Opposition inside помер, пробег 1100 км.

Может проще было мотор в сборе заменить?) беда явно там!

Да конечно проще, вообще без проблем, но мне только что поменяли почти такой же в сборе мотор который сдох через 50 км пробега. Зачем мне машина на которой за тысячу километров пробега поставят третий двигатель. Если учесть еще то что она троила и тд и бензин летел дальше в нейтрализатор то там и в нем может быть проблема и вся эта пыль и тд вполне возможно что летела обратно и приговорила замененный мотор.
 

Они вроде шорт меняли... Я так понимаю с поршневой... Головы, колено и навесное старое... В том числе и масляный насос? В любом случае если готовы заменить полностью машину, то и хорошо! ) не затянется я надеюсь...
 
Ну да, сначала сказали что будут менять шорт блок, в итоге поменяли и шорт блок и головки и плиту переднюю с масляным насосом, в итоге получился лонг блок.
 

Там Сталинград совсем был? какие причины называли?
 
Да нет вроде, сталинграда не было совсем, юбки вышорканы у поршней и всё, продольные натиры на гильзах, хона нет, колено и вкладыши в порядке, мотор по мне просто стучал поршнями по цилиндрам. У второго мотора был стук явный и четкий одного клапана с головки+мотор в итоге затроил через 50 км и выкинул чек. То же самое было и в первом случае. Разборка второго мотора не проводилась. Но там я уверен та же самая картина.
 
Ну вот собственно и вопрос решился, машина заменена, старая возвращена. Отдельное спасибо хотелось бы сказать инженеру по гарантии дилера Дмитрию и начальнику отдела по работе с клиентами в субару рус Юлии. Это наверное были самые адекватные люди из всех с кем пришлось общаться в ходе всей этой процедуры.
 

Поздравляю! Однако... 2 месяца... Хотя, возможно, могло быть и больше))
 
Поздравляю! Однако... 2 месяца... Хотя, возможно, могло быть и больше))

Дилер предоставлял подменную машину на все это время поэтому проблем особых не испытывали.

- - - Добавлено - - -


Машина в той же комплектации, опции предлагались когда второй мотор накрылся медным тазом, подменку да, давали.
 
Ну и слава богу! Хорошо все, что хорошо кончается! Надеюсь новая машина будет только радовать.
 

Интерьер простой, точно дело вкуса, единственное, что в ней привлекает это настоящий нормальный полный привод + нормальный клиренс. Ну а отличной ей еще нужно стать, пока она не оправдала этого, но всё впереди.