KTM 990 SMT. Шаг за шагом.

Категорически всех приветствую.
Очень рад, что на одного владельца КТМа стало больше.

1..много
Читал как песню! Спасибо!
Вот уже действительно Клуб Трудолюбивых Механиков :)

1. Для того, что бы КТМ с LC8 хорошо ехал и не грелся необходимо следующее:
- снять душилку на 2 и 3 передачах.
- удалить систему SAS.
- поставить прямотоки.
- перепрошить под прямотоки мозг мотика.
После этого мотик будет просто не узнать.

А как это все делать? Поставить прямоток - понятно (я правильно понимаю, что нужно полностью весь выхлоп поменять, а не только банки?), прошить мозги - тоже более-менее, а остальное?

2. подвеска на мотоцикле очень хорошая - WP зе бест, но требует точно регулировки под вес пилота и стиль вождения.

Это я заметил.

5. Если надо могу кинуть сервис мануал на LC8.

Кинь, пожалуйста.
А, да:
7. Брембо скрипят при торможении, это они любят - лечится промывкой жидкостью для промывки тормозных механизмов. Брызгаешь из балончика прямо на колодки. Помогает правда не долго...
скрипят противно :(

8. Ручку газа надо подтянуть тросик и отрегулировать. Делов на 5 минут.

Это давно сделал.

9. Обязательно надо контролировать люфт рулевой колонки. КТМ обычно на заводе не затягивает гайку рулевой колонки, считается что это в ходит в предпродажную подготовку, но в Байкленде этого тоже не делают. Опять же подшипники обсаживаются получается люфт. По этому надо открутить три винта которые фиксируют верхнюю траверсу на перьях и оси, и накидным ключем на 27 подтянуть гайку. Только сильно ее нельзя затягивать, так слегка выбрать люфт, но при это что бы руль вращался свободно.
10. желательно снять приборку, разобрать ее промазать силиконовым герметиком все резиновый уплотнитель корпуса и снова собрать. Часто уплотнители на приборках хреновые, вода попадает внутрь и приборка начинает глючить.

Спасибо! Займусь.

Времени до весны много.
Правда, гаража у меня нету, но в подземном паркинге тоже поковыряться можно :)
 
Вот ссылка на мануал: http://www.manualedereparatie.info/en/download/ktm-super-duke-ra-lc8-2003-2007-Service-manual.html

Она для старых моделей с LC8, но подойдет и для СМТ, различии не много.
Снять душилку на 2 и 3 передачах очень просто. под лапкой КПП есть датчик который имеет 3 положения:
- нейтраль.
- 2 передача.
- 3 передача.
Соотвественно из него выходят три провода и подходят к разъему. Разъединяешь разъем и мереяешь мультиметром. Когда на включена соответствующая передача на соотвествующем проводе появляется масса. Ставишь на 2 передачу и мультиметром определяешь на каком проводе масса и так же с третьей передачей. Эти провода обрезаешь. Главное не обреж нейтраль. Можно не обрезать а просто вынуть из разъема и за изолировать. Теперь мозг компьютера не будет знать какая передача включена и будет выдавать полную мощность на всех передачах.

С SAS немного сложнее, но тоже не критично.
Почитать можно здесь: http://www.ktm950.info/how/wotf/wotf.html#SecondaryAirControl
Поставить пару заглушек и впаять резистор на датчик...

Вот самый лучший форм по СМТ: http://www.ktmsmt.com/index.php

Все популярно расписано!
 
Всем привет. Так получилось что я оказался в Гане и решил прикупить себе мотоцикл, до этого всегда брал в прокате. Выбор тут из новых только Yamaha (малолитражки) и Royal, так что купил подержаный KTM SD 990. Мягко скажем с покупкой не повезло. Хочу спросить, как можно боротьься с тем что он закипает в пробках (тут 35-38С) в тени сейчас и вообще это нормально? Мне казалось что такого не должно быть в принципе.
 
Велкам ту клаб, по теме ни чего сказать немогу, пока не опытный)))
 
Выглядит вот так.
ana6yna2.jpg

a2apetu4.jpg
 
И на гусей есть)))))
Демпфер нужен, чтобы меньше падать.
 
Паш, на ваши гуси даже дешевле)
Ну почему такая несправедливость))))
 
Вот такой ставится на гуся маленького и большого)))
yvysyjuq.jpg

7u8uhuqy.jpg
 
Последнее редактирование:
При виде этой приблуды сразу вспоминаются колясочные ижи и уралы с болтярой под рулем :))

Эх...вам не понять))) вы не любили))))
Ктм это конструктор, совершенству нет предела, каждый делает под себя)
 
Дим, а зачем демпфер на Эндуро? И почему его нет на Гусях и легких эндуро?

На легких эндуро нет, так как переднее колесо почти всегда разгружено, будет только мешать.
А вот на тяжелом эндуро в самый раз.
 
И тем, кто на трек выезжает должно быть полезно. Там бывает в пылу борьбы перегрузишь переднее колесо и тяжело (да и страшно!) потом мот отлавливать.


Дима, а подскажи где полный выхлоп на СМТ заказать?
Я у нас в городе в несколько мест позвонил - все отказываются, а Байклэнд - самый первый, суки.
Кричат - А мы временно никаких заказов не принимаем. - Причем что такое временно - неделя, месяц, год, пять - никто не знает... :(
 
Последнее редактирование:
Ну почему такая несправедливость))))
Зато на Гуся глушитель дороже...
Ну если коротенечко, чтобы не словить воблинг.
У меня вобблинг на Гусе был только один раз-когда была раскручена половина спиц на переднем колесе... Пойду погуглю... С демпфером, рулем ворочать трудно...
 
Последнее редактирование:
Зато на Гуся глушитель дороже...
У меня вобблинг на Гусе был только один раз-когда была раскручена половина спиц на переднем колесе... Пойду погуглю... С демпфером, рулем ворочать трудно...

Паш, да вам не надо) ГуСь он пенсионерский)))) ездите тихо и спокойно)))
 
И тем, кто на трек выезжает должно быть полезно. Там бывает в пылу борьбы перегрузишь переднее колесо и тяжело (да и страшно!) потом мот отлавливать.


Дима, а подскажи где полный выхлоп на СМТ заказать?
Я у нас в городе в несколько мест позвонил - все отказываются, а Байклэнд - самый первый, суки.
Кричат - А мы временно никаких заказов не принимаем. - Причем что такое временно - неделя, месяц, год, пять - никто не знает... :(

В Питере не знаю(
У вас там Европа ближе)
Тебе какой марки?
 
И тем, кто на трек выезжает должно быть полезно. Там бывает в пылу борьбы перегрузишь переднее колесо и тяжело (да и страшно!) потом мот отлавливать.


Дима, а подскажи где полный выхлоп на СМТ заказать?
Я у нас в городе в несколько мест позвонил - все отказываются, а Байклэнд - самый первый, суки.
Кричат - А мы временно никаких заказов не принимаем. - Причем что такое временно - неделя, месяц, год, пять - никто не знает... :(

Еще вопросик; зачем тебе полный???
 
Назад
Сверху Снизу