Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
боковые дополнительные ветровики. справа-слева которые. к боковому пластику крепятся. Слишком сильно затянул винт и пластик потрескался.
И мой тебе совет, бери все это дело вместе с верхней крышкой - полезная вещь!
Это я по поводу этого...))) Саш, а спроси пож у продавцов, где будешь смотреть, на ГСА 2006 года подойдет такой точно, как ты себе будешь брать, или они отличаются? А то ебай дает 2007-2011 на Адв (у меня уже такой редуктор есть)))Нет, Паш - никчемная хренулина. Может и кчемная канеш, но на пятки все равно льется вода в дождь. И второе - он слишком близок к колесу (ближе чем стоковый огрызок). А один из болтов его крепления - это тот болт, который держит реактивную тягу. А в бездорожье где-нить из-за грязи оторвать тягу - идея не самая хорошая!
Если не отпустит тебя мышль покупки этого дивайса - я тебе свой притащу за мало денег.
Но на самом же деле, я вот сгоняю в салон в ближайшее время, возьму у них нужные болты, и присобачу одну очень хорошую вестчь, вместо хагера. Вестчь не дорогая, но по-моему эффективная. Вот эта:
Крепится она между задней стойкой и колесом и именно в таком положении как на картинке выше, не наоборот.
Вот еще про нее картинки
Заказал с ебая за 94 долл... только задний, насчет переднего-думаю ))Я себе уже купил его. Только задний. На их сайте написано, что для всех годов.
И стоит он у них 129 баксов.
У 1200ГС есть аварийный режим - программа, которая дает двигателю работать при повреждении всех датчиков, кроме датчика положения коленвала. Так что, ехать будет!Без потенциометра езды нет как в прямом, так и в переносном смысле. Мопед тупо не поедет, хотите вы того или нет.
Отключает, читай инструкцию! ))) Только на стоящем мотоцикле. В движении - отключает трэкшен-контроль.да нет, сколько ни держи - не отключает он АБС
До того пока не посмотрел этот материал считал, что защита расширительных бочков тормозной жидкости чистые понты. Мол как можно повредить бочек который находится в таком трудно доступном месте, оказывается еще как можно8. Защита передних расширительных резервуаров (тормоз и сцепление). Казалось бы крепкая и нужная штука. Да так и есть! Крепкая и нужная штука! Вот только родную поперечную балку руля (или как там она называется), ну в общем ту штуку для чОткого руления, обтянутую паралоном и красивым шильдииком БМВ, через которую так не больно перелетать в случае столкновения с непреодолимым препятствием (бегемот там, или какое другое бревно), придется снять - не ставятся они вместе (в случае с Вундерлих). Я выбрал защиту резервуаров.
До того пока не посмотрел этот материал считал, что защита расширительных бочков тормозной жидкости чистые понты. Мол как можно повредить бочек который находится в таком трудно доступном месте, оказывается еще как можно
http://www.youtube.com/watch?v=FMMj_mamrhI&feature=player_embedded#!
+100Эта защита и после просмотра данного видео остается чистыми понтами.
Потому как при подобно повреждении снесется вместе с бачками "на ура".
В итоге, ты попадёшь и на бачки, и на защиту. )))
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------
Половина того, что предлагает на ГУся Вундерлич и Туратеч - декоративные эндуростайл-понты.
Функционального тюнинга там - по пальцам пересчитать.
Но, раз клиент "ведется", то почему бы и нет?
Так что обвес соответствует мотику, всё оки)) ..
Не обвес, а понты.
Хотя, скорее правильно назвать это - мишура и цыганщина.
Извините! (С)
Эта защита и после просмотра данного видео остается чистыми понтами.
Потому как при подобно повреждении снесется вместе с бачками "на ура".
В итоге, ты попадёшь и на бачки, и на защиту. )))