150GSA 2004г twin-spark.

История: Все было ОК. Загнал байк в подвал и укатил в отпуск. Подвал сырой. Через 3 недели решил выехать, но аккум сел в 0. Прикурил от авто-аккума, долго крутил стартером, но крутил вяло так как провода прикуривателя были не очень. Завести не удалось. Загнал машину в подвал, прикурил от заведенной машины (даже газу пришлось дать чтобы генератора на авто выдал 14,5В). Байк завелся но на 1 цилиндре. Так на 1 цилиндре выехал из подвала на улицу.
Пока выезжал заметил что если дать газу выше 3000 оборотов, то второй цилиндр иногда схватывает.

Выкрутил свечи - черные и мокрые. дал им часа 2 высохнуть, снял контакты с форсунок, покрутил стартером - просушил цилиндры.
Собрал. Завожу - не заводится. Подсос открыт. Если дать газу - то заводится на 1 цилиндре.

Переставил свечи - все равно работает на том же 1 цилиндре. Т.е. на левом. Правый выхлоп холодный, левый горячий.
дал постоять на улице сутки. На улице было сухо и тепло. Вся сырость с подвала точно высохла.

Переставил катушки на боковых свечах - все равно работает на том же 1 цилиндре.
Снял форсунки и отвез на тест - форсунки отличные, факел у обоих форсунок отличный.

Что дальше? Я купил новые свечи на всякий случай, потому что те что сейчас стоят - черные. Но в исцеление от замены свечей слабо верится.
Еще сказали что датчик холла (положение коленвала) может быть причиной. Но почему тогда работает 1 цилиндр?

Решено!
решение найдено. Все оказалось просто - тросик газа выскочил со своего места. Точнее рубашка тросика газа идущего к правому цилиндру выскочила с посадочного гнезда у заслонки у правого цилиндра.
Ремонт занял 1с - поставил рубашку тросика на место и цилиндр заработал.
 
Последнее редактирование:
Питание на второй цилиндр (катушку) есть?
да, проверял искру как раз на катушке неработающего цилиндра. Все 4 свечи на открытом воздухе искрили нормально.

Хм, нашел аналогичную проблемму на англоязычном форуме:
R1150GS Dead Cylinder
совет: You might want to verify your throttle cables are fully seated in the TBI furrels,, a cable out of place can cause dropped cylinder..
ответ: Well...turns out that the throtte cable was not seated as you had suggested. I would never have guessed that this would have been the problem. I guess I moved it when I was shifting the tank around.
Thanks for the help.

Вот только я не совсем понял где трос газа был не на месте? Под баком или на "круге" заслонки на патрубке идущем к цилиндру? У себя проверить смогу на выходных.
 
Последнее редактирование:
на круге заслонки

---------- Сообщение добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:15 ----------

Катушка зажигания большой свечи.
Итак, после замены детали, могу с Павловской скрупулезностью ("...Не пейте, суки, записывайте: - У меня холодеют ноги...") описать симптомы медленной и мучительной для владельца BMW, смерти катушки зажигания:
- затрудненный холодный старт;
- неустойчивость холостых оборотов на непрогретом двигателе (от 400 до 1000);
- хлопки в глушителе при зажигании и при резком откручивании ручки газа;
- увеличенный расход топлива;
- неритмичность звука работающего двигателя (так звучит "троящий" двигатель авто);
- вынутая свеча дает искру, но в рабочей среде не воспламеняет топливо;
- нижние свечи мокнут, покрываются нагаром и выходят из строя;
Сдыхает эта б@дь постепенно и до полного выхода из строя, диагностировать неисправность, похожую на сотню причин (от засорившегося фильтра до заклинившего тросика) весьма затруднительно. Как говорится: "Как бы не болела, лишь бы померла!"
взято с https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/183

читай внимательно про искру вне цилиндра
 
да, проверял искру как раз на катушке неработающего цилиндра. Все 4 свечи на открытом воздухе искрили нормально.

Хм, нашел аналогичную проблемму на англоязычном форуме:
R1150GS Dead Cylinder
совет: You might want to verify your throttle cables are fully seated in the TBI furrels,, a cable out of place can cause dropped cylinder..
ответ: Well...turns out that the throtte cable was not seated as you had suggested. I would never have guessed that this would have been the problem. I guess I moved it when I was shifting the tank around.
Thanks for the help.

Вот только я не совсем понял где трос газа был не на месте? Под баком или на "круге" заслонки на патрубке идущем к цилиндру? У себя проверить смогу на выходных.

Аглицким не владею. Но из того что понял у меня была такая же проблема. На конце кожуха тросика газа есть своеобразное крепление. Вот каким то образом этот кожух вылетел из места посадки и встал как на на него. Поставил на место - стало все норм))
 
Проходил такое))))
 
Ну как успехи?
С катушкой врядли, на себе испытал что это такое, симптомы не те. С тросиком вроде тоже не похоже.. если тросик соскочил, то по любому будет горшок работать, хоть и на холостых, но он, как я понял, вообще не работает..холодный и свечи залиты..
А что с компрессией? Может у тебя дырка в поршне или клапане? :)
А так конечно к Сергею Жильцову надо, он гуру.. по строению планет и закрытой чакре ставит диагноз на 100%..
 
это был тросик. Все банально и просто. Тросик газа выскочил со своего места, а точнее рубашка тросика газа выскочила с места крепления на 2-3мм на правом цилиндре.
Вставил на место и байк завелся и заработал ровно, как и положено.
Вот так он выскочил.
 
Как видно на фото, я даже форсунки успел снять и свозить на диагностику. А еще на фото топливные шланки проложены неправильно. Может из-за них он и выскочил. Я переложил их как положено - за тросиком, ближе внутрь. А еще купил комплект новых свечей... будут про запас.

А теперь мое понимание того что же было?
Пока байк стоял и я пару раз снимал эту боковую крышку под баком чтобы посмотреть что топливные шланги проложены неправильно или поставить на место 1 резинку крепления этой крышки... В общем как-то незаметно тросик выскочил из своего места.
Выскочивший тросик привел к тому, что правая заслонка поднималась не синхронно с левой. Судя по всему запаздывала на пару мм. А датчик положения заслонки стоит слева. Он как положено определял положение заслонки, мозги рассчитывали сколько лить топлива. Форсунки подавали топливо, свечи давали искру. Но в правом цилиндре было слишком мало воздуха и топливо-воздушная смесь банально не поджигалось. Из-за этого и мокрые свечи.
И я еще в начале заметил что если дать газу, после 3000 оборотов правый цилиндр немного схватывал. Что тоже логично, заслонка поднималась, смесь была слишком богатая, но иногда детонировала, может даже не из-за искры, а сама по себе, за счет быстрого сжатия на таких оборотах.

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------

грустные мысли:
страшно представить себе чтобы бы было, если бы не нашел описание проблемы и решения на английском форуме.

Я уже успел переставить местами катушки и свечи. Купить новые свечи. Снять и проверить на стенде форсунки. Уже узнал что катушка стоит 160$ за самую новую версию и 120$ за первую версию снятую с производства в 2005.

Опытный Минский мото-мастер уже советовал попробовать перекинуть датчики холла с байка друга (R1100S). После датчиков холла решили бы что дело в мозгах...

И в результате разбирая и собирая байк очередной раз случайно бы задели тросик и он бы встал на свое место... А никто бы так и не понял в чем было дело. :)


Знание - страшная сила!
 
Последнее редактирование:
У меня такое было неск раз,после снятия бака,но писать про такую ерунду даже в голову не пришло сорри.В смысле не помог советом вовремя
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу