R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.

по мне - так сухая, но хозяин заявляет ноне расход по маслу 0.25л/1000.
в 2011м, после покупки, грит, масло не кушал.
 
Расход масла не крименальный по мануалу вроде как 150г/100км что в разы больше чем в вашем случае( учитывая то что выше вы писали что прежний владелец крутил его часто до красной зоны ), форсунки в вашем случае тоже отпадают, копать надо блок управления двигателем датчик положения дроссельной заслонки и то с помощью чего определяется массовый расход воздуха незнаю что стоит вашем случае дмрв или просто датчик температуры воздуха на впуске.
 
ДМРВ на мотах нет, поскольку впускной тракт очень короткий, невозможно снять точные показания.
А датчик температуры во впускном коллекторе, наверняка, есть у большинства мотоциклетных инжекторов.
 
На К100 стоит именно дмрв причем с заслонкой как на старых машинах ,в остальном полностью с вами согласен.

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ----------

На К100 стоит дмрв причем с заслонкой, а в остольном полностью согласен.
 
Продолжение марлезону.
Сегодня гусь прибыл в новое стойло, к совковым сородичам :yahoo:
Путь от Курской до ОктоПоля по Садовому, 1905 года, Звенигородке и т.д. - опускаю.
Испытал чувствительный стресс, т.к. опыт езды на двухколёсном моте (колясычи не в счёт) - 3ч фигурного вождения на площадке перед экземой.
на 125-ом ёбрике (кат А открыл 4го октября). Т.е. опыт и навыки - 0-вые. А тут сразу 1100 кубов и 250кг. Пипец! :wacko3:
Кнопки поворотников и т.п. просто выбесили - постоянно приходилось искать их глазами, отвлекаясь от психопатов на авто (ставших причиной 2-3 сильнейших выбросов адреналина). кто сказал недобитым фрицам, что нажимать большим пальцем снизу вверх - суперэргономично??
(из-за этого даже не смог ответствовать сигналом поприветствовавшему меня мотоциклисту. давлю-давлю кнопку - и ни фуагра! оказалось, что давить надо было не вперёд, а снизу вверх. Вот ур-р-оды!..(С) :bad:

По дороге выкручивал аж до 60 км\ч на 5-й, когда впереди идущая , тяжелогружёная гозель пыталась резко уйти в отрыв. не пришлось ей, однако. гусь таки победил по скоростным характеристикам.

по прибытии в гараж в мозгу свербила только одна мысль - нафуагра мне всё это надо на 6-м десятке???
ответ отложил пока до весны.

сил на исследовательскую деятельность уже не оставалось.
единственно, ко всему мною вышеописанному могу добавить - перед стартом выяснился существенный перелив масла. в верхней части окошка уровень появился лишь после наклона мота на правый бок.
в то время, как я ожидал обратного (даже привез литрушку с собой) и безуспешно заваливал его влево.
соответственно, с момента первой встречи в прошлый Пн левый горшок, подозреваю, изрядно наглотался масла и двиг "троил" (в смысле - "одиночил") где-то с пол-минуты после заводки.
потом просра...пардон-с, проплевался и - поехал.
знаю, что перелив едва-ли не хуже, чем недолив. заняться сливом на дороге, в центре города не позволял фрак. надеюсь КВ не лупил по маслу. Двиг я не крутил, само собой (работает ровно, слава яйцам!). трип занял 16 км.

Вопрос по расходу: 150мл/100 (СТО!) км - это не шутка?
такой расход заявлен в ИЭ по ИМЗ 8.103-10 19991г.
Я предполагал более скромный аппетит у гуся. колпачки, качественные колечки и всё такое...

ДМРВ, как я понял нет. есть датчик температуры воздуха (в корпусе фильтра); подозреваю, где-то есть датчик темп-ры двигла/масла. ну и лямбда.
более грешу на неё. с неё и начну. за подсказки буду крайне признателен.
ПС. "маслёнка" на приборке - аварийка по давлению масла или температуре? просветите чайника, плз.
ППС. Ён, это как раз моц Макса из Астрахани.
3ПС. если верить ПТСу, то он какой-то феерической мощи - 100(!) лс (75 кВт).
мне несказанно свезло?
 
Последнее редактирование:
150 на 100 это шутка наверно. Когда привыкнешь к пультам, станут как родные. На 6-м десятке?? оно тебе надо?
 
на шестом, ога. в начале пути.
разум подсказывает, что - нах!...
и всё равно ввязался. бес в ребро, типо.
 
ППС. Ён, это как раз моц Макса из Астрахани.
Получается, что Мкс не справился с болячечькой, но это не беда! Пол года есть на приведение его в порядок.
3ПС. если верить ПТСу, то он какой-то феерической мощи - 100(!) лс (75 кВт).
Лошадей 80 есть, но не более.
 
На шестом десятке и не надо более)))
 
А что все про шестой десяток удивлены?
Может человек с приобретением мотоцикла ноовую жизнь начинает! (невольно Простоквашино вспомнил) )

Можно только позавидовать!
 
