U
и у меня этот дуэт хонды (VFR-CROSSTOURER) вызывает ассоциации с этими произведениями:
оригинал 308
и кроссовер 3008
да какой 3008 нах кроссовер-то? передний привод, клиренс 15 см, короткоходные легковые подвески.
всё тоже самое, как и у 308, только кузов "с закосом", не более.
универсал, косящий под "типа джип" ))))
Да ваще, унылое гов.о.
Ходил вокруг него, трогал руками, и так и сяк.
Впечатление первое - какой-то одноразовый мотоцикл.
про раму согласен - наверное хорошая
но, не понимаю, как можно на такую раму поставить столь рахитную вилку?ardon:
и она обычная - не перевертыш:bad:
даже мегабюджетный версис имеет перевертыш!!:bye:
а этот аппарат, если получил такое двигло, то должен и ножки иметь соответствующие!!
ведь масса этой штуки, наверняка, за 220 кил, и, боюсь, вилка будет весьма болезненно воспринимать долгие быстрые перемещения по плохим дорогам:bad:
в отличие от гуся с его подвесками
да какой 3008 нах кроссовер-то? передний привод, клиренс 15 см, короткоходные легковые подвески.
всё тоже самое, как и у 308, только кузов "с закосом", не более.
универсал, косящий под "типа джип" ))))
А что тут комментировать? Цифры продаж говорят сами за себя...На выставке в Крокусе стояли два мота доехавших до Магадана: водяной гусь и кросстурер. Ребята говорили, оба дошли с одинаковыми результатами - пробитыми вилками и подшипниками рулевых колонок. С их слов гусь позлее, а хонда комфортнее.
Но самое интересное, когда я спросил:
- На чем бы ты второй раз туда поехал?
Ответ был:
- На хонде!
Во как!
Уж простите отцы, что поднял старую тему, но уж очень хочется Ваших комментариев...
Но самое интересное, когда я спросил:
- На чем бы ты второй раз туда поехал?
Ответ был:
- На хонде!
Во как!
На выставке в Крокусе стояли два мота доехавших до Магадана: водяной гусь и кросстурер. Ребята говорили, оба дошли с одинаковыми результатами - пробитыми вилками и подшипниками рулевых колонок. С их слов гусь позлее, а хонда комфортнее.
Но самое интересное, когда я спросил:
- На чем бы ты второй раз туда поехал?
Ответ был:
- На хонде!
Во как!
Уж простите отцы, что поднял старую тему, но уж очень хочется Ваших комментариев...
Я не очень понял, что там в гусевой вилке пробилось? А то, что Хонда понадежней гуся - верю. Но надежность не всегда самое главное!
А что тут комментировать? Цифры продаж говорят сами за себя...
Примерно при одинаковом качестве цифры продаж говорят о талантливости маркетологов!!!на форуме было обсуждение одного теста (ХХХ, тигр, КТМ и турер). Почитай все оч правильно написано
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------
а то что почти ни один мотоцикл (кроме КТМ) не выдержит жесткого обращения на НЕдорогах - это факт! Ну для асфальта они сделаны! Для асфальта!!! В Европе никто не дает гусей для съезда с дорогинакерное это не случайно...хотя...ни один моц не дают наверное!
Это ты жителю Иванова насчет плохих дорог рассказываешь?При всём моём уважении к конкурентам, а иногда даже и при тайном восхищении оными, на каждодневном разбитом асфальте конкурентов Адвенчеру просто нет. Про жидкий пока не скажу, но один такой уже начал "ресурсные испытания" в нашем колхозе, самому интересно.
---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------
Это ты жителю Иванова насчет плохих дорог рассказываешь?При всём моём уважении к конкурентам, а иногда даже и при тайном восхищении оными, на каждодневном разбитом асфальте конкурентов Адвенчеру просто нет. Про жидкий пока не скажу, но один такой уже начал "ресурсные испытания" в нашем колхозе, самому интересно.
А маркетологи - да, сцуки они все
У меня как то была CBF1000 производства Италия, рама пошла ржавчиной после первого сезона, все сварные швы облезли и поржавели, 500 ржавых килорублей получилось.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?