HELP!!!Выбор опций GSA!!!

Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
5,269
Имя
GLEB
BMW
  1. R 1250 GS Adv
Други!!! Печальная весть((( Мой ГСА отдали другому. Просто директор салона мой сосед и слёзно попросил уступить мой заказ капитану какого-то корабля, который сейчас на берегу. В принципе не критично. Могу подождать и до марта. Но теперь хотелось бы взвешенно подойти к выбору опций. Так как при предидущем заказе в Гусиной горячке))) заказал ВСЁ))) Больше всего интересует наличие таких вещей как ASC,отключаемая ABS и ESA. Насколько кретично их отсутствие. Не в целях экономии, а дабы уменьшить количество электроники. Ибо она имеет свойство ломаться. Советы принимаю до завтрашнего утра. Завтра опять заказываю)))) Так долго я ничего ещё не покупал)))
П.С. Эксплуатация круглогодичная, без второго номера. Асфаль 90%, говна 10%, а они у нас каменные. В этом году поезда на Родину в плане))) Рост 192см, вес 100 кг.::drinks:
 
Последнее редактирование:
откажись от ESA:empathy:
 
если в Европе катаешься, бери всю электронику. ИМХО
 
asc ,abs обязательно!
 
ASC? Нннада? с отключаемой ABS? Всё вместе на 1800 убитых енотов тянет, может лучше комплект кофров взять?
 
вопрос в ESA и датчиках давления в шинах. Моё мнение выше (y)
 
Пардон не увидел)))

---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------

Ща всю голову себе сломаю нафиг:dash2:
 
послушай меня, asc и abs это твоя безопасность , еза это комфорт ( зачастую не надежный))))) езжу без езы вообще не разу не испытал дискофорта, зато когда бандой выезжаем на бездорожье, в отличии от других у меня уверенности - море)))
 
Ты конечно можешь считать меня типичным русским ))), но я тебе скажу, что нужно брать фулл!
А уж тем более, что ты не будешь с асфальта слезать, так ESA и датчики давления -маст хэв!
Малера не слушай, ему там, в горах своих, ESA действительно ни к чему (а может, он просто не умеет пользоваться, ну, как вариант!!! )

P.S
Антибукс и АБС, тут с Малером соглашусь.
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Любителей мота без ESA, наверно, мало будет, могут быть трудности при продаже ...
 
послушай меня, asc и abs это твоя безопасность , еза это комфорт ( зачастую не надежный))))) езжу без езы вообще не разу не испытал дискофорта, зато когда бандой выезжаем на бездорожье, в отличии от других у меня уверенности - море)))
Да я согласен с тобой!!! Поэтому и не хочу водяного ждать. Дополнительная система, которая может выйти из строя.Безопасность превыше всего. Ща буду комбинировать пакет безопасности и отдельные опции. ЕSA, сука, в самом большом пакете, в котором всё нннада кроме неё))))
 
Чтобы понять, насколько ЕЗА хороша, нужно просто поездить с ней.
С грузом сзади, без него, с пассажиром, без.
Попереключать жесткость на ходу, выехав с автобана на проселочную дорогу.
Ты не ездил, Малер не ездил))), а мы - да!
Поверь нам на слово.
:)


P.S.
2 Малер.
Сережа, прости, но я так думаю.
-:)
 
Последнее редактирование модератором:
Только с езой!!!!! Удобно же ))))))
 
Друзья я вам верю)))))
Армянское радио спрашивают: можно ли трахнуть женщину на Красной площади?
Армянское радио отвечает: нельзя. Замучают советами.:D
Огромное всем спасибо за советы и быструю реакцию. Не зря я сюда зашел. В этом сезоне увидимся обязательно.
С цветом тут у нас жопа. На сайте или желтый или серый. А новые вроде белый и красный.:dash2:

---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:10 ----------

Завтра доложусь о комплектации)))) Ещё раз спасибо!!!! Хорватская жаба давила, но русских дух победил!!!!

---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ----------

Да...... Сигналка как БМВшная?
 
послушай меня, asc и abs это твоя безопасность , еза это комфорт ( зачастую не надежный))))) езжу без езы вообще не разу не испытал дискофорта, зато когда бандой выезжаем на бездорожье, в отличии от других у меня уверенности - море)))
Абсолютно согласен... Сам катаю без ESA, ASC, никаких проблем... Чем меньше электроники в такой технике-тем лучше... А без стабилизации приятно "мести хвостом" ))) Да и запчасти на порядок дешевле (стойка с еса и без-две большие разницы)... Сигналку-родную однозначно...
 
А как часто умирают аммортизаторы с ЕЗА?
парни, этот аргумент, особенно применительно к новому мотоциклу с гарантией в 2 года, просто несерьезен!!!
а без ЕЗЫ нужно брать ГС800 и радоваться жизни, имхо

Про сигналку.
Любое вмешательство в штатную электронику это зло, опять же имхо.
Штатная, онли.
 
Последнее редактирование модератором:
На себе не экономят!!!
Фул!
Удобно же (с)
 
Абсолютно согласен... Сам катаю без ESA, ASC, никаких проблем... Чем меньше электроники в такой технике-тем лучше... А без стабилизации приятно "мести хвостом" ))) Да и запчасти на порядок дешевле (стойка с еса и без-две большие разницы)...
На порядок дешевле это ж в 10 раз, неужели?
Думаю парни правы, покупать так покупать. А ""помести хвостом" можно и отключив приблуды))) Блин, да и дороги у нас тут ровные, а моих 10% случайных говен думаю ESA выдержит. Да и хрен с ней поменяем если чё.
П.С. Если ЕСА крякнет высылаю хорватскую большую бутылку Сергею Павловичу Малеру:drinks:
 
Последнее редактирование:
Насколько я помню, единственное, что можно доставить без затрат - это ESC (она закладывается на программном уровне). Чтобы дооборудовать остальные опции, потребуются запчасти и вмешательство кривых, не немецких рук в мот.

ESA если вылетает, то в гарантийный период - можно не париться.
 
ну, не в десять, но раза в три-точно... А "приблуды" к остаточной стоимости цены не добавляют...

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

А как часто умирают аммортизаторы с ЕЗА?
у меня на КС умер... поменял амортизатор, перепрошил еса-нихрена не работет... Но и ошибок тоже не выдает
 
Назад
Сверху Снизу