KTM 990 SMT. Шаг за шагом.

есть какой нибудь контакт с этими ребятами? (тел, mail)
 
Последнее редактирование:
Еще вопрос к спецам, DIMKA-S, тебе в первую очередь - можно что-нибудь сделать, чтобы он перестал дергаться как умалишенный на ровном газу (или на легком сбросе) в диапазоне до 5000? И вообще, это особенность LC8 или моего аппарата?

Я понимаю, что для трека и прочей колбасни режима ровного газа в принципе не существует, но в городе надо бы иногда. Да и служить контроллером для проскальзывающего с помощью моей левой руки сцепления в поворотах тоже подзае...
 
Карты какие залиты?
 
Такого не должно быть.
Ручку не закусывает?
На холостом так же?
посмотреть все привода газа.
 
Уже хорошо
Не закусывает.
На холостом тарахтит ровно.
Приводы завтра проверю.
 
Закинул вопрос спецам. Может что подскажут!
 
Про сцепление я не понял.
Про нервозность, не заметил такого, мот как мот, отзывчивый)
Может в городе больше ездить на низах, а если уж крутишь, то крути, чего держать то?
 
Сдается мне, что то в приводе ручки газа.
 
Закинул вопрос спецам. Может что подскажут!

Спасиб!


На сбросе газа, даже при плавном, он дергается и иногда срывает заднее колесо, поэтому приходится травить сцеплением.
На низах, Дима он не очень и едет и тоже дергается
Я и кручу.
 
Надо протестить)

Не вопрос! Буите в Питере - звоните! +7 921 965-O4 двенадцать

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

Сдается мне, что то в приводе ручки газа.

Попробую добавить люфт.
 
по проблеме: ничего не регулировал, ездил и анализировал.
Рывки наблюдаются на любом сбросе газа с последующим открытием на любой угол/величину/обороты. То есть микросброс газа и потом микроприбавка = рывок.
Просто на сбросе или прибавлении все ок.
На холостом обороты иногда плавают 1800-2000.
А вообще 1800 холостой ход - это норма?