R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.

Немного ошибся но не шутка , допустимый расход масла на угар 1литр на 1000км. оригинал текста из сервис мануала :permissible oil consumption
I/1,000 km (miles per Imp.pint/miles per US quart) 1.0 (350/390)
Фигасе!
Если верить Вики
http://en.wikipedia.org/wiki/Fluid_ounce
то
350 миль на Имп.пинту равносильны 1.014л/1000км
390 миль на штатовскую четверть (галлона) дают 1.517л/1000км.
(сухопутная миля = 1.6 км)
Тоись, расход от 1 до 1.5 л на 1000(!) км.

"Дорогая редакция! Я ох-х-х...ваю!..." (С)

По ощущениям, у меня Урал жрёт меньше по всяким лесным говнищам.
Yurok, ты точно ничего не перепутал?

[/QUOTE] Есть у меня мануал по ремонту двигателя R1100 на русском языке.[/QUOTE]

Поделись, плиииииз. Сенькс.
 
Последнее редактирование:
При движении 120-140 мой от замены до замены долива почти не просит. Если долго валить на максимуме( по спидометру около 200,на деле 185-190-ща здесь кисоводы поржут)))))) то литр на 2-2,5т км попросит. Но он и бенз хомячит в таком режиме мама не горюй- на баке около 250км вместо 400
 
Нет точно не перепутал :) вечером постораюсь на народе разместить и скинуть ссылку для скачивания или киньте мэйл на него вам вышлю ( я просто с компом не очень дружу) .
 
Отписываюсь по промежуточным итогам.
Покатался чутка по городу (ок 100км) прошедшие два дня. (очко постепенно расслабляется, кста.)
Мои наблюдения:
- после заводки на холодную дымит очень сильно. дым серовато-сизый. чуваки-мотоциклисты в гараже говорят, что масляный.
подносили руку - воняет маслом, типо. (у меня обоняние на такие штуки не заточено).
не исключаю и присутствие конденсата - паркинг пока не отапливается и в нём даже холоднее, чем на улице.
- после прогрева двигла до рабочей температуры дыма нет. при перегазовке на месте заметен тёмный выхлоп.
(но у мота нет ката и, возможно, это есть нормальное явление для двигла на переходных режимах).
если просто поднять обороты до 3000, скажем и держать ровно - ничего не заметно.

Пошерстил интернет. Мои выводы пока следующие.

пока мот стоит долго (неск. часов) на левой ноге после заглушки двига масло, раскиданное по всему объёму картера, с верхней его части стекает на левую сторону и, подозреваю, затекает в левый цилиндр. В правом такой беды не должно быть, как бы. Потом оно просачивается (особенно, если колечки не аллё) в камеру сгорания и дымит.
(когда забирал его, то за неделю простоя и с учётом 1.3л перелива масла набежала столько, что он завёлся и с минуту молотил на одном котле. сейчас подозреваю - на правом.
Если стоит не долго, колечки гут и масло густое (щас Мотыль 300V 15W50, типо) - просочиться не успевает, дыма после повторной заводки на горячую нет.
Попробую проверить эту гипотезу, оставив мот на центр. подножке.

В сети пишут, что если накрылись м-с колпачки, то после прогрева дымить будет больше, т.к. масло разжижается и легче проскакивает между стеблем клапана и задубевшим колпаком. явление усиливается на холостом ходу и при перегазовках, т.к. в этих режимах возрастает разряжение во впуске - масло тупо засасывает по стеблю впускного клапа.
По признакам - это не мой вариант.

Остаются м-с кольца.
Износ (на 43ткм) - маловероятен.
как вариант - какое-то кольцо лопнуло. ХЗ как проверить, не снимая горшок. есть идеи?
Более вероятно - залили/долили палёный Мотыль (учитывая его нездоровую популярнось - вероятность наличия подделок велика).
Макс покрутил двиг до 6тыс. маслице - говённое, кольца закоксовались.
По всем признакам сходится. Дымить мот стал, как я понял хронологию Макса, именно после последней замены и прохвата с юга до Москвы.
после прогрева и расширения трабла исчезает, как бы (или становится менее заметной). так пишут.

