Нолан легче шубы. Я сравнивал полный вес. С гарнитурой. 1700 у Нолана, против 1660 у Шуберта. Но вес Шуберта без модулей. Соответственно будет чуть тяжелее скорее всего. Но не критично. По поводу "остекления", сравнивал С4 и мой старый N104. У Нолана обзор мне показался лучше.
за свою мотожизнь заметил, чем тяжелее шлем, тем он лучше ведет себя на больших скоростях на мотоциклах без стекла.
Я жду Hjc rpha 90 и Shoei neotec 2.
И шлем в экипе как и ботинки это те пункты где не надо экономить !!!!!)
Только что зашёл к дилеру nolan, посмотрел все шлемы этой фирмы. Шуберт однозначно качественней. Даже последние модели HJC качественней чем Nolan.
Я бы себе не взял.
N100-5 был?))
Откатал один сезон в интеграле Nolan N87. Отличный обзор, пинлок незаметен, хорошо вентилируется. Показался шумноват от 110 и выше. По качеству изготовления претензий нет. Внутрянка добротная, все разбирается/стирается.
Для дальняков на следующий сезон заказал на Л шуберт C3 Pro.
Первые впечатления:
Крутая коробка, книжечки, конвертики, буклетики. Простеганный БЕЛЫЙ с оранжевым чехол (как его на землю то кидать?). Короче 50 евро тока на атрибуты эти ушло, наверное. Одел, сразу заметил, что пинлок виден. Т.е. глаз за него цепляется. И вообще боковой обзор чуть хуже показался чем у Нолана. Зато вокруг шеи подбородка все плотнее - думаю, что 100% он будет тише. Весной проверю его в деле.
Мое мнение, что между этими шлемами нет дикой пропасти в плане технологий/материалов. Честно скажу, что взял шубу только из спортивного интереса - посмотреть что это такое. Ну и по цене сейчас там скидки/распродажи ввиду С4.
У меня обратное мнение, у меня неотек у жены x-lite(тот же нолан), ей долго выбирали каску, подошёл только с3 лэди и икс лайт, размер у нас почти одинаковыйслучай расскажу, из жизни
поехал я как-то с пассажиром далеко-далеко, я в с3 про, пассажир в нолане (тоже флип-ап, модель не знаю)
поехал я с тонированном визором и как стемнело, понял я свою ошибку .. не видно нифига, от слова совсем
ехать на фыре без стекла, то еще удовольствие ... в общем, либо едем с открытым визором\забралом со скоростью 20км\ч, либо едем за вооон теми красненькими фонариками
к чему я это все? пришлось мне с пассажиром махнуться шлемами, что бы хоть как-то доехать до места ночевки
это 3,14здец ..... дует из всех щелей, скрипучий, тяжелый ... этот как из мерседеса сесть в запорожец ... вроде машина о четырех колесах, но что-то не то )))
раз и навсегда убил желание пробовать эту марку
померил н87, с виду неплохой, сел хорошо, но весь какой-то скрипучий. Hjc rpha 70 лучше и цена меньше.
ну как бы на луисе Hjc rpha 70 вижу по 301EUR, а нолан н87 151EUR
Кстати, тут Ревзилла расказывала, что Шуберт С4 для того, чтобы пройти тест ДОТ специально увеличил размер скорлупы.
А про Ноланы - да, слышал, что они быстро разбалтываются
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?