KTM 990 SMT. Шаг за шагом.

Читал как песню! Спасибо!
Вот уже действительно Клуб Трудолюбивых Механиков


А как это все делать? Поставить прямоток - понятно (я правильно понимаю, что нужно полностью весь выхлоп поменять, а не только банки?), прошить мозги - тоже более-менее, а остальное?


Это я заметил.

5. Если надо могу кинуть сервис мануал на LC8.

Кинь, пожалуйста.
скрипят противно

8. Ручку газа надо подтянуть тросик и отрегулировать. Делов на 5 минут.

Это давно сделал.


Спасибо! Займусь.

Времени до весны много.
Правда, гаража у меня нету, но в подземном паркинге тоже поковыряться можно
 
Вот ссылка на мануал: http://www.manualedereparatie.info/en/download/ktm-super-duke-ra-lc8-2003-2007-Service-manual.html

Она для старых моделей с LC8, но подойдет и для СМТ, различии не много.
Снять душилку на 2 и 3 передачах очень просто. под лапкой КПП есть датчик который имеет 3 положения:
- нейтраль.
- 2 передача.
- 3 передача.
Соотвественно из него выходят три провода и подходят к разъему. Разъединяешь разъем и мереяешь мультиметром. Когда на включена соответствующая передача на соотвествующем проводе появляется масса. Ставишь на 2 передачу и мультиметром определяешь на каком проводе масса и так же с третьей передачей. Эти провода обрезаешь. Главное не обреж нейтраль. Можно не обрезать а просто вынуть из разъема и за изолировать. Теперь мозг компьютера не будет знать какая передача включена и будет выдавать полную мощность на всех передачах.

С SAS немного сложнее, но тоже не критично.
Почитать можно здесь: http://www.ktm950.info/how/wotf/wotf.html#SecondaryAirControl
Поставить пару заглушек и впаять резистор на датчик...

Вот самый лучший форм по СМТ: http://www.ktmsmt.com/index.php

Все популярно расписано!
 
Всем привет. Так получилось что я оказался в Гане и решил прикупить себе мотоцикл, до этого всегда брал в прокате. Выбор тут из новых только Yamaha (малолитражки) и Royal, так что купил подержаный KTM SD 990. Мягко скажем с покупкой не повезло. Хочу спросить, как можно боротьься с тем что он закипает в пробках (тут 35-38С) в тени сейчас и вообще это нормально? Мне казалось что такого не должно быть в принципе.
 
Велкам ту клаб, по теме ни чего сказать немогу, пока не опытный)))
 
И на гусей есть)))))
Демпфер нужен, чтобы меньше падать.
 
Паш, на ваши гуси даже дешевле)
Ну почему такая несправедливость))))
 
Вот такой ставится на гуся маленького и большого)))

 
Последнее редактирование:

Эх...вам не понять))) вы не любили))))
Ктм это конструктор, совершенству нет предела, каждый делает под себя)
 
Дим, а зачем демпфер на Эндуро? И почему его нет на Гусях и легких эндуро?

На легких эндуро нет, так как переднее колесо почти всегда разгружено, будет только мешать.
А вот на тяжелом эндуро в самый раз.
 
И тем, кто на трек выезжает должно быть полезно. Там бывает в пылу борьбы перегрузишь переднее колесо и тяжело (да и страшно!) потом мот отлавливать.


Дима, а подскажи где полный выхлоп на СМТ заказать?
Я у нас в городе в несколько мест позвонил - все отказываются, а Байклэнд - самый первый, суки.
Кричат - А мы временно никаких заказов не принимаем. - Причем что такое временно - неделя, месяц, год, пять - никто не знает...
 
Последнее редактирование:
Ну почему такая несправедливость))))
Зато на Гуся глушитель дороже...
Ну если коротенечко, чтобы не словить воблинг.
У меня вобблинг на Гусе был только один раз-когда была раскручена половина спиц на переднем колесе... Пойду погуглю... С демпфером, рулем ворочать трудно...
 
Последнее редактирование:

Паш, да вам не надо) ГуСь он пенсионерский)))) ездите тихо и спокойно)))
 

В Питере не знаю(
У вас там Европа ближе)
Тебе какой марки?
 

Еще вопросик; зачем тебе полный???