R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.

Yurok, спасибо за приглашение и за подсказ по съёмнику. воспользуюсь непременно. (если трубки с маслом не сработают.)

Пара лайфхаков для выживания в нестоличных условиях ( не претендуя на открытие, есличо).
Экзист выдаёт по номеру маслофильтра следующие заменители
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11+42+1+460+845

цена более-менее известных (Mahle, Mann) - под 500. ну и с наличием могут быть вопросы, особенно в регионах.

Если же поискать по ключевым параметрам (резьба, диаметр, высота, диаметр резинки, форма розетки), то выбор расширяется. и существенно удешевляется:
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=5F000001&id=6E900049

из этого списка выбираем нужные диаметр, высоту, резьбу - скажем, Champion C106/606 - и видим:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F41036E8&sr=29&cn=Volkswagen_Golf_III_1.8

внимательно сверяем главные параметры (если знаете пороги открытия клапанов оригинала - делитесь) с нужными - очень много несовпадений у заменителей, к сож-ю.
лично мне глянулся Filtron OP629 за 118р. впрочем, Чемпион С230 за 87р (в Руси) - не хуже, думаю.
(я лично предпочитаю не гоняться за сверхмодным и дорогим маслом, предпочитаю менять чаще (5ткм) обычное и удовлетворяющее допуску. вместе с фильтром, само собой.)

С воздушным такой финт не проходит.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13+71+1+341+704
Манн стоит сопоставимо. HiFlo - тоже.
Зато из воздухана для 402го волговского двигла (100-160руб.) можно легко и непринуждённо изготовить 2 (!) фильтра для гуся.
М.б. очень даже критично в дальней поездке по пыльным грунтовкам, вдали от экзиста, опять же.
Важно - куплять 402й высотой 87мм (бывают меньше, почему-то) и с уплотняющим буртиком (с обеих сторон) как можно ближе к внутреннему радиусу "бублика". Разрезаем, аккуратно удаляем сеточку, не повреждая упомянутый буртик.
Подбираем цилиндр размера 75-76мм (в моём случае оказалась обычная кружка). Оборачиваем, отмеряем, отрезаем так, чтобы края плотно стыковались, без вырезанного сектора. Склеиваем (используя цилиндр и изоленту для фиксации). Вуаля - "колхоз" для продолжения поездки готов. Площадь мембраны чуть меньше оригинала, но всяко лучше, чем забитый оригинал. тем более - 2 шт. - можно ещё раз сменить.
 
Последнее редактирование:
В метро через турникеты не прыгаешь,не?Охренительная экономия.
Родной фильтр в кофре много места не займет. А воздушный вытряхнуть можно-доедешь.

Завидую по страшному на наличие времени на подобные изыски.
 
с метро - в голову не приходило как-то, извини.
будем надеяться тебе эти "типсы" в жизни не пригодятся.
NB. Мой приятель накатывает по 30-40ткм за лето, вдали от дома. посоветуешь ему выделить кофр под фильтры?
или ждать их по две недели где-нть в Н-ске?

я не чураюсь мотать на ус чужой опыт - в жизни разное может пригодиться.
зависть - не лучшее чувство. возможно, ты не тем в жизни занимаешься, если на интересные тебе занятия времени нет.
а вообще - мопед не мой, я просто разместил объяву. (С)
всего лишь привнесённый опыт от пользователей отеч. оппозитов.
будем считать тему закрытой. всем спасибо за участие.
ПС. И да, R1100GS, буду признателен, если сообщишь о принципиальных отличиях/преимуществах родного фильтра перед аналогами. Мне, правда, будет интересно. Можно в личку.
 
Последнее редактирование:
Аналог по каталогу это неплохо,то что подходит по резьбе сам понимаешь ставить не айс-не видел я таблиц давлений по клапанам на всевозможные фильтры. Воздушные клеить-вообще ни в какие ворота-а если расклеится на пыли?лучше пыльный выбивать периодически.
Другу завидую-и это не самое плохое чувство))))
ХХХ известен тем что по всему миру масса точек ремонта и запчастей,в отличии от многих других известных марок.за 7-10т км найти один из них думаю можно даже в жопе мира

По маслу кстати-спасибо,задумался,нашел нормальное-Motorex boxer,20w50 с картинкой нашего мотора на банке)))))
 
