- Регистрация
- 22 Авг 2011
- Сообщения
- 5,269
- Имя
- GLEB
- BMW
- R 1250 GS Adv
Да я согласен с тобой!!! Поэтому и не хочу водяного ждать. Дополнительная система, которая может выйти из строя.Безопасность превыше всего. Ща буду комбинировать пакет безопасности и отдельные опции. ЕSA, сука, в самом большом пакете, в котором всё нннада кроме неё))))послушай меня, asc и abs это твоя безопасность , еза это комфорт ( зачастую не надежный))))) езжу без езы вообще не разу не испытал дискофорта, зато когда бандой выезжаем на бездорожье, в отличии от других у меня уверенности - море)))
Абсолютно согласен... Сам катаю без ESA, ASC, никаких проблем... Чем меньше электроники в такой технике-тем лучше... А без стабилизации приятно "мести хвостом" ))) Да и запчасти на порядок дешевле (стойка с еса и без-две большие разницы)... Сигналку-родную однозначно...послушай меня, asc и abs это твоя безопасность , еза это комфорт ( зачастую не надежный))))) езжу без езы вообще не разу не испытал дискофорта, зато когда бандой выезжаем на бездорожье, в отличии от других у меня уверенности - море)))
На порядок дешевле это ж в 10 раз, неужели?Абсолютно согласен... Сам катаю без ESA, ASC, никаких проблем... Чем меньше электроники в такой технике-тем лучше... А без стабилизации приятно "мести хвостом" ))) Да и запчасти на порядок дешевле (стойка с еса и без-две большие разницы)...
у меня на КС умер... поменял амортизатор, перепрошил еса-нихрена не работет... Но и ошибок тоже не выдаетА как часто умирают аммортизаторы с ЕЗА?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?