HONDA VFR-1200 CROSSTOURER


да какой 3008 нах кроссовер-то? передний привод, клиренс 15 см, короткоходные легковые подвески.
всё тоже самое, как и у 308, только кузов "с закосом", не более.
универсал, косящий под "типа джип" ))))
 

именно так я и подумал про хонду кросстурер..
клиренс никакой, вилка ващпше никакущая..:bad:
закос - не более того:bad:
 
Мне тож этот кросстурер не нравится.Еще только когда фотки появились,понятно былоЮчто какая то хрень получилась.Действительно "закос-не более того".Лучше бы Хонда оживила Африку Твин,а не тратила бы бабки на такие мутые проекты.ardon:
 


На счет одноразового понравилось.)))) Вспомнился давний разговор(я как раз метался выбирая мот) Мой намного более опытный товарищ,не растрачивая лишних слов сравнил BMW и все "остальное". Звучало примерно так...
Пойми друг,есть легкие,тонкие,яркие пластиковые зажигалки Крикет.Также есть тяжелые,прямоугольные,требующие заправки и замены кремня железные Зиппо.Функционально одно и то же.Но Крикет выбросишь при первом сбое и не вспомнишь,а Зиппо при своевремменом ТО может служить вечно.
 
а мне кажется что достойный пепелац,и думаю что еще новый сутенер который 1200см оттянет покупателей...
 

Соглашусь полностью, вилка не для этой рамы.
С такой рамой даже на плюшевом грунте нервозно и хреново, т.е. его точили просто под асфальт, но нафига тогда поставили такую уродскую вилку и зачем ему спицы - вабче понятно.
 

Роман, к слову, кроссовер - это не джип. Изначально под этим термином имелось в виду ТС, имеющие свойства разных вариантов ТС, смешение стилей, так сказать. В том числе, немного от внедорожника. И полный привод - не обязательное свойство кроссовера. Да что говорить, не у всех внедорожников он есть. Вспомнить хотя бы американские. Большинство имеет неполноприводные модификации. У нас, правда, они не продаются.

http://en.wikipedia.org/wiki/Crossover_(automobile)

Ну, это офф, конечно же.
 
По теме "водянки" от GS, есть статья из испанского журнала и фото http://solomoto.es/articulo/1296808379/exclusiva-el-motor-boxer-de-agua-de-bmw-ya-rueda Объем 1270см, мощность 128 лс, кардан и маятник слева, выхлопная-справа... Судя по фото, будет эволюция GS и уж никак, не революция... Подождем...
 
У Хонды, вроде как, Варадера не отменяется. Соответственно добавка для ездунов по плохому асфальту, как у Ямахи - ТДМ. Нормальная тема. Можно провести аналогию с фирмой Ниссан, которая завалила русский рынок всяко-разными кроссоверо-внедорожниками. Начинают охватывать рынок бОльшим кол-вом моделей. Только вот дизайн у новых Хонд... Фукусимой в мозг дизайнеру видимо надуло.
 
На выставке в Крокусе стояли два мота доехавших до Магадана: водяной гусь и кросстурер. Ребята говорили, оба дошли с одинаковыми результатами - пробитыми вилками и подшипниками рулевых колонок. С их слов гусь позлее, а хонда комфортнее.
Но самое интересное, когда я спросил:
- На чем бы ты второй раз туда поехал?
Ответ был:
- На хонде!
Во как!
Уж простите отцы, что поднял старую тему, но уж очень хочется Ваших комментариев...
 
А что тут комментировать? Цифры продаж говорят сами за себя...
 
В крокусе и дрозд стоял который доехал до Магадана)))) так что всем на дрозды)))
 
Ёбыри то же до Магадана и Владика ездили, всем на Ёбыри!!!!


Отправлено из моего iPhone .
 

Вот пусть еще раз 5 так прокатится на Хонде..тогда и посмотрим чо как))) а пока это лишь доказывает что мот достоен внимания.
 

Я не очень понял, что там в гусевой вилке пробилось? А то, что Хонда понадежней гуся - верю. Но надежность не всегда самое главное!
 

У меня как то была CBF1000 производства Италия, рама пошла ржавчиной после первого сезона, все сварные швы облезли и поржавели, 500 ржавых килорублей получилось.


Отправлено из моего iPhone .
 
А что тут комментировать? Цифры продаж говорят сами за себя...

Примерно при одинаковом качестве цифры продаж говорят о талантливости маркетологов!!! на форуме было обсуждение одного теста (ХХХ, тигр, КТМ и турер). Почитай все оч правильно написано

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

а то что почти ни один мотоцикл (кроме КТМ) не выдержит жесткого обращения на НЕдорогах - это факт! Ну для асфальта они сделаны! Для асфальта!!! В Европе никто не дает гусей для съезда с дороги накерное это не случайно...хотя...ни один моц не дают наверное!
 

Это ты жителю Иванова насчет плохих дорог рассказываешь? При всём моём уважении к конкурентам, а иногда даже и при тайном восхищении оными, на каждодневном разбитом асфальте конкурентов Адвенчеру просто нет. Про жидкий пока не скажу, но один такой уже начал "ресурсные испытания" в нашем колхозе, самому интересно.
 
Последнее редактирование:

Ну по конкурентам - это конечно ты загнул но не буду спорить ! Адв конечно рулит! Есть в Иваново и народ на других марках и не жалуются !

ЗЫ а конкуренты есть если не по размеру бака сравнивать
 

Чёрт его знает... У меня за 75км на ТДМе не ломалось вообще ничего. Даже лампочки не сгорели А на гусе какие-то мелочи все время вылезают. Первый год не понял, за что платил. Зато теперь уж не продам