"...нормальное-Motorex boxer,20w50..."
ты уверен, что, при случае, найдёшь его за пределами МКАД?
(Моя имха - если не для московских пробок, а для дальних поездок (не в Сахару), то брать по допуску 10х40 широкодоступное и менять через 5ткм.)
По фильтрам: ключевой элемент - бум. шторка. если производитель бумаги ОК (а мы этого никогда не узнаем), то остальное несущественно. клапана присутствуют практич. у всех. предел срабатывания - не критичен, как я понял, для нашего маслонасоса.
А с воздушным - я ж упомянул, что это вариант на случай провала. если поездка не по пыли и не сильно далече - вопрос не стоит вообще.
Кст, забитый возд.фильтр работает лучше (размер пропускаемых частиц падает), но пропускная способность сильно ухудшается - смесь богатится, со всеми вытекающими. Стряхивание, обратная продувка не спасут.
(как вариант, рассматриваю брать в дальнее лоскут фильтровочного нетканого материала соотв. класса. тож не панацея, но все же.)
NB. В ...опе мира по названием Москва упомянутые расходники надо ждать. Чего уж про остальные отеч. ..опы говорить.

Ладно, это всё пока гипотетич. траблы для меня. Пока ещё никуда не путешествовал.
Приятель отчитался за 2012 (даже Iron Butt заработал):
http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=25068814

В этом годе он путешествовал уже на Африке (и меня подбивал на неё, но я устоял). Здоровье в пути, правда, подвело. Часть маршрута не выполнил. получилось около 25ткм всего.
 
Последнее редактирование:
Вообще то груженый мот под 300кг весом к пескам и говнам не располагает)
Про расходники в москве не понял-всё в наличии,оригинал,неоригинал.
С маслом не парюсь-литрушка с собой всегда,а если уж более 7-10т км тогда лить что есть-вот народ запал на кастрол 10 60 эдж-неплохой и расхожий..Да и любые масла смешиваются.
Для мну все супердальнобои тоже гипотетические-более 12 дней кряду за последние 5 лет не получалось ниразу.Обычно 5-7.остаётся завидовать по-хорошему и радоваться за братьев. Это у подневольных отпуска,а своё дело не бросишь)
 

чудаки которые пытаются мыслить за рамками принятого- двигают мир вперед, держу за них кулаки, молодцы)))))
 
Про Сахару я - фигурально. Имелся в виду температурный режим.
Я как-то тоже себя больше вижу путешествующим в цивильных условиях (шоссе, мотель на ночь), нежели экстрим. Старость, фигли. Хочется хотя бы мин.комфорта :-/
У приятеля, кст, свой бизнес. Просто, мне кажется, он нашёл правильный баланс между ним и увлечениями. Лето отводится увлечениям. Рулит бизнесом удалённо.
И - да, промеж поездок он успел народить ещё двух девок в новом браке (2-е от первого - уже взрослые.) Вот этим его достижениям я завидую более всего.
 
Последнее редактирование:
А где был куплен данный мот? Имеется ввиду первым хозяином. Откуда и кем ввезен? Спрашиваю по причине легкой пробивке мота по вину если ввезен из Японии, может лошадка загнанная была?
 
ввезён в ноябре 2011, из Японии. Продан МистерМотом.
Пытался ВИН пробить на Семпермоте - БДС, АукНЕТ, JBA не опознали его. По Араю пробить не получилось, чота - не нашёл такой кнопки.

Всё (ну, как сейчас представляется в сравнении с первоначальным состоянием) "вылечилось" регулировкой ТПСа и упорных винтов дросс.заслонок. Весной продолжу исследования - выставлю содержание СО и отсинхроню.
 
Салон мутный, имеется ввиду что ни один их мот нигде не бьется, соответственно нет понятия реального пробега.
 
Я смотрел в Октябре этот мотоцикл, хотел купить, приехал с деньгами, но в последний момент забоялся из за черного дыма. Доторговался до 160 000 руб. Потом заказал в драйвбайке на Вавилова r1100gs 97 г. за 213 000 руб. Вы разобрались с черными свечами и дымом?
 

Ты почитай хотя бы пост-там все есть
 
Не верю я что "поиграли" с заслонками и все прошло, не в заслонках там проблема была. Я смотрел это мот и катался на нем, он дымил и на холостых и на оборотах сизым масляным дымом. И я прикладывал лист белой бумаги к трубе были отчетливо видны масляные пятна. Газы шли в картер, масло бурлило в смотровом окне.

