K1600GTL или K1600GT - не вкурил ни разу!!!


ну я предполагаю, что ГТшку колбасит меньше из-за отсувствия заднего кофра и более спортивной посадки?

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------

и кстати, вчера первый раз его положил на бок тяжелый гад, фиг удержишь если начнет падать.
есть и правда и хорошая новость - видимых повреждений не видно.
 
Ездил и с кофром и без, с кофром руль начинает разгружаться когда за 200, но некритично..
 
По-моему нужно отрегулировать угол наклона ветрового стекла, при этом все становиться нормально, до 200 так это точно.
 
и еще вопросик: регулярно врубаю нейтралку после первой..... как с этим бороться?
 
Хоть и смешно , но это так ! Увереннее ножной .

Стекло от Вундера значительно улучшает тему ветра.



Брал у Снежной.
 
Последнее редактирование:
кстати, без сцепления вверх мне больше нравится, как он переключается - рывков нет.....
и еще вот: если так получится что остановился на 5-6 передаче с выжатым сцеплением, не всегда получается опустится вниз до первой, застреваешь например на третье, и пока сцепление до щелчка не приотпустишь, дальше вниз передача не идет....
 

В ПРТ учат на 6-й останавливаться? )))))
 
Нормально. На всех так.
 
В ПРТ учат на 6-й останавливаться? )))))

оно случайно получается, потому что кажется едешь не быстро, километров 60, а тут бац, остановится надо - тормоз тись, сцепление тись... ну и уже стоя понижаешься....
я понимаю, что что то делаю не так - потому как не предыдущем мотоцикле я почти тормоза не трогал - пока с 5той до первой дощелкаешь с перегазовкой - он и останавливался....
на гтл понижаюсь пока безе перегазовки - хотя как то не привычно это....

---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ----------

и вот еще вопрос всплыл: есть ли оригинальный чехол на GTL ну или что порекомендуете? пока использую говно-чехол от голды. висит как тряпка, плавится от глушителя (катализатора), одевать не очень удобно....
 
Понял, Пасматрю...
:music:
 
1. имеет ли смысл ставить оригинальные дуги для защиты двигателя?
2. как определить есть подготовка под навигатор или нет?
 
и вот еще: сегодня на асфальте нарисовалось пару свежих капель маслянистой жидкости - поглядел - капли из трубочек которые в районе подножки..... чтобы это могло быть?
 
только что заправился?
 
мотоцикл немного тянет "влево". если отпустить руль, приходится существенно свешивать вправо, чтобы ехать прямо. у всех так, или мне у себя искать причину?