Multistrada 1200 Enduro. Отзывы.

Давид, ваще красавчик!!! Почему то так радуюсь, как будто я купил!)) Поздравляю!
 
Я его тоже прекрасно понимаю, но Мульт конкурент Хера, а никак не Гуся, они очень разные. Если нужна гусевость, мульт не подойдет, я про простой, за новую версию мульта (эндуро) не в курсе, да и не очень хочу, для меня мульт - пайкс пик онле.)

Вова, здесь то у нас как раз обсуждение ЭНДУРО-мульта, нафиг нам про обычные гуси и мультики и херы:))
По всем ТТХ МультиЭндуро можно сравнивать только с водяным ГСА и КТМ 1290 Суперадвенчер. По кобылам ваще только с 1290SA.

Эх, дайте мне эти два мопеда на выходные и сделаю самый большой красочный отчёт :)))

- - - Добавлено - - -

п.с. Давид, сделай плиз побольше фоток мопеда и себя на мопеде. Посадка интересует.
Как стекло на больших скоростях?
Боковые кофры какого размера, 45/38 ?
Расход какой?
Есть другие штатные сёдла?


99% можно поставить универсальные датчики давления. Пока это вроде единственный косяк? :)
 
У мульта на колесе где-то 130 - 133 лы сы. Не ахти :)
 
Уххххххх)))) Агонь.
Мот всегда этот нравился.
Секас))) поздравляю.
Но цена, млять((((((((((((
Есть к чему стремится, но сначала 1290)))
 
Уххххххх)))) Агонь.
Мот всегда этот нравился.
Секас))) поздравляю.
Но цена, млять((((((((((((
Есть к чему стремится, но сначала 1290)))
Дима, а зачем 1290 если они практически в одной цене?
Или катум принципиально нравится больше?
 
Послежу за отзывами
моделька очень симпатизирует
 
Эээ, тогда вопросов нет.
Узнавал ценник у быкленда на 1290sa, называли в полной 1,7
На мультик эндуро называли 1,8.
Поэтому и предположил.

Они везли все моты предоплаченные , но потом резко многие отказались. Кризис.
Ну и они готовы отдать за 1,4.
 
Давид, поздравляю с мотом.
Очень меня интересует ветрозащита в сравнении с жидким Адв.
Иногда ну ооочень хочется отжечь, а АДВ жалко, развалиццо толстят. А вот такой мульт самое оно для скучающего пенсионера.
 
Последнее редактирование:
А как же "отсутствие тяги на низах у всех вэ-2"?))
 
Вова, здесь то у нас как раз обсуждение ЭНДУРО-мульта, нафиг нам про обычные гуси и мультики и херы:))
По всем ТТХ МультиЭндуро можно сравнивать только с водяным ГСА и КТМ 1290 Суперадвенчер. По кобылам ваще только с 1290SA.

Эх, дайте мне эти два мопеда на выходные и сделаю самый большой красочный отчёт :)))

- - - Добавлено - - -


п.с. Давид, сделай плиз побольше фоток мопеда и себя на мопеде. Посадка интересует.
Как стекло на больших скоростях?
Боковые кофры какого размера, 45/38 ?
Расход какой?
Есть другие штатные сёдла?


99% можно поставить универсальные датчики давления. Пока это вроде единственный косяк? :)


Илюша,приезжай к нам, бери эту эндурную Мультистраду и тестируй!) Правда с бездорожьем у нас не очень), хотя Вася давно-давно катал Мультика по бездорожью возле Нюрб.ринга))
 
Обязательно, спасибо Танечка :))
Скажи пару слов об отзывах клиентов про этот мопед, если есть?
 
