HELP!!!Выбор опций GSA!!!

мое имхо
ASC\ABS\подогрев ручек-ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Все остальное, по желанию и бюджету.
Но надо понимать, что потом при продаже. отсутствие не докупленных допов ,может отразиться на продаже. Вернее на проблеме продать. Придется падать в цене. и получится тоже самое.
По поводу сигналки, за 12000руб можно что то и придумать при этом сэкономить.

---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------

на моем ЕСА, есть пробег 60000км, плюс аморт покорил африку. живой и невредимый.
я ее использую постоянно очень доволен.
из того, что есть на моте, при возможности брать опять такой же не отказался бы ни от одной фичи.

---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ----------

у меня фул. если что
 
ну, не в десять, но раза в три-точно... А "приблуды" к остаточной стоимости цены не добавляют...

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

у меня на КС умер... поменял амортизатор, перепрошил еса-нихрена не работет... Но и ошибок тоже не выдает
Дружище, мне твой подход тоже понятен, но я не покупаю мопед на 2 года. Люблю технику и стараюсь эксплуатировать долго. На мой взгляд GS 1200 Adventure, как раз такой мот. Был у меня Гелик продал, дурак. Потом 105 крузак, плАчу до сих пор. Сейчас езжу на Туареге V6 TDI. На воздушной подушке, спортивный обвес, но прёт от него какой-то игрушечностью, нет брутальности. Хотя машин хороший, но до сих пор не воспринимаю как свою. Вот я и подумал раз уж надолго покупаю мопед, то full options.

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

По поводу сигналки, за 12000руб можно что то и придумать при этом сэкономить.
У нас сигналка 210 убитых енотов.

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

у меня фул. если что
Ключевая фраза)))))
 
Дружище, мне твой подход тоже понятен, но я не покупаю мопед на 2 года. Люблю технику и стараюсь эксплуатировать долго. На мой взгляд GS 1200 Adventure, как раз такой мот. Был у меня Гелик продал, дурак. Потом 105 крузак, плАчу до сих пор. Сейчас езжу на Туареге V6 TDI. На воздушной подушке, спортивный обвес, но прёт от него какой-то игрушечностью, нет брутальности. Хотя машин хороший, но до сих пор не воспринимаю как свою. Вот я и подумал раз уж надолго покупаю мопед, то full options.
Да я, в общем то, тоже не на один день... И за сезон по 20-25 тыс накатываю(это про мотоцикл, если что)... Я ж про другое... И на жизнь я смотрю из своего колхоза, в котором единственный на страну дилер Моторрада находится в Киеве (700км) и в котором, кстати, ЕСА на КС так в порядок и не привели), а ближайший-в Ростове (300км), отсюда и такой узкий взгляд на вещи (типа ЕСА)... ИМХО
на моем ЕСА, есть пробег 60000км, плюс аморт покорил африку. живой и невредимый.
я ее использую постоянно очень доволен.
из того, что есть на моте, при возможности брать опять такой же не отказался бы ни от одной фичи.
Опять ИМХО: как показывает опыт-агрегаты ломаются от времени, а не пробега... Это из автомобильного опыта... Когда с 0 до 300К пользуешь машину, а она ломается в разы меньше других, таких же, но с меньшим пробегом и старше по годам
 
Я наверное в сотый раз повторю мнение большинства, но бери с ESA - это удобно намного больше, чем стоит денег
 
+100
Бери с ESA. С 2010г штука достаточно надежная и уж точно очень удобная.
При твоих условиях езды она вообще сломаеться не может.:bye:
 
Я ж про другое... И на жизнь я смотрю из своего колхоза, в котором единственный на страну дилер Моторрада находится в Киеве (700км) и в котором, кстати, ЕСА на КС так в порядок и не привели), а ближайший-в Ростове (300км), отсюда и такой узкий взгляд на вещи (типа ЕСА)... ИМХО
Да всё правильно ты пишешь! Рукожопые дилеры это проблема. У меня тоже в городе мопеды продают, а сервис только в Загребе, час езды (160 км по автобану), но есть сервис в Любляне 90 км и Триесте (Италия) 50 км. И все железяки в наличии.
 
Тоже выбирал вчера комплектацию, считаю что ABS обязательно, анти-буск ASC для меня не принципиально, иногда даже приятно шлефануть швостиком, ESA надо брать ибо один раз живем, хочется комфорта. В итоге комплектация с ESA, она же фул.
Меня удивило другое,..
Почему ТРИПЛ БЛЭК стоит 29900р. и не включает в себя спицы, т.е. + спицованные колеса еще 23400р.. Получается что за покраску бугеля и ободов в черный цвет надо заплатить 29900р! При этом для GSA эта опция стоит всего 9000р! Странная система. Я думал, трипл блэк это изначально спицованный и черный гусь, оказалось что нет. Это только ЦВЕТ! А спицы отдельно. Озадачило.
 
......
Почему ТРИПЛ БЛЭК стоит 29900р. и не включает в себя спицы, т.е. + спицованные колеса еще 23400р.. Получается что за покраску бугеля и ободов в черный цвет надо заплатить 29900р! При этом для GSA эта опция стоит всего 9000р! Странная система. Я думал, трипл блэк это изначально спицованный и черный гусь, оказалось что нет. Это только ЦВЕТ! А спицы отдельно. Озадачило.

Стоп, стоп, стоп
ТРИПЛ БЛЭК идет только на спицах(они уже включены по умолчанию)
опция трипл блэк стоит - 29.900
спицивые колеса на обычный вариант - 23.400

и того за цвет ты переплачиваешь 6.500

мне сначала тоже говорили про оплату спиц, у них в конфигураторе не совсем корректно указано, потом после выяснений заявили что да спицы входят в стоимость версии ТБ, так как эта версия на литье вообще не выпускается.

попробуй в в конфигураторе сначала выбрать пакт "ТБ", а потом в "опциях" добавить спиц. колеса - у тебя автоматом отпадет пакет "ТБ", так как это не совместимые действия.
 
Последнее редактирование:
Стоп, стоп, стоп
ТРИПЛ БЛЭК идет только на спицах(они уже включены по умолчанию)
опция трипл блэк стоит - 29.900
спицивые колеса на обычный вариант - 23.400

и того за цвет ты переплачиваешь 6.500

мне сначала тоже говорили про оплату спиц, у них в конфигураторе не совсем корректно сделано, потом после выяснений заявили что да спицы входят в стоимость версии ТБ, так как эта версия на литье вообще не выпускается.

попробуй в в конфигураторе сначала выбрать пакт "ТБ", а потом в "опциях" добавить спиц. колеса - у тебя автоматом отпадет пакет "ТБ", так как это не совместимые действия.

Это логично, спасибо, видимо все таки ошибка в конфигураторе. Или желание подзадрать ценник.
 
а смысл? в карман себе не положить :) только гемор себе зарабатывают

Ну в легковых и мотоциклах не знаю, а у нас в коммерческом транспорте можно приподнять ценник и получить чуть больше бонус за продажу.
Хотя в Автодоме это скорее всего ошибка была. Там и так в цене заложено за всё и вся.
 
Назад
Сверху Снизу