Yurok, спасибо за приглашение и за подсказ по съёмнику. воспользуюсь непременно. (если трубки с маслом не сработают.)
Пара лайфхаков для выживания в нестоличных условиях ( не претендуя на открытие, есличо).
Экзист выдаёт по номеру маслофильтра следующие заменители
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11+42+1+460+845
цена более-менее известных (Mahle, Mann) - под 500. ну и с наличием могут быть вопросы, особенно в регионах.
Если же поискать по ключевым параметрам (резьба, диаметр, высота, диаметр резинки, форма розетки), то выбор расширяется. и существенно удешевляется:
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=5F000001&id=6E900049
из этого списка выбираем нужные диаметр, высоту, резьбу - скажем, Champion C106/606 - и видим:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F41036E8&sr=29&cn=Volkswagen_Golf_III_1.8
внимательно сверяем главные параметры (если знаете пороги открытия клапанов оригинала - делитесь) с нужными - очень много несовпадений у заменителей, к сож-ю.
лично мне глянулся Filtron OP629 за 118р. впрочем, Чемпион С230 за 87р (в Руси) - не хуже, думаю.
(я лично предпочитаю не гоняться за сверхмодным и дорогим маслом, предпочитаю менять чаще (5ткм) обычное и удовлетворяющее допуску. вместе с фильтром, само собой.)
С воздушным такой финт не проходит.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13+71+1+341+704
Манн стоит сопоставимо. HiFlo - тоже.
Зато из воздухана для 402го волговского двигла (100-160руб.) можно легко и непринуждённо изготовить 2 (!) фильтра для гуся.
М.б. очень даже критично в дальней поездке по пыльным грунтовкам, вдали от экзиста, опять же.
Важно - куплять 402й высотой 87мм (бывают меньше, почему-то) и с уплотняющим буртиком (с обеих сторон) как можно ближе к внутреннему радиусу "бублика". Разрезаем, аккуратно удаляем сеточку, не повреждая упомянутый буртик.
Подбираем цилиндр размера 75-76мм (в моём случае оказалась обычная кружка). Оборачиваем, отмеряем, отрезаем так, чтобы края плотно стыковались, без вырезанного сектора. Склеиваем (используя цилиндр и изоленту для фиксации). Вуаля - "колхоз" для продолжения поездки готов. Площадь мембраны чуть меньше оригинала, но всяко лучше, чем забитый оригинал. тем более - 2 шт. - можно ещё раз сменить.
Пара лайфхаков для выживания в нестоличных условиях ( не претендуя на открытие, есличо).
Экзист выдаёт по номеру маслофильтра следующие заменители
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11+42+1+460+845
цена более-менее известных (Mahle, Mann) - под 500. ну и с наличием могут быть вопросы, особенно в регионах.
Если же поискать по ключевым параметрам (резьба, диаметр, высота, диаметр резинки, форма розетки), то выбор расширяется. и существенно удешевляется:
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=5F000001&id=6E900049
из этого списка выбираем нужные диаметр, высоту, резьбу - скажем, Champion C106/606 - и видим:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F41036E8&sr=29&cn=Volkswagen_Golf_III_1.8
внимательно сверяем главные параметры (если знаете пороги открытия клапанов оригинала - делитесь) с нужными - очень много несовпадений у заменителей, к сож-ю.
лично мне глянулся Filtron OP629 за 118р. впрочем, Чемпион С230 за 87р (в Руси) - не хуже, думаю.
(я лично предпочитаю не гоняться за сверхмодным и дорогим маслом, предпочитаю менять чаще (5ткм) обычное и удовлетворяющее допуску. вместе с фильтром, само собой.)
С воздушным такой финт не проходит.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13+71+1+341+704
Манн стоит сопоставимо. HiFlo - тоже.
Зато из воздухана для 402го волговского двигла (100-160руб.) можно легко и непринуждённо изготовить 2 (!) фильтра для гуся.
М.б. очень даже критично в дальней поездке по пыльным грунтовкам, вдали от экзиста, опять же.
Важно - куплять 402й высотой 87мм (бывают меньше, почему-то) и с уплотняющим буртиком (с обеих сторон) как можно ближе к внутреннему радиусу "бублика". Разрезаем, аккуратно удаляем сеточку, не повреждая упомянутый буртик.
Подбираем цилиндр размера 75-76мм (в моём случае оказалась обычная кружка). Оборачиваем, отмеряем, отрезаем так, чтобы края плотно стыковались, без вырезанного сектора. Склеиваем (используя цилиндр и изоленту для фиксации). Вуаля - "колхоз" для продолжения поездки готов. Площадь мембраны чуть меньше оригинала, но всяко лучше, чем забитый оригинал. тем более - 2 шт. - можно ещё раз сменить.
Последнее редактирование: