Nolan VS Schuberth

Некоторые люди на жигулях копейке ездят и искренне считают лучшим автомобилем. В жару открывают окна так как кондиционера нет, в холод подушку под попу из-за отсутствия подогревов.

Есть деньги - бери шубу, нет денег - езди в фуфайке.
 
Выскажу свое мнение по Шуберту, с вашего позволения. Очень визор царапучий у него, хватает на сезон. Брал кстати желтое стекло как то, типо на осень... Разница не почувствовал, только светофоры стали др светом гореть, не привычно как то))) Не удобно ставить скалу без штанги на него (просто штангу не люблю, подгибать ее вечно)
Стекло, которое выдвигается, темное, тоже не торт. Оно всегда в пыли (видимо из вент шахты летит) и плохо видно сквозь него потому... Кстати с поднятой челюстью тож ездить как то не удобно, там с развесовкой дисбаланс наступает и голова как то наклоняется.
Вентиляция у него посредственная, вес приличный... Верхний воздухозаборник отвалился через год где то... клеить обратно не стал
Взял интеграл Шое и доволен им как никогда.
ПС В дождь он совсем был плох, вода текла сверху откуда то. Запотевал с пинлоком все время (пинло отслаивается через неделю, после мытья). Т.е. с закрытым полностью забралом - ниче не видно (запотел), открываешь - видно, но вода начинает течь. Мрак корч.
Думал родную гарнитуру взять на него, хорошо что не успел. Сча бы валялась
 
Последнее редактирование:
Некоторые люди на жигулях копейке ездят и искренне считают лучшим автомобилем. В жару открывают окна так как кондиционера нет, в холод подушку под попу из-за отсутствия подогревов.

Есть деньги - бери шубу, нет денег - езди в фуфайке.

Слишком много понтов :)

- - - Добавлено - - -

Выскажу свое мнение по Шуберту, с вашего позволения. Очень визор царапучий у него, хватает на сезон.

У меня почему-то у всех шлемов хватает визора не больше, чем на сезон. Что Шой, что БМВ, что Айконы, что АГВ
 
Слишком много понтов :)

- - - Добавлено - - -



У меня почему-то у всех шлемов хватает визора не больше, чем на сезон. Что Шой, что БМВ, что Айконы, что АГВ

У меня так было:
Шлем Icon (красивый...) - 2-3 стекла в сезон , Шуберт - 1 стекло, Ювекс - не менял, но и ездил мало, Шое -1 стекло на 2 сезона
 
Последнее редактирование:
У Icon, насколько я помню, очень нежное стекло, особенно внутри. Там какая-то пленка "антифог", которая не только не работает, но и стирается и царапается моментально :) Если проявлять аккуратность, то бегает стекло 4-5 К, как плюс-минус обычно.
 
Для меня в Нолане есть только один огромный минус- стекло.... Что бы я не делал, пинлок начинает "отслаиваться" через месяц максимум. Потихоньку подвожу эксцентрики и катаюсь. Но на сезон не хватало никогда. Сейчас та же петрушка. Пинлок не держится. Решил попробовать приклеить на силикон. Вроде лучше. Буду экспериментировать...
Для себя решил так: либо буду думать, как на Нолане сделать нормальное стекло, что бы не потел, либо в Шуберте буду музыку менять на Нолановскую. Пока склоняюсь к первому варианту больше.
 
Для меня в Нолане есть только один огромный минус- стекло.... Что бы я не делал, пинлок начинает "отслаиваться" через месяц максимум. Потихоньку подвожу эксцентрики и катаюсь. Но на сезон не хватало никогда. Сейчас та же петрушка. Пинлок не держится. Решил попробовать приклеить на силикон. Вроде лучше. Буду экспериментировать...
Для себя решил так: либо буду думать, как на Нолане сделать нормальное стекло, что бы не потел, либо в Шуберте буду музыку менять на Нолановскую. Пока склоняюсь к первому варианту больше.

чо? ориг.пинлок не держится? значит ты изначально его не поставил как положенно. Чем-то проклеивать - считай выкинул.
У меня Touratech Aventuro c 2015, а это тот же Nexx XD1, пинлок там родной который был со шлемом, визор менял в прошлом году - ничего не отслаивается. Ты в курсе что, когда ставишь пинлок на любой визор то сам визор нужно почти выпрямить и проследить за тем чтобы силиконовая полоса на пинлоке прилипла к визору настолько что она почти плоской становится?
 
шуберт с3про, визор два сезона (~50к км), пинлок 3 сезона (~75к км), только сейчас стал задумываться о замене )))

ничего не течет, ничего не отвалилось
 
чо? ориг.пинлок не держится? значит ты изначально его не поставил как положенно. Чем-то проклеивать - считай выкинул.
У меня Touratech Aventuro c 2015, а это тот же Nexx XD1, пинлок там родной который был со шлемом, визор менял в прошлом году - ничего не отслаивается. Ты в курсе что, когда ставишь пинлок на любой визор то сам визор нужно почти выпрямить и проследить за тем чтобы силиконовая полоса на пинлоке прилипла к визору настолько что она почти плоской становится?

Ну конечно в курсе))) У Нолана просто сам пластик на стекле пинлока такой нежный, что со временем дырочки под эксцентрики развальцовываются. Приходится периодически подкручивать.
 
Да уж))) читал и вникал
Если что езжу в Нолана уже очень давно но отродясь не использовал модуляры.
Катаюсь на данный момент в N44evo, до него были все начиная с N40, и вся линейка N43,
Связь всегда стояла только родная Нолан и вот уж она никогда не доставляла проблем, да ломалась со врееем у так ни что не вечно. Кроме того последние версии связи доработали и они вообще стали хорошо в конферансье работать, а это для меня было единственное замечание.
Вентиляция прекрасная никогда ничего не потело. Хотя я обычно челюсть съемную только на трассе одеваю.
Единственное что было когда на Air E поменяли матрицу давило немного сбоку, решил вопрос маленьким полотенцем сверху
Короче Ноланами оч доволен
 
Более 8лет катаюсь в модуляре Нолан N103 с родной гарнитурой N-Com.
Пинлоки раньше делали без силиконового уплотнителя. Поэтому визор затирался внутри от пыли быстрее, чем снаружи. Подобрал пинлок от HJC, проблема ушла.
Шапка очень уютная и комфортная, но с оказией прокатился в SHOEI GT-AIR и понял, что в шлеме может быть очень тихо и прохладно)))))))))
Теперь у меня бзиг, я в поиске тихой шапки с хорошей вентиляции)))
Попробовал Систем 6, HJC Max EVO, Neotec 2. Пока лидирует Систем 6))))
 
Систем 6 таки душноват, а при открытой вентиляции не такой уж и тихий
 
Назад
Сверху Снизу