и последнее, если есть сомнения по поводу мс колец- цилиндр снять недолго, проведете полную ревизию ЦПГ заодно .форсунки при включенном зажигании- отключены и лить не будут, ничего не увидите. если допустить что одна зависла открытой- мот или не будет заводиться или не будет ехать, это сложно не заметить.
Попробуйте когда мот дымит- поднести к выхл трубе салфетку или ладонь чистую- если летит масло- оно останется каплями. понюхайте также- может бензин унюхаете, тогда расход должен быть высоким.
не знаю как на мото, на авто прием рассухаривать клапана без сьема головы используется- через свечу-воздух компрессором, либо аккуратно можно и в поршень клапан упереть, смотрите не погните клапан если клапан под углом к поршню.
Так и не надо, чтобы они был открыты. Речь идет не о форме факела распыла.форсунки при включенном зажигании- отключены и лить не будут, ничего не увидите.
Если богатит после заводки это так и должно быть при вкл. обоготителе,может быть дым даже с маслицем иногда, синий. Это бывает когда постоит на боковой подножке и только на холодную. На горячую если черный дым, это значит не сгорает до конца топливо. Для начала нужно воздушный заменить и залить 95. Замерить расход топлива, напиши по результату.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?