---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ----------

Скорее всего мотор был перегрет.....
 
приветствую всех любителей мототехники, и в частности BMW
Так как подходящей темы не нашел, а плодить новых не имеет смысл. Ситуация следующая мот 1150GS пробег 37т. время владения 1мес. работает с перебоями один цилиндр. левая свеча белая. правая черная. резонатор( коробка с катализатором разогревается до красна) искра есть (проверял выкручивал), бензин 95. не могу определить в чем все таки дело. Есть предположения хотелось бы услышать Ваше мнение:
1. Низкая Компрессия (исключена так как на холодную она чуть больше 8, на прогретом 13)
2. Регулировка клапанов?
3. Льет форсунка (факел проверял визуально, распыляет в пыль)?
4. натяжитель цепи?
5. Синхронность?
6. Неисправен один из датчиков?
 
всем спасибо проблема решилась синхронизацией. были приобретены вакуумметры ВП-2.
 


возможно, сизый масляный дым был оттого, что гусь застоялся на левой ноге и она затекла ;-)
масло натекло в левый горшок и потом выгорало.
при мне он только чадил по-чёрному.
выставил заслонки, TPS - и всё нормалды. никаких дымов. расход палева и мазива - по писанию.
нащщёт бурления говен, пардон, масла - не приходило в голову глядеть в окошко при работающем. непременно посмотрю теперь.
но прорыв газов в картер - это как бы нормально. для того и сапун, вроде как.

Летом 2014 Гусь махнул 18 ткм за 5 недель ( с перекурами, само собой).
Подробный отчёт - здесь:
http://oppozit.ru/post_90861.html

Пятишествие закончилось, можно сказать, не начамшись - где-то за 400 км до Якутска умер окончательно задний аморт. (пробои начались еще в Казахстане, в Монголии он уже явственно потел). Такшта до Магадана я не доехал - низачот. Еле выполз обратно до Иркутска. Мот - в ТЭК, своя тушка - в самолёт.
Посонам в Улан-Удэ и Иркутстке - 4 раза "ку" и 15 раз колокольчиком в ноздрях. За неоценимую помощь.

Жаба душила слюнявить штукарь импортных денег за новую Шову/Ёлинс. Гусь грустил в гараже в обществе 3-х совкоколясычей...
И вот, наконец, мне изготовили новую стойку (из нержи!) с озлобленной пружиной. в дополнение к поджиму пружины гайкой вкрячили еще и родной гидронатяг. Красотень неописуенная!

Гусь взбодрился и вчера радостно нарезал круги по галерее гаража - разминал крылышке.
А по глазам вижу, что смотрит куда-то в сторону Сахалина ;-)
 
Последнее редактирование:
С возвращением,давно не слышали )
Дерзкий однако-на "сыром" гусе и прям в магадан. Респект. Родные "шовы" где то в европах может и долго жили бы,но жесткие и долгие "гребенки" и прочее не переживают. Многим будет интересно где и как ремонт,ибо прайс любые приличные новые негуманный. Мой даже объездной Рыбинского вдхр не пережил.
 
Спасиб.
Это я был "сырой" - категорию только открыл, опыта на 2х-колёсных 0,только на колясычах.первый дальняк, опять же.
А гусь вполне себе обкатанный уже был, кроме ерунды с TPS и заслонками.

Гребёнки в Монголии изнуряющие. Мелкая "стиральная доска" ещё терпима, но когда влетаешь в крупную - кажется щас мот развалится от содроганий.
Стойку изготовили в pm-garage.ru На сайте все детали, прайс. Есть и группа в ВК.
Сразу предупреждаю, что, возможно, это будет не шибко быстро. Кому надо к этому сезону - торопитесь.
Выглядит добротно и увесисто. Аморт однотрубный, газовый.
Из конструктивных отличий от родной стойки - нет регулировки сжатия/отбоя, что возле нижней вилки. Шток цельный. Пружина на один виток короче родной, диаметр прутка тот же.
Плюс - полностью разборная/обслуживаемая конструкция.
За счёт большого хода поджимной гайки жёсткость пружины можно регулировать в широких пределах. А гидронатягом оперативно подстраивать под текущий момент.

Если случится прокатиться до Сахалина - отпишусь за ходовые качества посля.
 
Последнее редактирование: