GSA2013 vs GSA2014

Для тех кто еще выбирает!
В Авилоне новый адвенчер будет в специальном исполнении:
" BMW R1200GS Adventure – туристический эндуро – настоящий внедорожник 2х2":))
Вот это по нашему, по Русски, заказать у немцев модель которую ни для кого не будут делать, а только для нас:)))
Бежим заказывать первый в мире серийный полноприводный мотоцикл!

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ----------

Посмотрим как у них с чувством юмора:))

Добрый день!
После прочтения вашей новости
http://moto-avilon.ru/dealer/news/company_news/index.php?id_4=886
у меня взорвался мозг и мне очень интересно сколько у вас будет стоить полноприводный (2х2) новый Адвенчер?

С уважением, Александр.
 
Последнее редактирование:
Улыбнуло .... :rofl2:
 
там же вроде написано просто "двухколесный внедорожник", а не 2х2?
 
там же вроде написано просто "двухколесный внедорожник", а не 2х2?


В этом году появились 4 новинки от BMW Motorrad, это: новейшая ретро-классическая модель BMW NineT, высокопроизводительный динамичный BMW S1000R – родстер, BMW R1200RT – туристический навигатор и BMW R1200GS Adventure – туристический эндуро – настоящий внедорожник 2х2.
 
Ха) точно)))))

пролистал вниз сразу я)
 
.......
Для меня, пока, воздушник это символ надежность и эталон ,именно, BMWой инженерной мысли в котором сочетается все необходимое для путешествий.
Он последний из Магикан)))
Я всегда любил мотоциклы BMW за их индивидуальность и очень сожалею, что на новом убрали лепестки поворотников, на мой взгляд, одно из лучших изобретений.
Очень удобные, не отвлекающие ни от дороги ни от самого процесса включения поворотников.
Удлинили подрамник, сделав мотоцикл еще более хрупким на излом.
Как его обслуживать на Рыбачем, в случае попадания воды в двигатель? Для меня это открытые не приятные вопросы, которых я не задаю себе имея воздушник.

Да, он не такой динамичный, но я быстро и не езжу. Меня полностью устраивает его "динамические" данные.
У него есть болячки, но это все лечится в дороге.
Его можно ронять, его можно сильно ронять и он поднявшись будет ехать.
Вот какой мотоцикл мне нужен. )))
Новый гусь не выдержит моего потребительского отношения и мне придется под него подстраиваться.
Вот что отличает водяного гуся от воздушного.
Поэтому я пока остаюсь в стане воздухофилов. ))
Он, как мне кажется, идеальный мотоцикл, для размеренных, неторопливых путешествий.
Были бы деньги купил бы себе пару тройку новых воздушников на всю оставшуюся жизнь )))

В этом , если можно назвать споре, Серёга был убедительнее и технически и эмоционально !
Пошел купил воздушный ГСА1200. :)
 
когда получу новый ГСА, то переделаю вкл. поворотников на старый :)))
 
Илья, а это возможно?!!!

...или я купился как мальчишка....
 
Димка, пока шутка, но обещаю попробовать
 
Красота требует жертв!-:)
 
ага, Выф на нинет)))))

куда надо зажертвовать, чтоб глянуть на эту красоту?)))
 
Сильно сомневаюсь! Уверен, что решение просчитаное
 
ага, Выф на нинет)))))

куда надо зажертвовать, чтоб глянуть на эту красоту?)))

Володь, я поо переключатели.
Нинет нравится. Если что)

---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ----------

Сильно сомневаюсь! Уверен, что решение просчитаное

Они хотели вернуть лепестки, но просчитали и получилось очень дорого возвращать.
 
Назад
Сверху Снизу