GSA2013 vs GSA2014

Мы тут про водянку ;)

. GT-I9500 .
 
может я чего-то не понимаю :(( Алексей, зачем говорить про вобблинг, если нет возможности в последущем пояснить что это? Так форум для того и нужен,чтобы друзья по счастью и не только делились своим опытом (мнением)... Совет погуглить - классный совет! :dash2:
Может все-таки кто-то прояснить ситуацию про этот самый воблинг?
Извините, что не указал линк на источник. Вобблинг-это нестабильное поведения мотоцикла, рыскание, будто на колесе восьмерка (тут подробнее обсуждалось). Есть он или нет на модели 2013 года я не проверял, тем не менее производитель, прислушался к жалобам зарубежных владельцев и решил внести такие изменения в конструкции модели 2014 года.
 
Последнее редактирование:
Так обсуждали вроде, нет.
Это как доп опция, при покупке фейс контроль и оф.дилер на свое усмотрение его (воблинг) устанавливает.
А по теме у всех свои предпочтения в выборе. Кому GS, кому GSA.

p/s Для самых упертых - При наборе и сбросе скорости в режиме от 80 до 140 км/ч специально шатал труба в поисках вышеупомянутого. НЭТ его и быть не может, да и кто сказал что демпфер спасает от воблинга.

+100500 Из всех обсуждений на форуме, я для себя вынес, что воблинг вообще возможен на ГС 1200LC только при нарушении скоростного режима при установленных кофрах, мож чё не понял, но за 500 км (сезон закончился, только купил) ни разу ни хрена подобного не было. Диапазон скорости от 0 до 220 км/ч. Хрен знает, может диллер меня этим тюнингом обделил (и хорошо):wacko3:
 
Обе модели — как базовый R 1200 GS, так и внедорожно-ориентированный R 1200 GS Adventure следующего модельного года получат демпфер руля в базовой комплектации. Помимо этого, большие «гуси» в 2014 году будут с завода оснащаться новым комплектом электроники, включающим в себя системы ABS и ASC (Automatic Stability Control), а также, наконец, получат электронную ручку газа с двумя режимами — обычным и дождевым.

Те в 2013 году гуси ABS и ASC не оснащались??? И электронной ручки газа тоже не было? )))

Первая цитата похоже на выдержку из пресс-релиза.
Внесу немного ясности.
Мотоциклы 2014 года, что обычные гуси, что большие, ШТАТНО оснащаются:
- ABS,
- ASС (раньше была опцией),
- демпфером руля,
- двумя режимами движения (Road и Rain).

Остальные режимы доступны в качестве доп. опции.
 
опять воблинг)))

ИМХО (сам не знаю не видел) это зависит от конкретного мота и пилота. На 50 мотов 1 с барком вызывающим расколбас на определенных скоростях или на 50 пилотов 1 талант который может этот расколбас сделать (пилот на видео бездарность). Мне лично куда больше интересно, что сделали инженеры БМВ для повышения надежности узлов и агрегатов мотоцикла, в рекламных бумажках этого не пишут, а жаль(( наталкивает на мысль что в плане надежности идет регресс (пример "глюки" с пультами) и снижение стоимости производства (как в авто короче).
 
Первая цитата похоже на выдержку из пресс-релиза.
Внесу немного ясности.
Мотоциклы 2014 года, что обычные гуси, что большие, ШТАТНО оснащаются:
- ABS,
- ASС (раньше была опцией),
- демпфером руля,
- двумя режимами движения (Road и Rain).

Остальные режимы доступны в качестве доп. опции.

А в качестве опции можно добавить (заказать) только один режим? Оф роуд или придется все три скопом (динамик, оф роуд, оф роуд про)
 
опять воблинг)))
Инеговори
Ну сколько можно обсуждать то, что на водяном Гусе невозможно просто по определению?!!
Ну какой нафиг вобблинг?

А что до демпфера?
Никакого отношения к вобблингу он не имеет.
Демпфер - это такая модная фенечка. Которая должна присутствовать на мотоциклах любого уважающего себя премиум-производителя!
facepalm.gif
 
Последнее редактирование модератором:
А в качестве опции можно добавить (заказать) только один режим? Оф роуд или придется все три скопом (динамик, оф роуд, оф роуд про)

при наличии опции "Выбор режимов движения", будут активны все режимы, конечно же
 
Воблинг удерживают расслаблением рук и дачей газа! А не как не силой! От СИЛЫ зажатых рук и торможения он и случается. Считаю что ГС к воблингу не расположен, а с дуру можно и хер сломать:) Большенство водителей ГС чайники, для многих это первый мотоцикл после Карпат.
 
Воблинг удерживают расслаблением рук и дачей газа! А не как не силой! От СИЛЫ зажатых рук и торможения он и случается. Считаю что ГС к воблингу не расположен, а с дуру можно и хер сломать:) Большенство водителей ГС чайники, для многих это первый мотоцикл после Карпат.

