KTM 990 SMT. Шаг за шагом.

На 990Adv ниже 2000 вообще, кажется, одометр не размечен. У меня стрелка лежит ниже - после установки прямотоков ХХ несколько опустился
 
Не вопрос! Буите в Питере - звоните! +7 921 965-O4 двенадцать

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------



Попробую добавить люфт.
Волею случая занесло меня в Питер за хлебом))))
Дел за гланды. Не успеваю к тебе. Ссори)
 
Вчера появился на продажу вот такой экземпляр.
Скрестили 690 с 950.
Машина зверь. Слабонервных прошу пройти мимо.
Продается только в заботливые руки)
4asyvuqa.jpg
 
Зверский аппарат, а что от чего поставили?
 
Стоит мотор от 950 на раме 690))))

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

179 кг. Продается человеку с железными яйцами)))

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:54 ----------

Я очкую))))))))

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ----------

В России всего два экземпляра.
 
Ну вот и еще один шаг: выставляю на продажу... эх, только акрапович на него пришел...

Причина? - Горячая итальянка ворвалась и порушила крепкие мужские отношения.

Посмотреть вложение 15837
 
Немудрено. )) далеко ктму в этом весе до брутали))
 
Немудрено. )) далеко ктму в этом весе до брутали))

Ну, я бы сформулировал иначе: это просто совершенно разные мотоциклы.
Мне, как владельцу Адвенчера, хотелось чего-то принципиально иного по ощущениям. В этой роли моя MV Agusta Brutale 1090RR идеальна :)

КаТуМ - классный мот на все случаи дорожной жизни, и чем-то похож на Гуся.
 
Ну, я бы сформулировал иначе: это просто совершенно разные мотоциклы.
Мне, как владельцу Адвенчера, хотелось чего-то принципиально иного по ощущениям. В этой роли моя MV Agusta Brutale 1090RR идеальна :)

КаТуМ - классный мот на все случаи дорожной жизни, и чем-то похож на Гуся.

на брутале на трассе совсем грустно?
 
на брутале на трассе совсем грустно?

Если недолго, хорошая погода и приличный асфальт, то очень даже хорошо. Можно даже 200 иногда ехать.

Но если любой из вышеперечисленных пунктов не дотягивает, то да, грустно.
 
Сорри за оффтоп. Ни кто случайно не продает SMT c ABS в хорошем состоянии? Снова себе взять хочу. С предложениями можно в личку или на почту sedoi046@gmail.com
 
Дим, спасибо, но я с ним уже общался. У него мот 2010г. и без ABS. Я его про запас держу. У меня уже был такой. Хочется новее.
 
Ну я на твоем месте СМТ не брал бы.
Смотри в сторону 1190.
А смт это уже каменный век.
 
Нее 1190 не то! Большой, тяжелый, электроники много.
 
Нравится как раз:
- упакованность (и все по делу)
- цвет
- то, что это ктм. Ездил на Дюке- в восторге. СМТ видел как следующий вариант и идеальный для меня, но сложилось иначе.

Смущает:
- "смт это уже каменный век"... Тоже есть такое подозрение...
Хотя, собственно, почему...
- цена, имхо, чуть завышена... Хотя учитывая курсы, ХЗ... Но он самый дорогой... Но, может, и справедливо

То, что не продан. Имхо, ни о чем не говорит. Диагностика- в любом случае

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------

Кстати, как на нем вдвоем?
 
Кстати, как на нем вдвоем?

Движка хватает, тормозов тем более, но вострогов у пассажира мало:
- штатное седло - так себе
- посадка - так себе: мот агрессивный, ходы подвесок большие и колбасит пассажира прилично, а держаться трудно.
 
Назад
Сверху Снизу