Попробую "полечить" какими-нибудь раскоксовками.
Фигово, что свечные колодцы - горизонтальные. Придётся мот поочерёдно заваливать на оба борта :-\

Про расход масла/бенза пока ничего сказать не могу - проехал около 100 км. только.
 
Последнее редактирование:
Да, Макс сдулся чего-то. А мот,в принципе, не загнанный.


есть подозрение, что кончается крестовина (одна? две) в паралевере - характерный однократный стук при изменении крутящего момента. на урале глазами видно, как она кончается, стук похожий.

.
посмотри подшибники
 
У мну на холодную тоже подымливает. Иногда сильно и долго дымит после падений. Делать с этим ничего не собираюсь. Главная заповедь механика какая?-не мешай машине работать)))Кстати по расходу масла не написал какое залито-расход сильно зависит от масла. Мотюл 7100 20w50. Нашел бы лучше залил его. Это самое дешевое что есть в мотоцикле экономить смешно.
Раскоксовки понятно не помешают и зимой времени много))). А так я бы не парился залил хорошее масло и покатался-посмотрел. Чем рискуешь?повышенным расходом масла))))))) ты ж не в кругосветку в мае,покатаешься еще поди по мелочи-5000км до след замены.
 
по расходу масла не написал какое залито
см. мой пост выше.
"...(щас Мотыль 300V 15W50, типо)..."
Такое он залил где-то 4ткм взад. потом сам доливал литрушку. потом ему в Москве долили (счёт выставили за 1л).
правда, чего доливали - хз.
В итоге, я где-то 1.25-1.3л слил, чтобы уровень увидеть (под верхний край).

Я не тороплюсь пихло половинить. Замерю расход - определюсь.
По ссылке Yurok в эмануэле упомянут 1л/1000км :p
(для двига R1100S. не уверен, что это мой двигун. тем более, с 98-ю кобылами :dash2:)

Для начала попробую оставлять его на центр.подножке - будет-ли дымить при старте?

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------

посмотри подшибники
имеются в виду - паралевера?
пробовал качать на подвешенном колесе - люфтов не почуял.
 
В мануале на 1150 гс такиеже данные на расход масла.
 
По уровню в окне :идеальная ровная площадка на центр подставке переднее колесо прижато к полу. Все так? последний раз менял на асфальте перед гаражом-ставил и так и этак-уровень норм! Три четверти. Собирался в Архангельск,заехал на Ильменский отрегулировать подшипники в редукторе-на их подъемнике уровень масла ниже плинтуса,почти литр долил((. Они говорят что лучше легкий перелив, этот двигатель его не боится. По объему получается немного меньше 4л
 
кажется, в мануале от Yurok встретил, что между верхом и низом окна - 0.5л.
Т.о. у мну даже сейчас "перелив" (относит.центра) - порядка 0.25л

Вопрос в сторону: в одном удалённом от Москвы месте могут сварить мне дуги + крепёж под 3 шкафа за соблазнительно недорого.
можно-но ли использовать в кач-ве манекенов для примерки 1150 и/или 1200? ("сотого" у них под рукой нет - архаика, типо).
 
1200 однозначно нет там вообще все другое. 1150й наверно да там вроде как только мотор-коробка другие.
 
посмотри подшибники
не факт. уже 70 тыщ стук в кардане на малой скорости при резком изменении тяги.. это похоже на шлицы кардана. сначало парило, потом забыл. с заменой кардана шум остался. вся подвеска в норме.
 
нащщёт шлицов - сомнительно, как-то.
а вот крестовины могут вполне себе накрыться.
они хотя и в корпусе паралевера сидят (даже не указаны в каталоге, как отдельные з/ч - только целиком кардан) - всё равно смазки требуют, кмк.
у мну на урале как-то развалилась крестовина - вилки друг о друга лязгали при трогании/торможении двиглом.
NB. 2R1000GS: "наверное" - не канает, извини. мне точно нужно знать. а то слепят не таво.
 
