Шутка дня..-
и еще вопросик: регулярно врубаю нейтралку после первой..... как с этим бороться?
Хоть и смешно , но это такПерестать это делать и включать сразу вторую...или третью. Моту похер какую.
и еще вопросик: регулярно врубаю нейтралку после первой..... как с этим бороться?
кстати, без сцепления вверх мне больше нравится, как он переключается - рывков нет.....
и еще вот: если так получится что остановился на 5-6 передаче с выжатым сцеплением, не всегда получается опустится вниз до первой, застреваешь например на третье, и пока сцепление до щелчка не приотпустишь, дальше вниз передача не идет....
Нормально. На всех так.кстати, без сцепления вверх мне больше нравится, как он переключается - рывков нет.....
и еще вот: если так получится что остановился на 5-6 передаче с выжатым сцеплением, не всегда получается опустится вниз до первой, застреваешь например на третье, и пока сцепление до щелчка не приотпустишь, дальше вниз передача не идет....
В ПРТ учат на 6-й останавливаться? )))))
Хоть и смешно , но это так! Увереннее ножной .
Стекло от Вундера значительно улучшает тему ветра.
Брал у Снежной.
Не спеши, посмотри ещё это:Хачу! Снежная, ау!!!
только что заправился?и вот еще: сегодня на асфальте нарисовалось пару свежих капель маслянистой жидкости - поглядел - капли из трубочек которые в районе подножки..... чтобы это могло быть?
только что заправился?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?