GTL - шум ветра

Когда под тобой люкстурер для приятного путешествия с супругой, по образу и подобию одноклассников из племени Хонда и Х-Д, привыкаешь к определенным стандартам.
Мне удивительно и непонятно, почему у дорогого и "модного" GTL с электрорегулировкой ветрового стекла, такой акустический прикол. Возможно сделано в угоду устойчивости на высоких скоростях, не знаю.
Музыка на крейсерской скорости 120-140 приятное дополнение, не более того.
Пока вынес следующее - я не одинок, многие отметили такую особенность. Лечить путем замены ветрового стекла практически невозможно. Остается смириться?

есть подозрение - что у тебя со шлемом что-то не так - малейшее дуновение ветра усиливает до адского грохота. Регулировок GTLского родного стекла (при росте 180 и ровной посадке) вполне хватает на изменение потока от "подбородка" до "полностью перекинуть через водителя". Причем, если настраивать стекло, чтобы можно было смотреть поверх него, то вполне себе комфортно ехать с откртым визором, не ловя при этом мошек, мушек и жучков глазами... да и глаза при этом не слезяться - что свидетельствует об отсутствии сильных воздушных потоков в районе глаз....
 
Глеб у вас стекла разные.

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

bmw-k1600gt-k1600gtl-photo-gallery.jpg

Серега у меня сразу из салона было вот такое стекло.
uja3arad.jpg

a5uru5az.jpg


Отправлено из моего iPad . HD
 
Друзья, чтобы направить треп в нужное русло
Что такое дальняк мне известно, мягко скажем. За плечами кругосветка в 2006 году, помимо каждый год по два-три мотопутешествия, из континентов не был только в Австралии и Антарктиде :)
Когда под тобой люкстурер для приятного путешествия с супругой, по образу и подобию одноклассников из племени Хонда и Х-Д, привыкаешь к определенным стандартам.
Мне удивительно и непонятно, почему у дорогого и "модного" GTL с электрорегулировкой ветрового стекла, такой акустический прикол. Возможно сделано в угоду устойчивости на высоких скоростях, не знаю.
Музыка на крейсерской скорости 120-140 приятное дополнение, не более того.
Пока вынес следующее - я не одинок, многие отметили такую особенность. Лечить путем замены ветрового стекла практически невозможно. Остается смириться?
В течении 7 лет ездил на LT и вторые номера никогда не жаловались(спокойно спали))). Но надо же понимать что это совершенно разные мотоциклы. GTL ка берет своей динамикой и управляемостью. А вот с ветром ,после 160, при стоковом стекле и настройке. чтобы смотреть поверх ветровика, пассажиру приходиться реально бороться. Причем поднятие стекла проблему не решает, т.к. ветер начинает "бить по бокам". При замене стекла на Вундеровское ситуация изменилась, при настройке под себя пассажиру стало комфортнее. Но конечно не так как было на LT. Музыку считаю нужно слушать через гарнитуру(у меня Scala rieder G9) прекрасно слышно. Шлем использую Шуберт С3.
 
Это стекло хуже или лучше, учитывая небольшую разницу в посадке?

Глеб, стоит сравнить, попробовать. Низкое стекло удобней, поскольку не закрывает обзор вперед, но меньше защищает от ветра.
Но GT - это ж СПОРТ-турист!)))
 
Мы подумали и я решил : дядя Женя покупает разные стёкла и тестирует их в нашей майской поездке. По итогу выберем одно и все купим!)))

ZBMZ2464K1600GT_600.jpg
 
А еще на жтл слегка мокнешь если попадаешь под дождь! Короче г-оно мотоцикл.
 
А ещё в сравнении с Голдой у него развесовка говно и пассажирская спинка трясётся, да и вообще пассажирское место ни разу не диван с подлокотниками. Но не за тем, вестимо, гантели покупают, - Кесарю кесарево.
 
А ещё в сравнении с Голдой у него развесовка говно и пассажирская спинка трясётся, да и вообще пассажирское место ни разу не диван с подлокотниками. Но не за тем, вестимо, гантели покупают, - Кесарю кесарево.
Развесовка, имеется в виду, в части центра тяжести? В остальном +100
 
А еще на жтл слегка мокнешь если попадаешь под дождь! Короче г-оно мотоцикл.

в каком месте мокнешь? :) единственный раз мы промокли, когда попали под дождь в пробке :)
 
Три дня катал новый для меня мото - гантелю.
на скорости выше 80 - шум ветра убил наповал, регулировка ветрового стекла проблему не решила.
Избалован многолетней эксплуатацией голды и электрички. При моем росте 180 таких проблем не наблюдал, более того штатная музыка без искажений слышна на 120-130.
Про то что на GT/GTL - слабая музыка слышал, но не думал что она "забивается" шумом ветра.
Езжу в открытом шлеме.
Что делать? Менять стекло? Какое? С ужасом жду когда назад сядет вторая половина.
В контексте многолетней эксплуатации голды и электрички, не сложно будет сравнить эти 3 мотоцикла? Особенно в части езды вдвоём.
В принципе, читал несколько сравнений, но еще одно мнение лишним не будет. ))
И еще интересно сравнение голды в последнем и старом кузовах.
Спасибо!
 
в каком месте мокнешь? :) единственный раз мы промокли, когда попали под дождь в пробке :)

Вадим, сапоги промокают. Решается использованием сапог с гортексом или целофановых пакетов.
Шутю я. просто тема сама по себе смешная, купить мотоцикл и жаловаться что дует. Забавно
 
..........просто тема сама по себе смешная, купить мотоцикл и жаловаться что дует. Забавно

Мне тоже так кажется ! ничего из описанных проблем не ощущал . Тепло, тихо, сухо ! тока тяжелый.
 
а прикольно все таки....отдать полтора ляма и еще бурчать что ветер дует, дождик мочит))))
 
Назад
Сверху Снизу