- Регистрация
- 19 Янв 2011
- Сообщения
- 6,118
Мы тут про водянку
. GT-I9500 .
. GT-I9500 .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извините, что не указал линк на источник. Вобблинг-это нестабильное поведения мотоцикла, рыскание, будто на колесе восьмерка (тут подробнее обсуждалось). Есть он или нет на модели 2013 года я не проверял, тем не менее производитель, прислушался к жалобам зарубежных владельцев и решил внести такие изменения в конструкции модели 2014 года.может я чего-то не понимаю ( Алексей, зачем говорить про вобблинг, если нет возможности в последущем пояснить что это? Так форум для того и нужен,чтобы друзья по счастью и не только делились своим опытом (мнением)... Совет погуглить - классный совет! :dash2:
Может все-таки кто-то прояснить ситуацию про этот самый воблинг?
Так обсуждали вроде, нет.
Это как доп опция, при покупке фейс контроль и оф.дилер на свое усмотрение его (воблинг) устанавливает.
А по теме у всех свои предпочтения в выборе. Кому GS, кому GSA.
p/s Для самых упертых - При наборе и сбросе скорости в режиме от 80 до 140 км/ч специально шатал труба в поисках вышеупомянутого. НЭТ его и быть не может, да и кто сказал что демпфер спасает от воблинга.
Обе модели — как базовый R 1200 GS, так и внедорожно-ориентированный R 1200 GS Adventure следующего модельного года получат демпфер руля в базовой комплектации. Помимо этого, большие «гуси» в 2014 году будут с завода оснащаться новым комплектом электроники, включающим в себя системы ABS и ASC (Automatic Stability Control), а также, наконец, получат электронную ручку газа с двумя режимами — обычным и дождевым.
Те в 2013 году гуси ABS и ASC не оснащались??? И электронной ручки газа тоже не было? )))
Первая цитата похоже на выдержку из пресс-релиза.
Внесу немного ясности.
Мотоциклы 2014 года, что обычные гуси, что большие, ШТАТНО оснащаются:
- ABS,
- ASС (раньше была опцией),
- демпфером руля,
- двумя режимами движения (Road и Rain).
Остальные режимы доступны в качестве доп. опции.
Инеговориопять воблинг)))
А в качестве опции можно добавить (заказать) только один режим? Оф роуд или придется все три скопом (динамик, оф роуд, оф роуд про)
Воблинг удерживают расслаблением рук и дачей газа! А не как не силой! От СИЛЫ зажатых рук и торможения он и случается. Считаю что ГС к воблингу не расположен, а с дуру можно и хер сломать Большенство водителей ГС чайники, для многих это первый мотоцикл после Карпат.
во-во, всё это необходимо новому RT и только ему. жидкий Adventure пусть ищет свою нишу, вернее пытается вклиниться в достаточно плотно укомплектованную нишу дорожных туристов, не имея при этом полного набора опционов, ставших уже достаточно давно, стандартом де факто. Эта модель для меня, по крайней мере пока, является исключительно муляжом (технически навороченным)Обе модели — как базовый R 1200 GS, так и внедорожно-ориентированный R 1200 GS Adventure следующего модельного года получат демпфер руля в базовой комплектации. Помимо этого, большие «гуси» в 2014 году будут с завода оснащаться новым комплектом электроники, включающим в себя системы ABS и ASC (Automatic Stability Control), а также, наконец, получат электронную ручку газа с двумя режимами — обычным и дождевым.
Владельцы R 1200 GS 2013 года выпуска неоднократно отмечали склонность мотоцикла к вобблингу в некоторых условиях, и вот этот недостаток будет исправлен таким радикальным способом.
proof link
Эта модель для меня, по крайней мере пока, является исключительно муляжом (технически навороченным)
Почему? Если не говорить о надежности и качестве изготовления компонентов (это может проверить только время), то чем новый ГС(А) хуже воздушки?
На тестах загонял водяного в гряз,глину, естественные контруклоны и даже чутка "попрыгал"..не могу сказать, что есть какая-то разительная разница с мои воздушным..возможно на воздушке чуток лучше развесовка (но это очень субъективно + на тесовом моте был полный бак).
Другое дело что на туриндуро нахрен не нужна динамика мультистрады и электронные навороты..тут согласен, если это имелось в ввиду. Но тогда остается только уменьшать массу без потери прочности..а это гораздо дороже и сложней чем добавить 10л.с. и новую электронную "штуку" (массовый потребитель любит новые супер "тех.данные").
Вставлю свои пять копеек. Владею жидким гусем один сезон, накатал 17000км по дорогам от ЯНАО до Крыма. Никакого воблинга и в помине не встречал. По началу было множество опасений по поводу новизны модели и детских болезней, к счастью эти страхи оказались без почвенными. Считаю что эта модель наиболее удачное сочетание высоких технологий и универсальности. Что касается жидкостного охлаждения, то это, на мой взгляд самое важное и нужное изменение в линейке 2013г.Не однократно наблюдал перегревающиеся воздушники тащущиеся рядом со мной в организованных колонах.
Единственное преимущество которое вижу у воздушного перед LC - он привычнее, некоторые на нем по пол ..опы стерли (не будем показывать пальцем). По моим ощущениям новый комфортней и дружелюбней, при лучшей динамике
Сергей.))) это МИФ))) опозиты бмвшные перегреваются после водяных.)!
За свои 90000 км. Мотоцикл, никогда, повторюсь, никогда не перегревался. Ни в одной стране прибывания, даже самой жаркой. Это Узбекистан. Ни в пробках ни в колоннах.
Конечно можно довести , при необходимости, до кипения любой агрегат. Но если и перегрев был, то это только из за неправильных действий пилота.
Может от газовал постоянно до отсечки. ?
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------
Что касается гусей. Я пока за воздушников.
Серега, я уважаю твой опыт и приверженность воздушной концепции. Но объясни мне, у воздушки и водянки разные тепловые режимы работы ДВС? Дело в том, что мой гусь после движения в пробке или в колонне в жару, постоянно жужжит вентилятором сбрасывая температуру. А как охлаждается воздушник???