Michelin Anakee 3

В прошлом сезоне укатал второй комплект. Пробег за сезон- тысяч 17-18 наверное, точно не помню. Что характерно, задняя почти лысая, а передняя по виду ещё очень даже ничего. В начале сезона поставлю только заднюю и буду посмотреть. В целом меня резина всем устраивает. Первые 7-8 тысяч вообще себя восхитительно ведёт. Дальше появляется полка и начинает немного гулять на разметке в дождь, но довольно таки предсказуемо всё.
 
Заметил такую особенность передней покрышки - забрасывает грязь перед мотоциклом. Т.е., едешь один (впереди никого нет) по сырому грязному асфальту км 60 в час, и в визор летят грязные капли. До этого стоял конти трейл аттак 2, там такого не наблюдалось. Это только у меня так или ещё кто сталкивался?
 
вставлю свои 5 копеек золотом..
анаки 3 - хорошая резина. отличная.
но.
она не любит скорость. в смысле она хороша на высоких скоростях, но сгорает мигом. в 15 году я укатал комплект до неприличия за одну поездку в крым.
жырный мокрый гусь в полном загрузе со вторым номером и тремя сундуками. живой вес райдеров 88 + 58 кг, скорость на трассе 160-170 кмч
до этого ездил на анаки 3 на тощем гусе и по москве+короткие прострелы в область. прошла 18000 км, с ней и поставил в салон продаваться

сейчас я практически уверен, что если двинуть на анаки 3 на дальняк и держать всю дорогу 120-140 кмч, то она пройдет свою пятнаху тысяч км запросто. и это только задний каток, передок и того больше!

также, что мне не понравилось.
да, согласен с отзывами - держак у рези отличный. но, опять же "НО"!!! жыррное такое "НО".. как говорится - "я не чувствую жопу!" то есть, у меня нет обратной связи о работе резины в данном конкретном пятне контакта. просто тупо валю на шару, зная, что резина держит и будет держать до границы рабочей поверхности покрышки..

а вот pirelli scorpion trail II и держит сильно лучше и ощущается каждым нервным окончанием джоппы наездника! вот только боюсь, что ресурс у нее поменьше будет ((

нет, блин, в жизни счастья ((
 
Последнее редактирование:
Интересно, а если поставить на дальняк задний каток пошире, не 170, а 180 скажем, дольше проходит на высоких скоростях?
 
Меняю передний раз в 14,задний через 8-9.Потом начинает плавать.Наличие треугольных меток не говорит о том что она держит.
До этих выбегов,доволен как удав.Только что поставил новый комплект.Глаз радует и на душе спокойно.
Ставить шире,смысла нет.Нагрузка на боковине будет выше,как скажется на управление не ясно.
На Голде ставил автомобильную RF(на жопу).Ходит дольше,управляемость отстой.
Считаю,надо быть в размере)))
 
Анаки 3. Жирный Густь 2018 год. На сегодня пробег 9500км. 95% асфальт. Скорость 130 - 160. И передний и задний баллоны существенный квадрат. Надо менять. Изучаю варианты. Не понимаю, как люди пишут про " до 20000 км". Пилот Роэд 4 реально 17000км ходил. Есть нечто подобное для гуся, ну в смысле пригодное и для лёгкого эндуро ?
 

Michelin Anakee Adventure отлично подходит под эти задачи
 
А метц Каро стрит как вам?
 

Видимо все по трассе. Но с этим квадратом она еще минимум столько же пройдет. У меня рекорд передка 27000 и если бы не дальняк еще бы пару тышь на нем наездил.
 
Ещё вопрос скорости на дальнике при перегонах. Если жарить под 170 - 180 и при горячем асфальте, то любая покрышка будет уходить быстрее.
 
Ну не факт. Роэд 4 15- 17т км отрабатывает честно т в жару. Но это только для асфальта
Сообщения объединены:

Это как, до корда?
 
Последнее редактирование:
а попробуй.
я очень быстро (для гуся) езжу по трассе. и очень груженый. корта не видел. раньше 15000 зад не снимал ни разу.
 
Может быть...
Но квадрат напрягает. Имел ряд неприятных моментов на KSе, из-за него
 
На воздушном гусе она реально до 20 ходит нормально, не один комплект скатал, а на водянке 10-12 в среднем.