ВооБлинг! ДааааБлинг! Стоит только посмотреть гонки серий там всяких Спорт/Суперспорт - вона где Расколбас идёт конкретный! И ничО - ездют пилоты! Может я чего - НЕ ПОНИМАЮ?! Ездил народ раньше - и горя не знал! Нате ВАМ! Услышал кто-то слово не знакомое и - понеслось! Пора наверное модераторам банить за ругательства непотребные, матерные!:mad:
 
Последнее редактирование:
Обе модели — как базовый R 1200 GS, так и внедорожно-ориентированный R 1200 GS Adventure следующего модельного года получат демпфер руля в базовой комплектации. Помимо этого, большие «гуси» в 2014 году будут с завода оснащаться новым комплектом электроники, включающим в себя системы ABS и ASC (Automatic Stability Control), а также, наконец, получат электронную ручку газа с двумя режимами — обычным и дождевым.

Владельцы R 1200 GS 2013 года выпуска неоднократно отмечали склонность мотоцикла к вобблингу в некоторых условиях, и вот этот недостаток будет исправлен таким радикальным способом.
proof link
во-во, всё это необходимо новому RT и только ему. жидкий Adventure пусть ищет свою нишу, вернее пытается вклиниться в достаточно плотно укомплектованную нишу дорожных туристов, не имея при этом полного набора опционов, ставших уже достаточно давно, стандартом де факто. Эта модель для меня, по крайней мере пока, является исключительно муляжом (технически навороченным)
 
Эта модель для меня, по крайней мере пока, является исключительно муляжом (технически навороченным)

Почему? Если не говорить о надежности и качестве изготовления компонентов (это может проверить только время), то чем новый ГС(А) хуже воздушки?
На тестах загонял водяного в гряз,глину, естественные контруклоны и даже чутка "попрыгал"..не могу сказать, что есть какая-то разительная разница с мои воздушным..возможно на воздушке чуток лучше развесовка (но это очень субъективно + на тесовом моте был полный бак).
Другое дело что на туриндуро нахрен не нужна динамика мультистрады и электронные навороты..тут согласен, если это имелось в ввиду. Но тогда остается только уменьшать массу без потери прочности..а это гораздо дороже и сложней чем добавить 10л.с. и новую электронную "штуку" (массовый потребитель любит новые супер "тех.данные").
 
Последнее редактирование:
Почему? Если не говорить о надежности и качестве изготовления компонентов (это может проверить только время), то чем новый ГС(А) хуже воздушки?
На тестах загонял водяного в гряз,глину, естественные контруклоны и даже чутка "попрыгал"..не могу сказать, что есть какая-то разительная разница с мои воздушным..возможно на воздушке чуток лучше развесовка (но это очень субъективно + на тесовом моте был полный бак).
Другое дело что на туриндуро нахрен не нужна динамика мультистрады и электронные навороты..тут согласен, если это имелось в ввиду. Но тогда остается только уменьшать массу без потери прочности..а это гораздо дороже и сложней чем добавить 10л.с. и новую электронную "штуку" (массовый потребитель любит новые супер "тех.данные").

сам задал вопрос - сам же на него и ответил (очень полезное свойство в длительной автономке ;)) )
я вкладывал в понятие "муляж" следующее:
если вместо (на смену) Т-92 предложат какой-нибудь Т-9... LS (c менее вибрирующим ДВС, более экологичный, со светодиодным прожектором, местами с пластиком вместо тривиальной брони, да к тому же с меньшим запасом боекомплекта в угоду "освежителя воздуха", с немеренной мощёй новомодного двигателя, но только при использовании на дороге класса "магистраль" по до что заточены новомодные катки и на 98 ROZ) по-моему - ни у кого не возникнет сомнения, что это муляж. Как-то так.
Все внесённые нововведения только ухудшили универсальность этой модели, которая снискала себе заслуженную репутацию. Ещё один пример развития, нет извините, деградации модели - Hummer - H2 - .... H3
 
Последнее редактирование:
Вставлю свои пять копеек. Владею жидким гусем один сезон, накатал 17000км по дорогам от ЯНАО до Крыма. Никакого воблинга и в помине не встречал. По началу было множество опасений по поводу новизны модели и детских болезней, к счастью эти страхи оказались без почвенными. Считаю что эта модель наиболее удачное сочетание высоких технологий и универсальности. Что касается жидкостного охлаждения, то это, на мой взгляд самое важное и нужное изменение в линейке 2013г. Не однократно наблюдал перегревающиеся воздушники тащущиеся рядом со мной в организованных колонах.
 
Вставлю свои пять копеек. Владею жидким гусем один сезон, накатал 17000км по дорогам от ЯНАО до Крыма. Никакого воблинга и в помине не встречал. По началу было множество опасений по поводу новизны модели и детских болезней, к счастью эти страхи оказались без почвенными. Считаю что эта модель наиболее удачное сочетание высоких технологий и универсальности. Что касается жидкостного охлаждения, то это, на мой взгляд самое важное и нужное изменение в линейке 2013г.
Не однократно наблюдал перегревающиеся воздушники тащущиеся рядом со мной в организованных колонах.

