Когда под тобой люкстурер для приятного путешествия с супругой, по образу и подобию одноклассников из племени Хонда и Х-Д, привыкаешь к определенным стандартам.
Мне удивительно и непонятно, почему у дорогого и "модного" GTL с электрорегулировкой ветрового стекла, такой акустический прикол. Возможно сделано в угоду устойчивости на высоких скоростях, не знаю.
Музыка на крейсерской скорости 120-140 приятное дополнение, не более того.
Пока вынес следующее - я не одинок, многие отметили такую особенность. Лечить путем замены ветрового стекла практически невозможно. Остается смириться?
есть подозрение - что у тебя со шлемом что-то не так - малейшее дуновение ветра усиливает до адского грохота. Регулировок GTLского родного стекла (при росте 180 и ровной посадке) вполне хватает на изменение потока от "подбородка" до "полностью перекинуть через водителя". Причем, если настраивать стекло, чтобы можно было смотреть поверх него, то вполне себе комфортно ехать с откртым визором, не ловя при этом мошек, мушек и жучков глазами... да и глаза при этом не слезяться - что свидетельствует об отсутствии сильных воздушных потоков в районе глаз....