K1 это уже рар или ещё не?

Смерть через сиктым за такое святотатство! Это как фреску Микеланджело "улучшить" стразами Сваровски.

Они его готовили для выставки тюнинга. Но в защиту их будет сказано,что восстановили действительно из отрицательного состояния


Tapatolkish posilation
 
Этот кирпич сравнивать с фреской? Ну-ну :)

Для меня любой серийный мотоцикл серьёзного производителя, произведённый малой серией - суть огромная ценность. Именно серийный, то есть технически совершенный, доведённый до серии. И именно серьёзного производителя, потому что для гаражного производителя, или для китайцев-индусов слово "серия" - мало что значит, для них это просто "количество". А для меня "серия" - это и качество.
И вот такие, непонятые современниками, но при этом технически совершенные мотоциклы - и есть своего рода "иконы технокульта" (шучу конечно, я человек православный и ни в коем случае не творю себе кумиров). Звезда в ночи - это, конечно, Валькирия Руна. 1500 штук. Когда вижу на фото "улучшенную" Руну - меня это вообще выбешивает. Вспоминается басня про мартышку и очки, чесслово! Есть вещи, которые не должны попадать в случайные руки. Просто ради сохранения свидетельств материальной культуры человеческой цивилизации.
 
Главный вопрос только к "технической совершенности" :)
Рассматриваемый К1 - это непонятно что, а сбоку бантик, а не совершенство. Тяжелый, слабый, на анемичный подвесках пылесос :)
 
Главный вопрос только к "технической совершенности" :)
Рассматриваемый К1 - это непонятно что, а сбоку бантик, а не совершенство. Тяжелый, слабый, на анемичный подвесках пылесос :)

Минус 30! Не забывай отнять 30 лет, "дорогой товарищ" (как сказали бы в те времена, когда он появился)! :smile:
Если через 30 лет кто-то сравнит тогдашний электромотоцикл БМВ с:
- запасом хода 500 км,
- массой 200 кг (никакой "снаряженной" массы - потому что никаких расходуемых жидкостей!),
- зарядкой на любом углу за 5 минут,
- тягой, которую процессор будет резать вплоть до автобанных скоростей (потому что её с нуля оборотов - море!)
- подвесками на электромагнитах (идеи Боуза всё равно победят, я уверен!)
с сегодняшним S1000RR, вот ровно то же и скажет: тяжёлый, слабый, подвески анемичные...
 
Я и не забываю :)
30 лет назад выпускались, к примеру Дукати 916
 
Оригинальных цветов гораздо больше, чем красный с жёлтым и синий с жёлтым. Просто эти даа сочетания самые распространённые.

Очень уникальный особенно для своего времени и технически передовой даже для некоторых современных моделей. Оригинальные цвета 2 - красный с жёлтым и тёмно-синий с жёлтым. Все остальные уже колхоз. Тоже собирался недавно купить, на замену другому К100, но количество пластика и были сложности в доставке из Ирландии. Отказался от этой затеи. Конечно это не повседневный мотоцикл, скорее гаражный коллекционный - чтобы просто быть.
Вот этот и тоже перекрашен, но довольно прилично выглядит ещё

Сообщения объединены:

Тяжелый и слабый?)))
А давно стало можно так говорить про 230кг и 100лс?
Ну и что вилка от Марзочи - анемична... 😂🤣🤣 это прям 5+
Сразу видно эксперта...

Главный вопрос только к "технической совершенности" :)
Рассматриваемый К1 - это непонятно что, а сбоку бантик, а не совершенство. Тяжелый, слабый, на анемичный подвесках пылесос :)
 
Оригинальных цветов гораздо больше, чем красный с жёлтым и синий с жёлтым. Просто эти даа сочетания самые распространённые.


Сообщения объединены:

Тяжелый и слабый?)))
А давно стало можно так говорить про 230кг и 100лс?
Ну и что вилка от Марзочи - анемична... 😂🤣🤣 это прям 5+
Сразу видно эксперта...

Мирослав привет!
Давай фото
 
Гугл дал:
 

Вложения

  • 5D8665A6-E3C1-4459-9EBF-B58158D0F0BA.jpeg
    5D8665A6-E3C1-4459-9EBF-B58158D0F0BA.jpeg
    120.9 KB · Просмотры: 17
  • 193F7031-344B-42DC-8715-4ADE4BD88A1E.jpeg
    193F7031-344B-42DC-8715-4ADE4BD88A1E.jpeg
    81.9 KB · Просмотры: 17
  • F71AE786-D005-4182-9093-2960625ECC68.jpeg
    F71AE786-D005-4182-9093-2960625ECC68.jpeg
    89.8 KB · Просмотры: 18
  • 9E2050CA-9172-4588-8DB9-4233D1AEE2ED.jpeg
    9E2050CA-9172-4588-8DB9-4233D1AEE2ED.jpeg
    84.7 KB · Просмотры: 16
Назад
Сверху Снизу