KTM 1290 Super Duke R

Не нашел(... Нет см комбезика, чтобы колени шарнирные влезли... Но и модель КТМ smr450 перестали выпускать... Странно как-то... Отдали хаске... Уже пришла! Так что придется у хаски поискать) ...Хотя по цвету мне рыжики симпатичней)Посмотреть вложение 61610
 
а не подскажешь где такую хаску на тестдрайв взять, или 701ю?
 
а не подскажешь где такую хаску на тестдрайв взять, или 701ю?

Если только знакомые спортсмены найдутся...
Спрошу у ребят...Но новые навряд ли...От 16 года отличие только в трекшен контроле... Свою еще не выгонял на трек..Надо обкатать..Жду погоды)
Продаю сейчас свой smr450... Покупай и газуй!)Посмотреть вложение 61618

- - - Добавлено - - -
 
Последнее редактирование:
в 701 новый мотор, который мощьнее, и меньше вибрирует т.к один из распредвалов стал балансирным валом.

Осенью был тестдрайв только у них. http://husqvarna-motorcycles.ru/
Спасибо, позвоню.

- - - Добавлено - - -

Продаю сейчас свой smr450.
Цена вопроса?

- - - Добавлено - - -

хасок на тестдрайв не будет у импортера ((
 

вчера катнул на 690 smc - оказывается появился комфорт, 17 года вибрации куда-то делись)))
 

Интересное решение. Не могу представить, как это технически реализовано. Есть подробности?
 

Да я не спорю что новый мотор,они уже с прошлого года вроде пошли...На лидере точно видел в прошлом сезоне 701...Трекшен с 17года появился на 450)
Мой на автору 14 года один висит...Вся инфа там)
А то забанят за коммерцию)
 
свое продавать тут можно, какая комерция.
Нашел твой мотик. без птс не интересно, я хочу зажигалочку для города, лестницы стопи вилли хулиганить итп.

Я за деньгу готов на тестдрайв, ну и может школу супермото подскажешь, все что гугл выдал старье протухшее

- - - Добавлено - - -


в катээме старый мотор, новый тока в дюке и в хасках.

- - - Добавлено - - -



- - - Добавлено - - -

Вот так это выглядит.

- - - Добавлено - - -

Both the 701 SUPERMOTO and 701 ENDURO are equipped with a new generation Euro IV compliant single cylinder engine that features the latest technology in terms of design and electronics. With a significantly improved power output of 74 hp (55kW) at 8,000 rpm and torque of 71.0 Nm at 6,750 rpm, the 692.7cc single cylinder powerplant offers class-leading performance.
With reliability a key factor, the use of innovative solutions such as the active evacuation and forced lubrication of the crankcase ensure long 10,000 km service intervals. All the latest engine advances provide an extremely low fuel consumption that along with the lengthy service intervals massively reduces the cost of ownership in the long run.
Smooth power delivery is guaranteed by the state-of-the-art four-valve cylinder head with its twin spark ignition. With the single overhead camshaft technology allowing for more exact valve timing at higher engine speeds, Husqvarna engineers added an extra 1000 rpm of usable power to the engine. For increased comfort and less vibrations the engine also features a second counter balancer shaft. The Keihin electronic fuel injection features a new 50 mm throttle body that offers better throttle response and ride-ability at small throttle valve positions.
2017 Husqvarna 701 Supermoto
Courtesy of Husqvarna
The single-overhead-cam engine has four valves and two spark plugs
ENGINE HIGHLIGHTS

Increased power & torque of 74 hp & 71.0 Nm
An additional 1000 rpm of usable power
Reduced oscillating masses for lower vibrations
New intake resonator for improved response at low rpm
Long service intervals & low fuel consumption
Single overhead cam
Double spark plugs
Large bore & short stroke [105 mm & 80 mm]
Forged aluminium piston
Cutting edge ride-by-wire electronics
 