Сергей.))) это МИФ))) опозиты бмвшные перегреваются после водяных.)!
За свои 90000 км. Мотоцикл, никогда, повторюсь, никогда не перегревался. Ни в одной стране прибывания, даже самой жаркой. Это Узбекистан. Ни в пробках ни в колоннах.
Конечно можно довести , при необходимости, до кипения любой агрегат. Но если и перегрев был, то это только из за неправильных действий пилота.
Может от газовал постоянно до отсечки. ?

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------

Что касается гусей. Я пока за воздушников.
 
Единственное преимущество которое вижу у воздушного перед LC - он привычнее, некоторые на нем по пол ..опы стерли (не будем показывать пальцем). По моим ощущениям новый комфортней и дружелюбней, при лучшей динамике
 
Единственное преимущество которое вижу у воздушного перед LC - он привычнее, некоторые на нем по пол ..опы стерли (не будем показывать пальцем). По моим ощущениям новый комфортней и дружелюбней, при лучшей динамике

Костя, не спорю. Он динамичней чем воздушник, это и понятно.
Он технологичней и продвинутей воздушника.
чего стоит led фара. ЕSA, двигатель. итд
Появление водяного бесспорно расширило круг людей, которые "теперь" будут брать GS серию именно из за динамики.
Получился отличный универсальный мотоцикл для России. На котором можно и по дорогам нашим ехать, так сказать асфальтным и на бездорожье съехать.

Но относительно себя скажу.
понятно, что рано или поздно все пересядем на них.
Для меня, пока, воздушник это символ надежность и эталон ,именно, BMWой инженерной мысли в котором сочетается все необходимое для путешествий.
Он последний из Магикан)))
Я всегда любил мотоциклы BMW за их индивидуальность и очень сожалею, что на новом убрали лепестки поворотников, на мой взгляд, одно из лучших изобретений.
Очень удобные, не отвлекающие ни от дороги ни от самого процесса включения поворотников.
Удлинили подрамник, сделав мотоцикл еще более хрупким на излом.
Как его обслуживать на Рыбачем, в случае попадания воды в двигатель? Для меня это открытые не приятные вопросы, которых я не задаю себе имея воздушник.

Да, он не такой динамичный, но я быстро и не езжу. Меня полностью устраивает его "динамические" данные.
У него есть болячки, но это все лечится в дороге.
Его можно ронять, его можно сильно ронять и он поднявшись будет ехать.
Вот какой мотоцикл мне нужен. )))


Новый гусь не выдержит моего потребительского отношения и мне придется под него подстраиваться.
Вот что отличает водяного гуся от воздушного.
Поэтому я пока остаюсь в стане воздухофилов. ))
Он, как мне кажется, идеальный мотоцикл, для размеренных, неторопливых путешествий.
Были бы деньги купил бы себе пару тройку новых воздушников на всю оставшуюся жизнь )))
 
Последнее редактирование:
Сергей.))) это МИФ))) опозиты бмвшные перегреваются после водяных.)!
За свои 90000 км. Мотоцикл, никогда, повторюсь, никогда не перегревался. Ни в одной стране прибывания, даже самой жаркой. Это Узбекистан. Ни в пробках ни в колоннах.
Конечно можно довести , при необходимости, до кипения любой агрегат. Но если и перегрев был, то это только из за неправильных действий пилота.
Может от газовал постоянно до отсечки. ?


---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------

Что касается гусей. Я пока за воздушников.

Серега, я уважаю твой опыт и приверженность воздушной концепции. Но объясни мне, у воздушки и водянки разные тепловые режимы работы ДВС? Дело в том, что мой гусь после движения в пробке или в колонне в жару, постоянно жужжит вентилятором сбрасывая температуру. А как охлаждается воздушник???
 
Серега, я уважаю твой опыт и приверженность воздушной концепции. Но объясни мне, у воздушки и водянки разные тепловые режимы работы ДВС? Дело в том, что мой гусь после движения в пробке или в колонне в жару, постоянно жужжит вентилятором сбрасывая температуру. А как охлаждается воздушник???

Да это не приверженность. ))) и не маниакальная зависимость и поклонение модели.
Это выбор на сегодняшний день, обусловленный интересами и маршрутами. Если бы я жил в Европе, ГС был бы последним, на что я посмотрел именно.
КС греется в пробке, было, не спорю. ГС не перегревался и в проках. Вернее, температура поднимается , да, это понятно. Но это не болезнь или болячка воздушника. Так же температура поднимается если валить долго по трассе за 180 или около этого. Но всё в приделах нормы.
Охлождается за счет обдува встречным потоком, за счет охлождения масла,
Я понимаю твой вопрос, направленный на то, что гс стоя перегреется без обдува. Не спорю, это произойдет если ему в этом помочь.
У тебя же вроде ГС1200? Ты сам перегревался.

Опять же система охлождения, это еще один механизм, который может выйти из строя, (пробитый радиатор, лопнувший шланг) и очень здорово, что на новом гусе, не смотря на это можно будет продолжать спокойно ехать дальше, благодоря воздушно-масляному охлождению.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу