K1 это уже рар или ещё не?

Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
481
Имя
Андрей
BMW
  1. K 1200 LT
Поиск по форуму бессилен :wacko3:
"Слово слишком короткое"...
Тут у нас в области чувак предлагает довльно ухоженный с виду. Интересный мотик. Есть такой "звёздный истребитель" у кого-нибудь?
 
Наверно это приобретение на всю жизнь....
 
K1 сделан на базе К100РС, который пользуется определенной популярностью для переделки. всегда можно продать как донора
 
K1 сделан на базе К100РС, который пользуется определенной популярностью для переделки. всегда можно продать как донора

ИМХО это варварство, раскурочивать мот ограниченной серии (менее 7 тысяч штук!) на очередной беспонтовый "кафешник".
Вот кстати обьява:
https://www.avito.ru/zlatoust/mototsikly_i_mototehnika/bmw_k1_946400530
Списался с хозяином, там 51 тысяча км, пластик родной но крашеный (ещё вопрос - зачем?). Вилка меняна полностью на оригинал (опять вопрос - зачем?).
Сдаётся мне, что впилился он на нём ;)
 
Мот все-таки неновый, конечно же бился и красился, вопрос насколько качественно
С коллекционными целями - однозначно покупать:)

На каждый день, с учетом уральских дорог и завышенной базы сравнения в виде гуся - ездить не сможешь.

пару лет назад я купил так к100рс, по совпадению у вас (Пласт) под переделку. Пока добрался домой - он мне понравился как своеобразная машина времени и был восстановлен в оригинал (ну почти оригинал). Пытался ездить на нем, после гуся совсем не пошло. Разочаровался, продал известным специалистам по кирпичам (Z17). Любопытно, что без финансовых потерь, тк донор был куплен по старой цене. Сейчас ценник уже высоковат.
 
Последнее редактирование:
Проблема в том, что базой для сравнения будет даже не гусь, а моя бывшая - Мультистрада 1200, так как гуся своего я ещё и не видел глазами - едет из Японии :)
Как бы не время искать ещё один мотик, понимаю...
Просто тут как бы уникальное предложение. Жалко если его купит первосезонник вместо обычной чесотки, чтобы тупо добить падениями и плохим обслуживанием.
 
с учетом возраста мота - у него уже наверно были первосезонники:) я бы в натуре глянул - может быть большая разница с фото
 
мопед огонь он тяжелый на перекладках
новыглядит аки из мультика акира!!


лучший орас черный или желтый

или красный

у меня рс 100 к

ездил на к1 теже яйцы
 
Яйца те же, но разве у К1 не уникальный мотор, на 16 клапанов и с облегчёнными деталями поршневой группы?
 
Почти год прошёл, мот так и не продан, а я всё облизываюсь. Уже и гуся успел продать...
Есть в нём что-то монументально-тевтонское, завораживающе-устрашающее :smile:
 
Почти год прошёл, мот так и не продан, а я всё облизываюсь. Уже и гуся успел продать...
Есть в нём что-то монументально-тевтонское, завораживающе-устрашающее :smile:

ну так он уколхожен в ноль.. что за фара, что за покарска (
Я ездил смотреть такой себе.. просто был впечатлен этой моделью когда увидел в музее бмв в мюнхене.. но так и не купил
пластик в местах крепления ломан\треснут, моту 20 лет и тп..
 
Почти год прошёл, мот так и не продан, а я всё облизываюсь. Уже и гуся успел продать...
Есть в нём что-то монументально-тевтонское, завораживающе-устрашающее :smile:

Держись! Купить его просто, продать - невозможно. Покупка на всю жизнь (с) Опять же колхоз налицо. Для музея - лучше поискать другой экземпляр в Японии:)
 
Ну скажем так, покраска дело десятое. Заводская краска в любом случае превратилась в нечто совсем другого цвета :)
Шутка ли, 30 лет!
А вот треснувший пластик в местах крепления - это трагедь, конечно. Выклеивать свой по форме старого - это квест не для бедных :)
Можно, конечно замутить этакий странный кастом - сделать карбон по форме родного пластика. Гулять так гулять! :yahoo:
 
Очень уникальный особенно для своего времени и технически передовой даже для некоторых современных моделей. Оригинальные цвета 2 - красный с жёлтым и тёмно-синий с жёлтым. Все остальные уже колхоз. Тоже собирался недавно купить, на замену другому К100, но количество пластика и были сложности в доставке из Ирландии. Отказался от этой затеи. Конечно это не повседневный мотоцикл, скорее гаражный коллекционный - чтобы просто быть.
Вот этот и тоже перекрашен, но довольно прилично выглядит ещё

 
Последнее редактирование:
Я таки купил кирпич, но гораздо свежее. K1200LT 2008 года. На антик не хватило смелости...
 
Очень уникальный особенно для своего времени и технически передовой даже для некоторых современных моделей. Оригинальные цвета 2 - красный с жёлтым и тёмно-синий с жёлтым. Все остальные уже колхоз. Тоже собирался недавно купить, на замену другому К100, но количество пластика и были сложности в доставке из Ирландии. Отказался от этой затеи. Конечно это не повседневный мотоцикл, скорее гаражный коллекционный - чтобы просто быть.
Вот этот и тоже перекрашен, но довольно прилично выглядит ещё


а что за он? на автору не увидел
 
Так сказано же - "из Ирландии". И в Таллинн! Без растаможки, надо полагать...

Боря Ламин выложил сегодня ролик про К1, из мюнхенского запасника музея БМВ: https://youtu.be/0BWRJY9lENs

Как всегда - компетентно и содержательно. Респект!
 
В дружественном соседнем тюних-ателье пару таких восстановили до отличного состояния. Дополнительно сварили им титановый выхлоп,а нам отдали внешние детали на покраску.
Вид конечно действительно необычный для нашего времени,но от того и интересный. Выбивается из поголовного засилья R1,GSX-R,TL и прочего
 
Назад
Сверху Снизу