Брал smr450 у товарища...Он сезон по Москве на нем отгонял) поставил фару и стопарь от эндурки и подножку боковую прикрутил)))отдам в нагрузку)))...Посмотреть вложение 61659 так без ПТС с одним дкп и катал... Хотя моё мнение ,это извращение гонять по городу на технике которую обслуживают по моточасам...
690 и 701 для этого подходят намного больше!
У кого 701 не подскажу... А по 450...
Если очень хочешь могу позвонить когда на трек соберусь..Договоримся). Тел бросай!Посмотреть вложение 61660
Посмотреть вложение 61661
 
Последнее редактирование:
я на 701 и теребонькаю пока. В этом году нет, в следующем точно куплю. За этот год надо понять нада она или нет и подучиться эндуро\супермото
 
Поменял ведущую звезду на зуб меньше....пока очень нравиться по городу. Посмотрю как по трассе будет...
У мотика появились низы!) Первой перестал почти пользоваться,кроме троганья, шестую стал включать в городе!) Мотик стал менее дерганый...
 
Приехал ко мне на ТО мотик такой 2017 года.
Просто поглазеть снял видео
[video=youtube;M4N3-TNrkGA]https://www.youtube.com/watch?v=M4N3-TNrkGA&t=61s[/video]
 

Привет, Дим! А тут форум и клуб живет смотрю, давно не заходил и все тут есть! Рад видеть! 450SMR супер мотик твой, который теперь мой Когда сезон открываешь, чемпионат едешь в этом году какой?

ааа...я ж зашел тоже про супердюка написать.

15 тыщ отъездил на этом мотоцикле за сезон, даже в крым смотался. По городу каждый день и по картодрому несколько раз в неделю. Короче везде его и в "хвост и в гриву". За эти 15 тыщ 3 раза менял задние колодки и 2 раза передние. Проблем никаких с мотоциклом небыло, только после мойки иногда залипал поворотник.

Первый и основной фановый плюс супердюка - то что у него подпор момента с низов всегда отличный. Очень весело на выходах из поворотов и очень необычно относительно других мотаков по-первой.

Второй плюс супердюка - что он рулежный. И на картодроме и на джимхане он показывает время более легких мотоциклов. Он любит повороты несмотря на высоковатый центр тяжести, повороты это его.

Третий плюс - удобство посадки. С моими 184 это прям мотик под меня как будто. Ни больше не меньше.

из минусов:

1.Слабая рама

2. не едет 300 как на ютюбе

3. мягкие диски

То что слабая рама выяснилось после того как я мотик продал товарищу. Он "втащил" в первые же дни в тачку (тачка не права была) на небольшой относительно скорости и не в упор но рама лопнула. И самый прикол, что в том же дтп за ним едет другой парень на 690ом смц, лупится в эту же тачку и тоже в месте стакана ломает раму.... ладно хоть раму просто с завода заказать с тем же вином, относительно быстро приходит, но это определенно слабое место, потому что удар был не такой уж и серьезный (серьезнее видали, как говорится)

По скорости реальная максималка его в районе 260 у меня была. Может 270 реально выдавить. Кто говорит сдувает - поспорю, потому что с Крыма я возвращался много где долго ехал 230 и в целом не напрягался. Пробовал ставить ветровик, на грудь не так давит, но в шлеме больше шума и не хватает ветровика тк он близко слишком получается из-за стритовой морды. (в супердюк жт там вынесена морда специально дальше)

Мягкие диски...ну по нашим дорогам и по крымским дорогам, как не аккуратничал все равно пару жимков словил на ровном месте можно сказать.

Вот. Из минусов не знаю что еще перечислить. Ну это ктм, не бмв по материалам отделки так скажем. Мелочи могут удивить. Но в целом это оч крутой мотак, что даже не знай че еще круче выбрать в том же классе? Априльку может.... четверку рядник совсем не хочется после такого чудесного мотора как 1290
 
Последнее редактирование:
Привет! У меня тоже теперь пробег 15ткм, резину решил попробовать митас спорт форс...пока все нравиться, лучше чем родная. Сейчас зимний сезон. Все на лед!)
 
Родная это которая Данлоп дубовый? Я его сразу снял, потому что ездить на нем по нашим дорогам невозможно )))