Michelin Anakee 3

Немного приподниму тему: сезон уже в разгаре, может у кого-то появились новые впечатления по резине?
 
Немного приподниму тему: сезон уже в разгаре, может у кого-то появились новые впечатления по резине?

Резина как резина.
Но в городе частенько ощущение, что заднее колесо гуляет само по себе.
И не понятно - это разметка, колея или резина такая.
Кажется на Анаки 2 так не было.
 
Немного приподниму тему: сезон уже в разгаре, может у кого-то появились новые впечатления по резине?
Проехал после замены уже чуть более 10 тыс, из них почти 7 тыс на майские в Европе. Температурный диапазон от -4 до + 30. Поведение стабильное, предсказуемое, по дождю- великолепно (особенно при пробеге до 7 тыс км). Один минус- быстро изнашивается- уже менять задний баллон пора.
 
по моему опыту. отличие анаки 3 от второй уже хотя бы в том, что вторая вообще не держит, пока не нагреется... а греется она достаточно долго. Трешка едет сразу.
 
по моему опыту. отличие анаки 3 от второй уже хотя бы в том, что вторая вообще не держит, пока не нагреется... а греется она достаточно долго. Трешка едет сразу.

Сомневаюсь, что анаки2 "грелась" в 0...5, держала при этом прекрасно. Хотя может быть под этим подразумевается что-то отличное от просто "тормозит там где предполагалось и не падал" :)
 
Пробег 17000, 20 без проблем, износ меньше чем у 2. Мне нравится, правда в моей мото жизни (4 сезон) была анаки 2 и 3 )))

. ME302KL .
 
по моему опыту. отличие анаки 3 от второй уже хотя бы в том, что вторая вообще не держит, пока не нагреется... а греется она достаточно долго. Трешка едет сразу.
Не знаю, что подразумевается под "нагреется", но на двойке до -3 включительно через 500м от дома клал мот в 180градусном повороте под эстакадой и все было ОК. Ну и с торможением - АБСка работала только по обочинам - на асфальте так и не припомню.
 
Не знаю, что подразумевается под "нагреется", но на двойке до -3 включительно через 500м от дома клал мот в 180градусном повороте под эстакадой и все было ОК. Ну и с торможением - АБСка работала только по обочинам - на асфальте так и не припомню.

Стальное ... Надо иметь чтоб в -3 класть мот в 180 градусном повороте. Тем более на анаки2.

Анаки 3 нормальная резина, в поворотах пока держит, тормозит нормально, на белых полосах разметки при торможении и разгоне немного скользит а так нормуль
 
Да нет, я не герой :), скорость то небольшая - километров 40, - это с дублера под живописным мостом разворот.
 
Да нет, я не герой :), скорость то небольшая - километров 40, - это с дублера под живописным мостом разворот.

Ок тогда надо определиться что подразумевается под словом "класть" гусары молчать ;)
 
Ну тут я совсем не помощник, потому как все весьма субъективно, в том числе угол наклона мота. Попробуй там проехаться потом поделишься впечатлениями.
 
Вася, наклади там всем в живописном повороте!!!!!!
 
А вот у меня лысина по середине после евродальняка... 8700 пробег!
 
Проехал на Анаке 3 7+ к. км. 3 из них по грузии. Сносилась примерно вполовину. По асфальту от +1 до +30 - все отлично. При этом в +1 проходил Крестовый перевал в ливень со снегом. По утрамбованной гравийке - отлично. Даже в говна заезжал и ни разу не упал :)
По гравийке насыпной - "пустое" переднее колесо, заднее - предсказуемое.
 
Резина как резина.
Но в городе частенько ощущение, что заднее колесо гуляет само по себе.
И не понятно - это разметка, колея или резина такая.
Кажется на Анаки 2 так не было.

Сегодня точно такие же ощущения. Едешь на ровном газу. А мопед под тобой гуляет. Началось после 5ооокм. До этого ехала как по рельсам. Полки нет.


Отправлено c GSA
 
Проехал 8+т.км из них 5т.км. с полной кофровой загрузкой и пассажиром, остальное тоже б0льшая часть с пассажиром и топкейсом.

На данный момент появилась ярко выраженная полка, изначально присутствовала нестабильность на пластиковой разметке (в жару ваще будто по соплям едешь).

Ощущение гуляния заднего колеса тоже изредка появляется, но полагаю это от покрытия тоже зависит, не только от резины.

Внедорожные свойства, ессно, ваще никакие: по обочине с песком и гравием ехать стрёмно, особенно гружёному.

Докатаю и наверное поставлю PR4 - всё равно по асфальту езжу, а вне дороги от анаки 3 толку не думаю, что больше.
 
Добавлю......

egu2eve8.jpg


e3uzazar.jpg


Внимание вопрос; пробег заднего баллона на первом и втором фото?
Ваше мнение?!)
 
На Anakee 3 продубасил 30000 км... В основном север,Урал,Сибирь... Перед еще даже хватит примерно на 3-4 тысячи,зад естественно под замену...я очень доволен...жаль его нет нигде...а замены пока не вижу... Хочу Pilot Road 4 попробовать...не знаю как она...(и то только потому что не могу Anakee 3 найти нигде..((( )

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

Добавлю......

egu2eve8.jpg


e3uzazar.jpg

ЕУ меня и того хлеще...вообще квадрат...((( но я на нем 30000 продубасил..))) очень доволен))) и по плохим дорогам,и по хорошим дорогам,и по грейдеру...в большую грязь не лазил...

Внимание вопрос; пробег заднего баллона на первом и втором фото?
Ваше мнение?!)

ЕУ меня и того хлеще...вообще квадрат...((( но я на нем 30000 продубасил..))) очень доволен))) и по плохим дорогам,и по хорошим дорогам,и по грейдеру...в большую грязь не лазил...

---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ----------

Сегодня точно такие же ощущения. Едешь на ровном газу. А мопед под тобой гуляет. Началось после 5ооокм. До этого ехала как по рельсам. Полки нет.


Отправлено c GSA
Как-то сильно не замечал...30000 продубасил,почти всё по асфальту,немножко по грейдеру и гравийке...в большую грязь не лазил...очень доволен...)))

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------

Проехал 8+т.км из них 5т.км. с полной кофровой загрузкой и пассажиром, остальное тоже б0льшая часть с пассажиром и топкейсом.

На данный момент появилась ярко выраженная полка, изначально присутствовала нестабильность на пластиковой разметке (в жару ваще будто по соплям едешь).

Ощущение гуляния заднего колеса тоже изредка появляется, но полагаю это от покрытия тоже зависит, не только от резины.

Внедорожные свойства, ессно, ваще никакие: по обочине с песком и гравием ехать стрёмно, особенно гружёному.

Докатаю и наверное поставлю PR4 - всё равно по асфальту езжу, а вне дороги от анаки 3 толку не думаю, что больше.

По гравийке ещё куда ни шло,а вот по чернозёму,и по обочине с песком согласен...хотя пока была свежая-не видел особых проблем в этом...
 
На Anakee 3 продубасил 30000 км... В основном север,Урал,Сибирь... Перед еще даже хватит примерно на 3-4 тысячи,зад естественно под замену...я очень доволен...жаль его нет нигде...а замены пока не вижу... Хочу Pilot Road 4 попробовать...не знаю как она...(и то только потому что не могу Anakee 3 найти нигде..((( )

По гравийке ещё куда ни шло,а вот по чернозёму,и по обочине с песком согласен...хотя пока была свежая-не видел особых проблем в этом...


Гусь водяной или воздушный???
 
Назад
Сверху Снизу