GTL - шум ветра

Уважаемый, вот вы пишете - мол электричка хороша. Но электричка больше 130 не едет, весит 480 кг и ехать на ней больше 120 страшно. Гантель пуляет 200, может в этом дело?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Электричке это не надо... И... кстати не шумит)))
 
Электричка 160 едет ващпэ легко
 
---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:56 ----------

[/COLOR]
есть подозрение - что у тебя со шлемом что-то не так - малейшее дуновение ветра усиливает до адского грохота. .
последние 5-6 лет езжу в открытом 3/4

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:57 ----------

В контексте многолетней эксплуатации голды и электрички, не сложно будет сравнить эти 3 мотоцикла? Особенно в части езды вдвоём.
В принципе, читал несколько сравнений, но еще одно мнение лишним не будет. ))
И еще интересно сравнение голды в последнем и старом кузовах.
Спасибо!

выкачу супругу хотя бы 200 км, отпишусь

---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 03.04.2014 в 23:58 ----------

а прикольно все таки....отдать полтора ляма и еще бурчать что ветер дует, дождик мочит))))

прикольно... читать такие комментарии

---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------

Уважаемый, вот вы пишете - мол электричка хороша. Но электричка больше 130 не едет, весит 480 кг и ехать на ней больше 120 страшно. Гантель пуляет 200, может в этом дело?


Sent from my iPhone using Tapatalk
спасибо за уважение, весит 400, валит комфортно 160, на 180 супруга колотит по шлему )))
на 200 мне неуютно, пару раз для эксперимента разгонялся (по навигатору), двигатель правда 1,8л (CVO)
 
Сам катал на GL после пробовал на многих но комфортней GL нету мотоцикла думаю снова купить голду
 
Сам катал на GL после пробовал на многих но комфортней GL нету мотоцикла думаю снова купить голду
Полностью согласен, но за то как едет и рулится GTL, ему можно простить все.
 
Все посмеялись , но проблема по ветру для второго номера есть !!!!!!!! Поток обходя пилота срывается с удвоенной силой!!!!!!! И если кто скажет как при замене на вундер стекло решается этот вопрос буду признателен!!!!
 
Надо будет с подругой потестить, по мне так Гт во всем очень крут
 
Все посмеялись , но проблема по ветру для второго номера есть !!!!!!!! Поток обходя пилота срывается с удвоенной силой!!!!!!! И если кто скажет как при замене на вундер стекло решается этот вопрос буду признателен!!!!

есть решение - поменять мотоцикл)
после пробега 500 км мой GTL отправился к новому владельцу в Краснодар
супруга поставила ультиматум - на дальняк только на голде)
 
Все посмеялись , но проблема по ветру для второго номера есть !!!!!!!! Поток обходя пилота срывается с удвоенной силой!!!!!!! И если кто скажет как при замене на вундер стекло решается этот вопрос буду признателен!!!!

Супруге , как второму номеру максимум комфортно на скорости не более 180 км/ч. На 210 говорит, что голову отрывает. Так что с ней больше 180 не разгоняюсь.
 
Это со стоковым стеклом?
Супруге , как второму номеру максимум комфортно на скорости не более 180 км/ч. На 210 говорит, что голову отрывает. Так что с ней больше 180 не разгоняюсь.
 
Совет простой - прижиматься к первому номеру и проблем не будет!
 
Назад
Сверху Снизу