Читал как песню! Спасибо!Категорически всех приветствую.
Очень рад, что на одного владельца КТМа стало больше.
1..много
Вот уже действительно Клуб Трудолюбивых Механиков
1. Для того, что бы КТМ с LC8 хорошо ехал и не грелся необходимо следующее:
- снять душилку на 2 и 3 передачах.
- удалить систему SAS.
- поставить прямотоки.
- перепрошить под прямотоки мозг мотика.
После этого мотик будет просто не узнать.
А как это все делать? Поставить прямоток - понятно (я правильно понимаю, что нужно полностью весь выхлоп поменять, а не только банки?), прошить мозги - тоже более-менее, а остальное?
2. подвеска на мотоцикле очень хорошая - WP зе бест, но требует точно регулировки под вес пилота и стиль вождения.
Это я заметил.
5. Если надо могу кинуть сервис мануал на LC8.
Кинь, пожалуйста.
скрипят противноА, да:
7. Брембо скрипят при торможении, это они любят - лечится промывкой жидкостью для промывки тормозных механизмов. Брызгаешь из балончика прямо на колодки. Помогает правда не долго...
8. Ручку газа надо подтянуть тросик и отрегулировать. Делов на 5 минут.
Это давно сделал.
9. Обязательно надо контролировать люфт рулевой колонки. КТМ обычно на заводе не затягивает гайку рулевой колонки, считается что это в ходит в предпродажную подготовку, но в Байкленде этого тоже не делают. Опять же подшипники обсаживаются получается люфт. По этому надо открутить три винта которые фиксируют верхнюю траверсу на перьях и оси, и накидным ключем на 27 подтянуть гайку. Только сильно ее нельзя затягивать, так слегка выбрать люфт, но при это что бы руль вращался свободно.
10. желательно снять приборку, разобрать ее промазать силиконовым герметиком все резиновый уплотнитель корпуса и снова собрать. Часто уплотнители на приборках хреновые, вода попадает внутрь и приборка начинает глючить.
Спасибо! Займусь.
Времени до весны много.
Правда, гаража у меня нету, но в подземном паркинге тоже поковыряться можно