Когда под тобой люкстурер для приятного путешествия с супругой, по образу и подобию одноклассников из племени Хонда и Х-Д, привыкаешь к определенным стандартам.
Мне удивительно и непонятно, почему у дорогого и "модного" GTL с электрорегулировкой ветрового стекла, такой акустический прикол. Возможно сделано в угоду устойчивости на высоких скоростях, не знаю.
Музыка на крейсерской скорости 120-140 приятное дополнение, не более того.
Пока вынес следующее - я не одинок, многие отметили такую особенность. Лечить путем замены ветрового стекла практически невозможно. Остается смириться?
Глеб у вас стекла разные.
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------
Серега у меня сразу из салона было вот такое стекло.
жулики))))
Почему жулики, или на GT штатное не такое стекло?
Глеб, это стекло с GTL. На GT штатное, как на Серегиной картинке.
Это стекло хуже или лучше, учитывая небольшую разницу в посадке?
В течении 7 лет ездил на LT и вторые номера никогда не жаловались(спокойно спали))). Но надо же понимать что это совершенно разные мотоциклы. GTL ка берет своей динамикой и управляемостью. А вот с ветром ,после 160, при стоковом стекле и настройке. чтобы смотреть поверх ветровика, пассажиру приходиться реально бороться. Причем поднятие стекла проблему не решает, т.к. ветер начинает "бить по бокам". При замене стекла на Вундеровское ситуация изменилась, при настройке под себя пассажиру стало комфортнее. Но конечно не так как было на LT. Музыку считаю нужно слушать через гарнитуру(у меня Scala rieder G9) прекрасно слышно. Шлем использую Шуберт С3.Друзья, чтобы направить треп в нужное русло
Что такое дальняк мне известно, мягко скажем. За плечами кругосветка в 2006 году, помимо каждый год по два-три мотопутешествия, из континентов не был только в Австралии и Антарктиде
Когда под тобой люкстурер для приятного путешествия с супругой, по образу и подобию одноклассников из племени Хонда и Х-Д, привыкаешь к определенным стандартам.
Мне удивительно и непонятно, почему у дорогого и "модного" GTL с электрорегулировкой ветрового стекла, такой акустический прикол. Возможно сделано в угоду устойчивости на высоких скоростях, не знаю.
Музыка на крейсерской скорости 120-140 приятное дополнение, не более того.
Пока вынес следующее - я не одинок, многие отметили такую особенность. Лечить путем замены ветрового стекла практически невозможно. Остается смириться?
Это стекло хуже или лучше, учитывая небольшую разницу в посадке?
Развесовка, имеется в виду, в части центра тяжести? В остальном +100А ещё в сравнении с Голдой у него развесовка говно и пассажирская спинка трясётся, да и вообще пассажирское место ни разу не диван с подлокотниками. Но не за тем, вестимо, гантели покупают, - Кесарю кесарево.
А еще на жтл слегка мокнешь если попадаешь под дождь! Короче г-оно мотоцикл.
В контексте многолетней эксплуатации голды и электрички, не сложно будет сравнить эти 3 мотоцикла? Особенно в части езды вдвоём.Три дня катал новый для меня мото - гантелю.
на скорости выше 80 - шум ветра убил наповал, регулировка ветрового стекла проблему не решила.
Избалован многолетней эксплуатацией голды и электрички. При моем росте 180 таких проблем не наблюдал, более того штатная музыка без искажений слышна на 120-130.
Про то что на GT/GTL - слабая музыка слышал, но не думал что она "забивается" шумом ветра.
Езжу в открытом шлеме.
Что делать? Менять стекло? Какое? С ужасом жду когда назад сядет вторая половина.
в каком месте мокнешь?единственный раз мы промокли, когда попали под дождь в пробке
..........просто тема сама по себе смешная, купить мотоцикл и жаловаться что дует. Забавно
Мне тоже так кажется ! ничего из описанных проблем не ощущал . Тепло, тихо, сухо ! тока тяжелый.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?