Читал как песню! Спасибо!Категорически всех приветствую.
Очень рад, что на одного владельца КТМа стало больше.
1..много
1. Для того, что бы КТМ с LC8 хорошо ехал и не грелся необходимо следующее:
- снять душилку на 2 и 3 передачах.
- удалить систему SAS.
- поставить прямотоки.
- перепрошить под прямотоки мозг мотика.
После этого мотик будет просто не узнать.
2. подвеска на мотоцикле очень хорошая - WP зе бест, но требует точно регулировки под вес пилота и стиль вождения.
5. Если надо могу кинуть сервис мануал на LC8.
скрипят противноА, да:
7. Брембо скрипят при торможении, это они любят - лечится промывкой жидкостью для промывки тормозных механизмов. Брызгаешь из балончика прямо на колодки. Помогает правда не долго...
8. Ручку газа надо подтянуть тросик и отрегулировать. Делов на 5 минут.
9. Обязательно надо контролировать люфт рулевой колонки. КТМ обычно на заводе не затягивает гайку рулевой колонки, считается что это в ходит в предпродажную подготовку, но в Байкленде этого тоже не делают. Опять же подшипники обсаживаются получается люфт. По этому надо открутить три винта которые фиксируют верхнюю траверсу на перьях и оси, и накидным ключем на 27 подтянуть гайку. Только сильно ее нельзя затягивать, так слегка выбрать люфт, но при это что бы руль вращался свободно.
10. желательно снять приборку, разобрать ее промазать силиконовым герметиком все резиновый уплотнитель корпуса и снова собрать. Часто уплотнители на приборках хреновые, вода попадает внутрь и приборка начинает глючить.
Дим, а зачем демпфер на Эндуро? И почему его нет на Гусях и легких эндуро?Всем советую такой девайс
http://www.ktmtwins.com/scotts-ktm-950-990-adventure-top-triple-clamp-and-damper
Вот такой ставится на гуся маленького и большого)))
И на гусей есть)))))
Демпфер нужен, чтобы меньше падать.
При виде этой приблуды сразу вспоминаются колясочные ижи и уралы с болтярой под рулем)
А можно поподробнее? Не понимаю ничего, зачем этот демпфер.
Дим, а зачем демпфер на Эндуро? И почему его нет на Гусях и легких эндуро?
Зато на Гуся глушитель дороже...Ну почему такая несправедливость))))
У меня вобблинг на Гусе был только один раз-когда была раскручена половина спиц на переднем колесе... Пойду погуглю... С демпфером, рулем ворочать трудно...Ну если коротенечко, чтобы не словить воблинг.
Зато на Гуся глушитель дороже...
У меня вобблинг на Гусе был только один раз-когда была раскручена половина спиц на переднем колесе... Пойду погуглю... С демпфером, рулем ворочать трудно...
И тем, кто на трек выезжает должно быть полезно. Там бывает в пылу борьбы перегрузишь переднее колесо и тяжело (да и страшно!) потом мот отлавливать.
Дима, а подскажи где полный выхлоп на СМТ заказать?
Я у нас в городе в несколько мест позвонил - все отказываются, а Байклэнд - самый первый, суки.
Кричат - А мы временно никаких заказов не принимаем. - Причем что такое временно - неделя, месяц, год, пять - никто не знает...
И тем, кто на трек выезжает должно быть полезно. Там бывает в пылу борьбы перегрузишь переднее колесо и тяжело (да и страшно!) потом мот отлавливать.
Дима, а подскажи где полный выхлоп на СМТ заказать?
Я у нас в городе в несколько мест позвонил - все отказываются, а Байклэнд - самый первый, суки.
Кричат - А мы временно никаких заказов не принимаем. - Причем что такое временно - неделя, месяц, год, пять - никто не знает...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?