Quadlock vs SP Connect

Я же для РТ )))
 
Реакции: dude
для РТ я давно и много вариантов тоже постил
у меня черех такую схему собрано

адаптер мне мои токаря выточили и в него вкручивается стандартный шар от РАМ и РАМовская держалка
на всех мотиках у меня такие https://ram.ru/p473260632-ram-hol-un10bcu.html
если тебе нравится, то такой переходник у меня есть, могу поделиться
 
Спасибо, купил SP Connect будем надеяться что камера выдержит)))
 
Спасибо, купил SP Connect будем надеяться что камера выдержит)))
Алексей, у Коннекта есть опция - виброгасящая подошва, надеюсь ты с ней купил комплект.
а второе, есть мнение, что камера умирает только тогда, когда ты на ходу съемку ведешь, а не когда она выключена и телефон просто едет в кредле.
Ну и на РТхе всёже комфортнее едется не только телефону, но и райдеру , по сравнению с разными табуретками
 
В 11-м и 12-м айФоне и на некоторых других смартфонах стабилизатор камеры работает постоянно. Даже, когда камера выключена. Именно поэтому так часто умирает камера именно 11/12 айфона. У Samsung'а, например, такая же проблема с S9/9+. У меня так умерла камера на S9+ руле F800GSA в поездке по ДАгестану. Поэтому виброгасящая проставка SP Connect обязательна. Она тоже не панацея, но на 1250GS 12-й телефон пока жив. Хотя, я думаю, что выживаемость смартфонов на мотоцикле зависит от целого ряда факторов:
  1. от того какой мотоцикл, его вибронагруженность. Почему-то, я чаще слышу о проблемах с камерами телефонов от владельцев именно BMW и конкретно GS, особенно f800gs/a;
  2. от расположения телефона на мотоцикле. Есть более вибронагруженные места, есть менее.
  3. от наличия или отсутствия виброгасящей проставки/модуля;
  4. от характера вождения. Если всё время гонять только по бездорожью, то шанс ушатать телефон больше.
Кстати, умирают не только камеры в телефонах. В некоторых телефонах просто отходят шлейфы.
 
Последнее редактирование:

Он всё правильно сделал
 
Я взял, в итоге, Квадлок, вибромодуль мне показался более надежным. А беспроводная зарядка-более элегантной.
 
Как установишь покажи как выглядит более элегантное решение
 
Привет! Где вы их покупеете,квадлоки,немогу нигде найти,а у пендосов заказывать и ждать кукву тучу времени неохото! Такой хочу
 

Вложения

  • B2A87879-8240-4B42-A160-875795E89C13.jpeg
    34.4 KB · Просмотры: 69
  • 8B3F38E0-5138-4B78-872C-2F505F2FEB4F.jpeg
    103.4 KB · Просмотры: 67

Так бери SPConnect. Всегда есть в наличии. Спроси Sergey Ogorodnik Думаю, что принципиальной разницы нет между креплениями нет. Езду уже 3-й сезон с креплением СПКоннект, в том числе по бездорожью: держит хорошо, срыва с крепления не было. Плюс ко всему можно доукомплектовать беспроводной зарядкой с таким же креплением, как на фото

 
Андрей, оффтопик. Doubletake mirror как тебе? Зашли? Можно брать?
 

Разница есть.
Кронштейн SP-Connect изготовлен из металла (авиационный фрезерованный алюминий) в отличии он пластика конкурента
 
Андрей, оффтопик. Doubletake mirror как тебе? Зашли? Можно брать?
Лёш, зеркала очень даже достойные. Писал в теме про складные зеркала для ГуСя. Сложить их занимает 10 секунд без ключа, так как они на стандартных креплениях RAM: барашек ослабил и сложил. Даже если их не складывать, то при падении мотоцикла они складываются (если конечно же барашки не до одури закрутить). Зеркала, несмотря на многочисленные падения, до сих пор целы. Конструкция кондовая. Единственный недостаток - это незначительная рябь на больших оборотах.
 
На больших скоростях не складываются?
 
На больших скоростях не складываются?
Нет. Ни разу такого не было. Правда, у меня максималка только 160 и то, только по трассе. Обычно я более 140 не еду на 800ке. Несколько раз складывались при ударе об ветки на скорости в лесу. Но крепление при этом было намеренно ослабленно ибо предполагались падения.
 
Так у Англичан же. Мне долетело за неделю.