Последнее редактирование:
Вареные кем то дуги вообще то сомнительное удовольствие. Даже многие заводские отрабатывают не по уму.кулибины оно конечно,но их же никто на удар-падение не тестил. 6-7тыр-цена одной клапанной крышки. Та еще экономия. И с кофрами та же история-один потеряешь-барахло инструмент не дай бог документы-будет экономия?и какие кофры повесишь на самодельные рамки?
Этим занимаются когда нет заводского. На 1100го-на выбор
 
Рамки под кофры на 1100 1150 одинаковые , проверь на какомнибудь сайте туратэк или свмотэк рамки там и там вроде одинаковые, а так на форуме кто то родные кофры за 10000 продавал я себе за 5000 купил :)
 
штатные кофры (пузатые) у меня есть. ни то, ни сё.
для города - великоваты (надо бы поискать плоские крышки). для дальняка - маловасты, имхо.

для путешествий хочу поставить бОльшего объёма + центральный. с возможностью замены на городской формат (если не найду родные плоские).

насчёт дуг, в том числе оригинальных, я не обольщаюсь. панацеей при падении на ходу - не считаю.
исключительно на случай заваливания на месте, не более.
 
пользуясь погожим деньком решился на первый "дальняк" - туда-обратно по Н.Риге ровно 140км (всего). Подвих!
скоростной режим 80-100км/ч.
Расход получился строго 5л/100км - как я понимаю, в пределах допуска. я воодушевился слегка.
(предыдущие 100+ км по Пт-Сб пробкам в городе и по гаражу ужаснули - 10л/100км.)
по маслу картина приблизительная - порядка 0.65л/1000км вычисляется на сегодня.
в пределах эмануала, но существенно хуже, чем у многих на форуме.

Итак, факты.
сильно дымит (сизым) и коптит (чёрным + специф. вонь несгоревшего бенза) на холодную.
расходы - выше.

Догадки.
перелив бенза "на холодную" - холодная лямбда врёт и парит моск ЭБУ. эл. подогрев либо неэффективен, либо обрыв цепи.
"на горячую" лямбда "говорит" правду - расход бенза в допуске.

сизый дым на холодную и повышенный (по сравнению с др. гусями) ужор масла - м-с кольца. либо преждевременный износ, либо закоксились. и то, и др - следствие, возможно, палёного масла и/или предельных оборотов.
от кокса - попробую помыть и залить синьку пожиже (10W40 - я больше 4000 не кручу). возможно - откиснут.
если износ - дождусь ужора > 1л и - замена ЦПГ.

однократный стук в трансмиссии (переход на тягу после принуд. ХХ, либо выжим и резкий отпуск сцепления).
Заднее колесо при вкл. 1-й пер имеет свободный ход порядка 5 см по окружности.
понятно, это все - люфты/зазоры редуктора, кардана, кпп и т.д. и т.п. вплоть до шатунов и пальцев.
если 5см - условно в допуске,то и замечательно.
либо подскажите, плз, сколько должно быть примерно. спсб.
 
Последнее редактирование:
однократный стук в трансмиссии (переход на тягу после принуд. ХХ, либо выжим и резкий отпуск сцепления).
Заднее колесо при вкл. 1-й пер имеет свободный ход порядка 5 см по окружности.
понятно, это все - люфты/зазоры редуктора, кардана, кпп и т.д. и т.п. вплоть до шатунов и пальцев.
если 5см - условно в допуске,то и замечательно.
либо подскажите, плз, сколько должно быть примерно. спсб.

У всех карданных так. Не заморачивайтесь, просто, ездите! :)
 
Скажу по маслу-я бы не стал лить жиже,потому как все ж таки главное в двигателе это коленвал. На мотах не лазил,по авто-первыми накрываются шатунные вкладыши. И вязкость для вала в первую очередь важна.На жидком масле и угар возрастет. Попробуй полную синтетику-угар будет заметно меньше потому как пленка лучше,моющие свойства синтетики так же намного выше.
 
Назад
Сверху Снизу