GSA и тюнинг. Инструкция по применению, противопоказания и побочные эффекты...

Как то слабо теперь ассоциируется - это чудо и слово "эндуро")))
На таком теперь только по выставкам)))
 
Сань. вот это. что?
6684636869_6b0b41cb3d_z.jpg
 
боковые дополнительные ветровики. справа-слева которые. к боковому пластику крепятся. Слишком сильно затянул винт и пластик потрескался.

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

боковые дополнительные ветровики. справа-слева которые. к боковому пластику крепятся. Слишком сильно затянул винт и пластик потрескался.

это стоковые хрени, Серег!
 
Ага!!! Вот спасибки, очень клевая весчь... НаЕбае-200 долл за комплект... А ты будешь только задний брать, или на переднее крыло тоже?

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:41 ----------

Нет, Паш - никчемная хренулина. Может и кчемная канеш, но на пятки все равно льется вода в дождь. И второе - он слишком близок к колесу (ближе чем стоковый огрызок). А один из болтов его крепления - это тот болт, который держит реактивную тягу. А в бездорожье где-нить из-за грязи оторвать тягу - идея не самая хорошая!

Если не отпустит тебя мышль покупки этого дивайса - я тебе свой притащу за мало денег.

Но на самом же деле, я вот сгоняю в салон в ближайшее время, возьму у них нужные болты, и присобачу одну очень хорошую вестчь, вместо хагера. Вестчь не дорогая, но по-моему эффективная. Вот эта:
MudSlingStandard.jpg

Крепится она между задней стойкой и колесом и именно в таком положении как на картинке выше, не наоборот.

Вот еще про нее картинки
MS12compare.jpg


max1.jpg
Это я по поводу этого...))) Саш, а спроси пож у продавцов, где будешь смотреть, на ГСА 2006 года подойдет такой точно, как ты себе будешь брать, или они отличаются? А то ебай дает 2007-2011 на Адв (у меня уже такой редуктор есть)))
 
Последнее редактирование:
Я себе уже купил его. Только задний. На их сайте написано, что для всех годов.
И стоит он у них 129 баксов.
 
Я себе уже купил его. Только задний. На их сайте написано, что для всех годов.
И стоит он у них 129 баксов.
Заказал с ебая за 94 долл... только задний, насчет переднего-думаю ))
 
Без потенциометра езды нет как в прямом, так и в переносном смысле. Мопед тупо не поедет, хотите вы того или нет.
У 1200ГС есть аварийный режим - программа, которая дает двигателю работать при повреждении всех датчиков, кроме датчика положения коленвала. Так что, ехать будет!

да нет, сколько ни держи - не отключает он АБС
Отключает, читай инструкцию! ))) Только на стоящем мотоцикле. В движении - отключает трэкшен-контроль.
 
Последнее редактирование:
Усе выяснено уже. Отключает он абс. Просто иначе, нежели то делает российский мопед. Немного другой алгоритм.
 
Вот у меня еще стоят накладки га дуги, по идее которые должны предохранить бак от повреждениями камнями (угодившими в онное отверстие) при укладке на бок
 
И брызговички защищающие боты от выскакивающих струй воды из под переднего колеса
http://www.wunderlich.de/shopart/86...rlich-Fussprotektoren-R-1200-GS-Adventure.htm

---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------

Для дальнобоя и долгого сидения чтобы можно было бы выпрямить ноги приобрел вот такие доп подножки
http://www.wunderlich.de/shopart/81...pool/8/Highway-Fussrastenhalterung-silber.htm

---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ----------

На оригинальном сидении сильно пекло жопу после часа сидения на нем, после установки такого http://shop.touratechpolska.pl/comf...r-standard-bmw-r1200gs-r1200gs-adventure.html ехать могу сколько угодно и проблем с жопой вообще уже не существует. Вызывает улыбку когда колеги то и дело периодически поднимаются на подножки давая отдыхать пятой точке

---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------

8. Защита передних расширительных резервуаров (тормоз и сцепление). Казалось бы крепкая и нужная штука. Да так и есть! Крепкая и нужная штука! Вот только родную поперечную балку руля (или как там она называется), ну в общем ту штуку для чОткого руления, обтянутую паралоном и красивым шильдииком БМВ, через которую так не больно перелетать в случае столкновения с непреодолимым препятствием (бегемот там, или какое другое бревно), придется снять - не ставятся они вместе (в случае с Вундерлих). Я выбрал защиту резервуаров.
До того пока не посмотрел этот материал считал, что защита расширительных бочков тормозной жидкости чистые понты. Мол как можно повредить бочек который находится в таком трудно доступном месте, оказывается еще как можно
http://www.youtube.com/watch?v=FMMj_mamrhI&feature=player_embedded#!
 
Последнее редактирование:
До того пока не посмотрел этот материал считал, что защита расширительных бочков тормозной жидкости чистые понты. Мол как можно повредить бочек который находится в таком трудно доступном месте, оказывается еще как можно
http://www.youtube.com/watch?v=FMMj_mamrhI&feature=player_embedded#!

Эта защита и после просмотра данного видео остается чистыми понтами.
Потому как при подобно повреждении снесется вместе с бачками "на ура".
В итоге, ты попадёшь и на бачки, и на защиту. )))

---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

Половина того, что предлагает на ГУся Вундерлич и Туратеч - декоративные эндуростайл-понты.
Функционального тюнинга там - по пальцам пересчитать.

Но, раз клиент "ведется", то почему бы и нет? :)
 
Эта защита и после просмотра данного видео остается чистыми понтами.
Потому как при подобно повреждении снесется вместе с бачками "на ура".
В итоге, ты попадёшь и на бачки, и на защиту. )))

---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

Половина того, что предлагает на ГУся Вундерлич и Туратеч - декоративные эндуростайл-понты.
Функционального тюнинга там - по пальцам пересчитать.

Но, раз клиент "ведется", то почему бы и нет? :)
+100
Особенно вызывает смех различные щитки закрепленные на крепежные элементы тех кого защищают, защитят разве что от больших мух ))))
 
Дык вся эта навесная ерунда в общем-то и создана для того, чтобы защитить бачки и датчики от летящих камешков и веток-палок всяких.. От серьёзного удара она не спасёт, ясен перец, но.. НО что от него спасёт?:)) ..
Кажется мне, что всё это как и сам Гусь-не для серьёзного эндуризма и говен, а для возможного попадания на пересечённую местность.. Так что обвес соответствует мотику, всё оки)) ..
 
Цыганщина должна быть золотая или хотя бы позолоченая))))))) Надо поставить в известность Вундерлич, чтобы они знали)))
 
Специально пошел смотреть в гараж - поняты или нет. Пришел, сел и поехал кататься. Посмотреть так и забыл :))))
 
Не обвес, а понты.

Хотя, скорее правильно назвать это - мишура и цыганщина.

Извините! (С)

Специально пошел смотреть в гараж - понты или нет. Пришел, сел и поехал кататься. Посмотреть так и забыл :))))
 
Эта защита и после просмотра данного видео остается чистыми понтами.
Потому как при подобно повреждении снесется вместе с бачками "на ура".
В итоге, ты попадёшь и на бачки, и на защиту. )))

Где-то читал, и согласен с этим, что защита бачков нужна исключительно от пытливых аборигенов Монголии и Африки, которые толпой окружают мотоциклиста и начинают трогать, крутить, вертеть все, что попадется под руку. Бывало, что скручивали крышки бачков и люди оставались без тормозов и сцепления.
 
Назад
Сверху Снизу