Поздравляю с 4 -вещь!!! Не забудь зайти на сайт изарегестрировать гарантию на 5 лет!
Небольшой апдейт... Сейчас посмотрел на сайте Нолана последнюю их гарнитуру. Судя по приложению, это та же гарнитура, что и на Шуберте. Уж больно похожи скриншоты.....
Что за новая такая гарнитура у нолана?
Nolan n100-5 Сидит на голове шикарно.
Санвизор идеален.
Пока все.
Мне сел XXL, хотя все размеры 60-61 или xl.По сути это та же самая В5.... По мне так ничего особо не изменилось. Приложение хуже стало....
- - - Добавлено - - -
Ну пару вопросов всё-таки появилось у меня...
Во-первых, такое ощущение, что немного размер стал другой. Если раньше все шлемы садились отлично, то этот, такого же размера, жмёт немного в висках. В предыдущих моделях там был просто пенопласт, сечас пластиковые вставки. Подточить или примять уже сложнее... Во-вторых, у меня почему-то постоянно выскакивает из посадочных мест накладка шеи.... Но я грешу, что мог что-то неточно поставить когда устанавливал гарнитуру. Ну и в третьих- душноват он конечно... Хотя в целом, мне лично нравится больше, чем Шуберт.
Ну что ж... Тест драйв пройден, можно теперь выложить свои ощущения от сравнения. Во-первых по приезду домой меня ждало некое разочарование.... Вместо гарнитуры SC1 Advanced, продавец положил в посылку обычную Standard.... Чем немного меня расстроил. Ну да ладно. Это всего лишь маленький недочёт, пока не имеющий никакого отношения к сравнению двух шлемов. В общем, погнали!
Первые впечатлания: коробка совершенно обычная))) В коробке шлем, литература... Всё как у всех. Сразу отметил для себя такую вещь: это кто же интересно догадался сделать сумку для шлема такого цвета??? Белая с жёлтым.... Непрактично ни разу. Сумка, видимо, одного размера для всех шлемов, поэтому мой размер "М" в ней сильно болтается. Но это особо и не важно. Сумка есть и слава богу! Пусть и таких марких цветов. Поскольку сравниваю 2 шлема, прилагаю картинки для сравнения:
Посмотреть вложение 76631Посмотреть вложение 76633Посмотреть вложение 76632
На сравнительных фото видно, что немецкий друг компактнее своего итальянского товарища. Заметно даже невооружённым глазом, если взять оба шлема в руки. Шуба гораздо более качественно сделана. Все делали прилегают довольно таки плотно. Открывается, закрывается шлем без люфтов. Что касается кнопки открытия шлема на шубе, то мне она поначалу показалась не очень удобной. Потом привык и вопросов не возникало. Единственное, поначалу при открытии шлема, руками закрывал нижнюю вентиляцию постоянно. Потом вроде привык и стало нормально.
Для более точного тест драйва решил попробовать прокатиться в шлемах в разных режимах: закрыт-без музыки, закрыт-с музыкой, открыт- с санвизором и музыкой. Для того, что бы почувствовать разницу пол дня проездил в Нолане в разных режимах. выехал на трассу. Километров 20 ехал без музыки в закрытом шлеме. Потом махнул шапки. И вот я в Шубе! Первый режим: полностью закрытый шлем-без музыки. Скажу сразу: особой разницы с Нолоном я не почувствовал. Шуберт примерно такой же шумный. может чуть тише, но не настолько, что бы делать какие-либо плюсы в этой категории. Не забудем так же, что Шуберт новый. сидит гораздо плотнее, чем его итальянский оппонент, которому на этот момент уже года 3-4 отроду))) На сегодняшний день, Нолан имеет пробег тысяч 70 примерно... Ну да бог с ним. Продолжим. На скорости решил открыть вентиляцию. Ну тут Шуберт вне конкуренции! Я прям сразу макушкой почувствовал потоки воздуха. Вентиляция в немце гораздо лучше. НО! Вместе в замечательной вентиляцией, в шлем прямо таки ворвался шум! Вот тут я и прифигел в первый раз! Дело в том, что в Нолане я вообще никогда не закрываю вентиляцию! И с открытой вентиляцией, Нолан ну прям гораздо тише Шуберта! Справедливости ради надо отметить, что пригнувшись немного за стекло, становится гораздо тише. То есть, если чуть-чуть поднять ветровое стекло, то шума станет гораздо меньше. Но поскольку это сравнение двух шлемов в совершенно одинаковых условиях, то отмечу, что Нолан в этой ситуации гораздо тише. И это несмотря на то, что он гораздо габаритнее своего оппонента...
Следующим пунктом был тест на поездку с открытой челюстью. Ну что хочу сказать, открыл челюсть и сразу начало мотылять голову. И причина вот в чём: на следующих фото видно, что при открытой челюсти, Шуберт уже гораздо габаритнее Нолана. У него просто челюсть открывается гораздо больше!