Да, Макс сдулся чего-то. А мот,в принципе, не загнанный.

пока все дома - делюсь.
был сегодня в гараже.
слил где-то 1.25-1.3л(!) лишнего масла. Омаммамия! Какому м-звону Макс доверил эту простейшую процедуру?!
далее - решил, что в ЦПГ (при 43ткм) полезу в последнюю очередь.
порыл накануне интернет про лямбды и то, как их тестят/восстаналивают. решил, что рискую 2килорублями, не более.
снял. стоит свежий (авг 2011) Бош 0258003251 (щас проверил - типа, универсальный аналог оригинала).
весь копчёный, само собой.
пилить не стал - сунул целиком в раствор ортофосфорной (преобразователь ржавчины).
через 15 мин прополоскал в воде, продул, поставил.
завел.
Всё в дыму - война в Крыму! Дымил первые минуты просто адово!
вонь бензиновая стояла - жуть! я испугался - как бы не полыхнуло из глушака.
через какое-то время жизнь стала налаживаться. явный дым исчез.\
на горячую заводится превосходно - с четверти тыка (что не похоже, как бы, на богатую смесь).
прёт (в пределах гаража) весело. на ХХ при перегазовках таки видно выхлоп, но мож так и надо на ДВС без ката?
переходные режимы всё-тки. а ЭБу там, подозреваю, не сильно мудрёный.

Моё ремузе.
Кольцы с переливом масла не шибко справлялись - летело в трубу, засрало лямбду.
лямбда запсиховала, мозги вскипели, смесь обогатилась - круг замкнулся.
есть надежда, что щас она слегка очистилась и, даст бог, очистится ещё лучше, если погреть выхлоп на 4000-5000 оборотов
где-ть за городом. хотяб мин 20-30.
ходить она должна 100ткм где-то.

надеюсь, завтра-послезавтра, если позволит погода, осуществить подобную поездку. отпишусь.
остальное все ок, вроде.
есть подозрение, что кончается крестовина (одна? две) в паралевере - характерный однократный стук при изменении крутящего момента. на урале глазами видно, как она кончается, стук похожий.
и задний тормоз работает как-то похабно - громко лязгает АБС (и не отключается!) и тормозит совсем вяло.
передний тормоз - збс как с АБС, так и без.
(колодки все живые, диски все 5+мм).

други, ну поделитесь же мануалом пользователя+ремонтным на русском. уверен, что такие есть. плиииз.

пс. на счёт шестого - ну да, как-то совсем незаметно подкрался. я и не заметил.
а порочные пристрастия остались юношеские.
 
Последнее редактирование:
Да нет походу мануала на русском. Искали уже. Английский есть.
 
выйду на пенсию - переведу.
а руководство юзера есть на аглицком?
 
Поздравляю, сосед. Я в районе бассейна на Живописной обитаю. А на года не греши. Самому до начала шестого пара лет осталась. Дети практически выросли, самое время путешествовать .
 
Спасибо, дружище.
правда, соседом ты моему гаражу, как бы :smile: (пришлось весной купить - надо было уже куда-то приткнуть на ПМЖ свои оппозиты: МВ-750, Днепр-12, ИМЗ 8.103-10.)
Сам я на Ю.З.

сегодня выезжал в свет - на Воробьи :yahoo:
покатался чуток по городу - около 50км.
к пультам так пока и не приноровился, особенно к левому.
быстро нажать на дудку не получается, к примеру. какой-то я несуразный :boredom:
мот прёт довольно весело - моя довольна.
Замерю за эти дни расход масла и бенза, потом буду думать надо-ли чего в нем крутить.
На первый взгляд, пока обошлось сливом лишнего масла
 
Я два сезона откатал и не скажу что пульты как родные. С сигналом та же ерунда-в городе постоянно мысленно контролирую чтобы большой палец левой руки лежал на кнопке сигнала-сходу не всегда попадаю. Мне тоже до шестого пара лет))-мож уже координация нарушена?)))))))))
 
предлагаю организовать секцию старпёров - star peer's (звездатые ровесники).
будем обсуждать старческие болячки специфические особенности организма применительно к управлению мотом.
и т.п.
Старпёры - вливайтесь!
Объявляется конкурс на лучший (читай - жизненный) девиз секции.
Мой вариант (отдаёт плагиатцем)

"В каждом возрасте - свои прелести. А в старости - ещё и чужие!"
 
Перед клубом вытребовать столик с лавочками. Круто - ГС-ы в ряд,деды в Раллях в домино режутся...

"ты хто?внуков скока?вали отсуда,салага!"))))))))
 
Немного ошибся но не шутка , допустимый расход масла на угар 1литр на 1000км. оригинал текста из сервис мануала ermissible oil consumption
I/1,000 km (miles per Imp.pint/miles per US quart) 1.0 (350/390)

---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------

Да нет походу мануала на русском. Искали уже. Английский есть.
Есть у меня мануал по ремонту двигателя R1100 на русском языке.
 
Последнее редактирование: