K1600GTL или K1600GT - не вкурил ни разу!!!

ДА парни, очевидно же, что мотоцикл ещё сыроват.
Косяки будут ещё вылезать и вылезать.
 
на моем дуги не стояли
Это я понял. Но выше ты писал, что и дуги врятли спасли бы. Более того, у двоих именно из-за дуг меняли мотор. Так что, подожду НОРМАЛЬНОЙ (ключевое слово) защиты.
 
Я тоже скажу свою имху по поводу ЖТ.1600го.
С выставки когда закатывал Мика55 мотик в гараж, был приятно удивлен. Так мне понравился ЖТЛ. что даже где то екнуло.
потом целый день катался на другом ЖТЛе по городу и пришло разочарование.
Ветрозащита непонятная, дует со всех сторон. да едет хорошо. Но что то в нем мне показалось синтетическое. скучное.
В общем не мое. В городе да. прикольно кататься. по трассе не айс.
Это все относительно себя. )))
Так что не пинайте меня
Пошел делать ресурс факжтл.ком.)))
 
)) Надо на гусе попробовать .
 
Вот, пля! Вовремя тему не прикроешь - ваще ни жт, ни жтлэ че купишь, наh!!!
:diablo::dash2:
 
Такие уберегут ?



 
Последнее редактирование:
Ну выглядят неплохо... Это чьи?
 
Задние - полотенцесушители )))))
 
Не факт, что уберегут.
Мой мопед поломало именно крепление противотуманки (к двиглу)
Еще два мопеда в моем британском сервисе стоят с оторванными ушами креплений этих самых дуг.
Полотенцесушители - вообще ад и израиль с точки зрения внешнего вида.
И дело тут не в сырости мопеда. Ребят, представьте себе 400+ кг на боку со скоростью сто кмч... многое станет ясно.

З.Ы. Мой мопед так сильно пострадал еще оттого, что уипалсо в отбойник и кувыркнулся разок ))
 
Надо с ХХХ за краштест попросить
 
Я сначала со страховой попрошу новый ДжиТи 8)))
 
Практически все дуги, слайдеры спасают только при заваливании на бок когда с бодунища слезаешь на заправке и идёшь оплачивать, а сзади..... бамц! ))) Небольшие скользячки по ровной поверхности тоже их удел. Во всех иных случаях онли Каско!
 

вот не убавить не прибавить!!!
 
Так о небольших скользячках и речь. При больших уже не о моте думаешь. Самому бы не пострадать. Но если после каждой легкой скользячки менять движок, как то накладно выходит.
 
полотенце - сушитель ещё и навредить может! в некоторых случаях пускай мотик лучше на боку один прокатится! А представьте если за него второй номер зацепится...

про боковые, чет нижние два болта в блок доверия не внушают!

такой вес нагрузка должна как-то равномерно распределяться, что-то типа декоративной клетки, соединенной между собой штырями!

первые блины комом... чуть позже правильные тюнингеры что-нить придумают!

---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------

Кстати для тех кто хорошо ферштейн по английски может быть полезен данный ресурс http://www.k1600forum.com либо через гугл, но коряво...
 

при небольшой скользячке и наличии дуг у двигла, ему ничего не будет ровным счетом.
 
Вступил в сезон 2012 года. GT приобретен. Ощущения пока не понятные, при переключении передач что то внизу цокает, звук двигателя на холостом то же что то подсвистывает. Кажется, обороты на холостом ходу очень высокие, хотя по приборам все нормально. Во общем адаптация начилась. Познакомился с Игорем "CLIFF", вручил ему первый сувенир от клуба. Хороший парень, в принципе как и мы все. Спрашивал о наших дискуссиях, а втором клубе, говорит, что по форуму из Риги трудно разобраться, где, как и с кем. Съездили в Юрмалу прогулялись, подышали морем и соснами. Все прекрасно. Игорю отдельный респект. Вечером приехал в Палангу собираемся на треску. Вот так начинаются майские.