Посмотреть вложение 76634Посмотреть вложение 76635
Вот отсюда и большая парусность. Вот совершенно неожиданный для меня финал.... Хотя опять таки, скорее всего можно вылечить поднятием ветрового стекла..
Ну и последнее- музыка. Вот тут ребята вообще полный привет.....Я не знаю, кто там что делает для Шуберта, но гарнитура в Нолане лучше, круче, проще. Серьёзно. Единственным плюсом гарнитуры в Шубе является отсутствие штанги микрофона. Всё! Звук очень тихий.... ну прям вообще. Это первая гарнитура, для нормального прослушивания музыки в которой мне пришлось максимально поднять громкость в телефоне. Да и звук так себе, честно сказать... Вот честно, в нолане и сама гарнитура и звук , и громкость прям на порядок лучше. Управление тоже мне больше нравится в Нолане. Может хотя бы потому, что там 3 кнопки, а не 2 и управление более логично, на мой взгляд. Хотя, возможно это просто дело привычки. Ну и сама по себе гарнитура в Нолане громче. Я никогда не делал звук в Нолане максимально. В Шубе пришлось это сделать сразу...
У Шуберта, впрочем как и у Нолана есть специальное приложение для смартфона. Так вот. Я не знаю, для чего оно нужно в Шуберте... В приложении можно просто прочитать инструкцию и сделать нехитрые настройки. Всё это делается при первом подключении с компа... По крайней мере я так сделал. Поэтому приложение для меня абсолютно не нужно... В том же Нолане в приложении можно сделать настройки, использовать его как медиа плеер и т.д. Плюс, а это немаловажно на мой взгляд, посмотреть заряд аккумулятора. Вот с зарядом отдельная песня..... В Шуберте нельзя одновременно заряжать гарнитуру и слушать музыку! Это как вообще так??? 21 век на дворе! Этот пункт меня вообще убил, если честно..... Понимаю, что можно купить доп. аккумулятор и просто менять их, но ЗАЧЕМ???? Тайно надеюсь, что в версии Advanced, этого косяка нет. И ещё один гвоздь в крышку гроба гарнитуры. Придя утром в гараж, я обнаружил, что шлем сел..... Что очень странно, поскольку я вроде бы выключал его перед тем, как снять. Но дело даже не в этом... Ребята из Шуберта.... А вы знаете, что можно просто сделать так, что бы шлем сам отключался??? Вот в Нолане знают))) И поэтому, если шлем лежит, висит без движения, он просто сам через какое-то время переходит в состояние ожидания и отключается.... Это сделано как раз для того, что бы человек, забывший его отключить, не остался без комуникационной системы. Включается шлем очень просто: надо его взять(подвинуть, потрясти).... И вуаля- шлем готов к работе)))
Выводы: безусловно Шуберт очень хороший и качественный шлем. Мало того, это один из немногих шлемов, которые садятся на мою голову. Но! Не настолько он, на мой взгляд, хорош- насколько дорог. Вот честно. Я считаю, что стоит он дорого. И я бы готов был мириться и с шумом и с болтанием головы при открытом забрале, но вот гарнитура.... Это, друзья мои- полный отстой для такого шлема... Серьёзно. Конечно и у итальянца полно своих косяков. У кого их нет? Но суммируя все вводные, наверное буду Шуберт продавать и покупать себе последний Нолан. Вот такое моё мнение.
P.S. Если продать Шуберт не удастся, то просто оставлю его запасным шлемом.... Хотя запасной шлем за 640 евро- это, конечно крутовато.....
Мне вот захотелось новый шлем
И еще чего-то подсел на модуляры.
Очень нравится Спортинтеграл, но для КТМа не в стиль совсем, даже рядом
Думаю между Неотеком 2 и Ноланом N100-5. Они тоже не в стиль, но хоть скучные туристические. Зато Нолан есть оранжевый, а Неотека нет. По цене они примерно одинаковы для меня. Ну с разницей в 3 рубля в пользу Нолана.
Какие зал даст советы?
Тем не менее C4 XL в родной кофр RT/GTL входит, а System7 нет. А N105 просто громадный в сравнении
. iPhone .
Ну не знаю тогда))) Могу вот только про Нолан рассказать. Проехал несколько тысяч в нём. Шлем разносился и сейчас сидит как влитой. Но пришлось поработать немного, периодически приминая те места, где очень плотно сидел. Про выскакивающую накладку выше уже писал. Забил, не стал разбирать и смотреть. Так езжу- не парит особо. Шлем душный, серьёзно. Предыдущие модели были более дышащие на мой взгляд. Либо стекло приоткрываю, либо езжу с поднятым забралом. Пинлок потеет, но у меня вообще все потеют. Почему- не знаю.... Гарнитура шикарна. Шлемом доволен.
Вот так, вкратце... Спрашивайте- отвечу.
Как он по шумности?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?