K1600GTL или K1600GT - не вкурил ни разу!!!

мотоцикл немного тянет "влево". если отпустить руль, приходится существенно свешивать вправо, чтобы ехать прямо. у всех так, или мне у себя искать причину?

Искать причину.
 
вообщем дело не в загруженом чехлом кофре. проверил. приходится отклоняться аж почти до динамика..... оно конечно может я такой кривой и нессеметричный, но предыдущий мотоцикл ехал ровно....

что еще может быть? имеет смысл заехать к диллеру на диагностику, когда буду в Киеве?
 
У меня надо отклоняться еле заметно влево. Самую малость. Кофры пустые.
 
Последнее редактирование:
потестил GT, одни положительные эмоции!!

но блин не хватает на нем квикшифтера! (((((
 
Про квик шифтер .. Пробовал переключать при наборе скорости имитируя квик шифтер ( как я понял его технологию) таким образом : слегка подтираю лапку левой ножкой вверх, перевожу газульку из тяги в равенство оборотов колес и движка ( т.е.без натяга) , передача сама мягонько втыкается без стуков и толчков, кручу газ дальше.
Вопрос. Я так ничего не сломаю ?
 
потестил GT, одни положительные эмоции!!

но блин не хватает на нем квикшифтера! (((((

фиг с ним, с квик шифтером - не хватает возможности с первой на шестую сразу переключиться....

---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------

...заднего хода, электроподножки, подстаканника и стюардессы!)))

водители GTL настолько суровы, что перед тем как запарковаться, всегда думают, как они от туда будут потом выезжать :) я уже привык. хотя по началу становился так, что без помощи камрадов, не выехать....
 
Про квик шифтер .. Пробовал переключать при наборе скорости имитируя квик шифтер ( как я понял его технологию) таким образом : слегка подтираю лапку левой ножкой вверх, перевожу газульку из тяги в равенство оборотов колес и движка ( т.е.без натяга) , передача сама мягонько втыкается без стуков и толчков, кручу газ дальше.
Вопрос. Я так ничего не сломаю ?
Нет, главное лапку доводить до конца одним движением, что бы лженейтраль не поймать.
 
Про квик шифтер .. Пробовал переключать при наборе скорости имитируя квик шифтер ( как я понял его технологию) таким образом : слегка подтираю лапку левой ножкой вверх, перевожу газульку из тяги в равенство оборотов колес и движка ( т.е.без натяга) , передача сама мягонько втыкается без стуков и толчков, кручу газ дальше.
Вопрос. Я так ничего не сломаю ?

ну обычно ножкой лапку подпирают и газ сбросил, газ открыл - такое очень быстрое движение - в результате - переключаешься плавно, как на автомате :)
считается что такой способ более полезен для коробки. да.
 
Нет, главное лапку доводить до конца одним движением, что бы лженейтраль не поймать.

да, а то потом придется скорость снижать до очень низкой, чтобы с лженейтрали передачу воткнуть, без дикого удара в КПП.
у меня такое иногда на Брутале происходит, недовтыкаю педерачу.

P.S.
а так все верно делает, по сути, вверх можно и без сцепления переключаться. если не боишься. и если умеешь.
:)
 
а чисто теоретически можно доустановить Квик-шифтер?
 
[video=youtube;FOXvrWJia0w]http://www.youtube.com/watch?v=FOXvrWJia0w[/video]

Без комментариев
 
Последнее редактирование:
покатал на ЖТЛ, понял что буду брать ЖТ))))
 
Назад
Сверху Снизу