Цена почти сопоставима с Гса. Гса идет голый, в мультике Эндуро сразу все ништяки установлены с кофрами и дугами) режим город это для новичков и слабаков) просто типа самый безопасный режим, который жестко обрубает силы до 100 и реакцию ручки газа в положение 'вата' и подключает все системы безопасности- 8 уровень трекшн контроля и самый чувствительный АБС режим))))

Обычный мультик и Хер очень разные моты, если брать версию мультика 15-16 года, он более турист и приближен по комфорту к Гусю жидкому, а вот с версией 13-14 годов мультистрады очень похож, правда мультик лучше рулится, а у хера двигло веселее, по остальным параметрам одинаковы оба не туристы, не стриты и не спорты))))))
 
У мультиков всю жизнь были проблемки с плавностью отдачи мощности / крутящего момента. Пики, провалы и т.д. Потому, чтобы его рулить активно надо быть паганини ручки газа :)

У эндуро, говорят, что-то такое сделали новое, что работает получше
___

Но насколько мультик удобнее ИскЭра.
Если по моим ощущениям. На ИксЭре - как на заборе с наклоном вперед, а на мультике - как у себя дома в кресле
 
Последнее редактирование:
А как же "отсутствие тяги на низах у всех вэ-2"?))


Как будто она есть у Гуся) он едет с 4 тыс ровно до 8,5 потом начинается дикая тряска на скорости 200))

- - - Добавлено - - -

У мультиков всю жизнь были проблемки с плавностью отдачи мощности / крутящего момента. Пики, провалы и т.д. Потому, чтобы его рулить активно надо быть паганини ручки газа :)

У эндуро, говорят, что-то такое сделали новое, что работает получше
Да не было проблем, двигло на жидкого было похоже, жирная середина и вялые верхи и низы, проблемы есть на Гиперстраде тк там полностью электронная ручка газа, и вот это реальный геморрой) знаю человека, который 2 года ездит и до сих пор не может привыкнуть ))

Проблему пустых низов и верхов решили dvt движком 160 сил с технологией газораспределения от Ауди, теперь тащит везде) ставят его на диавели 15-16 годов и мультики всех комплектаций

- - - Добавлено - - -

Обязательно, спасибо Танечка :))
Скажи пару слов об отзывах клиентов про этот мопед, если есть?
Все хотят, но дорого)))) прикинь 2 млн руб можно расфигачить на горной тропе )))
 
Как будто она есть у Гуся) он едет с 4 тыс ровно до 8,5 потом начинается дикая тряска на скорости 200))

- - - Добавлено - - -


Да не было проблем, двигло на жидкого было похоже, жирная середина и вялые верхи и низы, проблемы есть на Гиперстраде тк там полностью электронная ручка газа, и вот это реальный геморрой) знаю человека, который 2 года ездит и до сих пор не может привыкнуть ))

Проблему пустых низов и верхов решили dvt движком 160 сил с технологией газораспределения от Ауди, теперь тащит везде) ставят его на диавели 15-16 годов и мультики всех комплектаций

Было и до фига. Каждое ТО в мульт заливают новую прошивку мотора. Так было с моим 11 года, так же примерно и с мотами с 15 г.

На мультиках с 10 г., кстати, всегда была "полностью электронная ручка газа".

Что до ДВТ - посмотри на графики мощности / момента у мульта 15 года. Фиг знает что с ямами на средних оборотах.

На жидкого двигло ни разу не тянет. У жидкого оно плавное и линейное с крупными вибрациями, а у мульта дерганое, с провальчиками и подхватами и мелким бззззз... от которого тремор начинается :) Классно вдувать по прямой. Просто аццки классно, а вот контролировать мотор в ходовых поворотах - не ахти как удобно

Я не так давно с разницей с 2 дня проделал один и тот же маршрут в 200 км. на мульте Эс и своем жидком. Так что ощущения совсем свежие
 
Последнее редактирование:
Все хотят, но дорого)))) прикинь 2 млн руб можно расфигачить на горной тропе )))

Нууу, если такое случится, то платить придётся 2000 евро, далее страховка. А вообще, не надо "расфигачить") надо ехать)
 
Не заметил такого, она не полностью электронная, а частично, на мрв спокойно ехал 1.59, немного перед пустоват, но прям провалов нет
 
Не заметил такого, она не полностью электронная, а частично, на мрв спокойно ехал 1.59, немного перед пустоват, но прям провалов нет

По моим ощущениям, между 4 и 5 К оборотов провальчик, на 5.3 - 5.6 - пинок под зад и прорва мощности дальше.

Меня после прозрачного мотора гуся напрягало.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу