GSA за 650 т.р. +- миф или реальность?

У меня пробег 138 сцепление родное...
Что я делаю не так?

. SM-J510FN .
наверно толкаешь?)))

- - - Добавлено - - -


зубов бояться в.... сам знаешь что)))

найди хотя бы один рисовый мопэд который проходит сотню и попросит денег меньше чем гусь!!!!
 
Как ни странно я и спрашиваю совета у форумчан, т.к. они любят свои мотоциклы=) У Ивана внешне отличный мот, спору нет! главное с цветом смириться=)
Виталий выходит из бюджета и пробег в 80 уже тяжело психологически переносится... надо его попросить скрутить пробег поднапрячься и купить его триппер блек
 

Я на 80-ти только первый раз колодки передние поменял)
 

СБ 400 =))))) Купил с пробегом 15 к. км, но ключ зажигания был как обмылок затерт... а второй ключ, был... еще хуже =))) реального пробега, по моему мнению, там было под 200 ...:smile:

- - - Добавлено - - -

Я на 80-ти только первый раз колодки передние поменял)

И, как в сказке, пятые мотоботы об асфальт стер оттормаживаясь
 
зачэм так?

ездить нада, тормозить не нада)))
 
Парни, мужчина для себя все решил давно.
Ваше мнение ничего не изменит.
Он сам знает какой мотоцикл ему нужен.
Покупай сам к какому душа лежит.
Вопросы твои и ответы наши это вилами по воде.
 
Дмитрий, у вас в Питере есть вариант 2009 года в Автодоме. Пробег немаленький в районе 63 000, но на фото выглядит свежо. По комплектации неплохо все. Утрамбуйте их по стоимости и вперёд.


. GINZZU RS7D .
 

и это пишет человек , который поменял за лето ...цать мотиков)))))))))))

я тихо завидую просто
 
Статистика прошлого года с осени, именно столько я мониторил авто.ру, прежде чем продать 800ку и купить gsa неумолимо утверждает, что самые интересные варианты появлялись в диапазоне с октября по декабрь. Дальше цены ползли вверх.
 
Причем, в качестве опции, даже с цветом сиденья в цвет мота!
 

Дмитрий, я, правда, был бы рад решить все давно... не париться и купить или копить на покупку тихо и спокойно... но обилие информации на форуме, отсутствие знакомых из тусовки гусеводов, наличие болячек у мотов, причем системных и значительная, для меня, цена их лечения, заставляет анализировать и метаться при выборе...
Про вилы не согласен, но за мнение спасибо.
 

Я его видел, но манагеры не смогли ответить, что у него менялось, а что нет... и с владельцем связаться не смогли.. Может Вы и правы, надо еще курить форум и,возможно, не бояться 2009 год. Просто некий ограничитель сложился в голове - от 10 и точка...
 
Выбирай мот и вези на Ильменский - они тебе про него все расскажут.
Между Питером и Москвой ходит Сапсан, поезд такой, шустрый... ))) и самолеты вроде тоже летают.
Встреться с Ваней Искоро, посмотри в его честные глаза и всё про его мотик поймешь сам.)))
Ни Памир, ни Магадан, ни Рыбачий при правильном отношении мот не ушатывают.

отправлено из одного места
 
Вот не прислушался к совету, а зря. Возьми 800ку, за 650 можно найти ваще нулевый с кучей тюнинга, 625 новый голый в хорошей комплектухе. После трансляпа это будет космический корабль. Зачем брать потенциально ушатанный мотик с дорогим ремонтом, если можно взять новый ,на гарантии и все равно будет нравится?
 
Вот также я придумал 13г. юбилейный и нашел. Он где-то ждёт. Удачных поисков!))
 

Ты его не захотел? Задолби манагера и получишь результат))

- - - Добавлено - - -


Вот +100500, а если еще и хорошо отзовется Ильменский добром о владельце, можно смело брать. Но это опыт и общение с людьми
 
Потому что хочется 1200 =) и вопрос стоит не в том, что купить, а имеет ли смысл искать ГСА таких годов в такие деньги, но то, что рано или поздно я возьму себе 1200, это совершенно точно!

- - - Добавлено - - -


Читаю сейчас отчет Ивана Искоро и повторяю как заклинание - гусь железный, такое он переносит легко :wacko3:
Спасибо за совет. Выбранный мот в любом случае будет загоняться на ильменский..
 

Справедливости ради нужно отметить, что на Памире гуся кроме грейдеров, разбитого асфальта и скользкого перевала ничем не пришлось мучать: там даже бродов не было, не говоря уж про яростную жидкую чачу или песок (ну ладно - песок был: участок метров 10) ardon:
 
что там желтого цвета? клюв, да накладка на бак, ах еще в цвет сиденье). Бери у Вани Гуса, на разборе клюв и накладку на бак, сиденье я тебе родное отдам, а ты мне саржент с подогревом ))))

- - - Добавлено - - -


я тебе предлагал забрать сиденье, видишь человеку не нравится желтое)

- - - Добавлено - - -

о могу еще топ кейс забратьardon:
 
Реанимирую свою старую тему, может это будет кому-то интересно. По прошествии 3-х месяцев активных поисков я могу смело утверждать – ГСА за 650 т.р. это полный миф. Нормальные варианты начинаются от 750 т.р., хорошие 800 и более! Поэтому если есть желание купить воздушник ГСА 10-13 годов, надо готовиться к этим суммам. Более того, что было для меня полным откровением, что нормальные варианты найти очень тяжело, их просто нет. Либо пробеги конские, либо комплектация хромает.
Начиная каждое утро с просмотров объявлений я так и не нашел себе подходящего мотоцикла, даже увеличив бюджет до хорошего. Более того старые варианты исчезали из продажи, а «добил» меня Витальсон, отказавшись продавать свой ГСА, когда я морально созрел плюнуть на пробег в 80 к. км.
В итоге, по результатам долгих раздумий, переживаний и консультаций с механиком из СПб – Дмитрием с Маркина д.3, за что ему огромное спасибо и низкий поклон, был приобретен R 1200 GS LC. Мот 2013 года, пробег 30 т., самая полная комплектация. Пока покатаюсь на худом, а там посмотрим, может так, и останусь на нем.
Спасибо Вам, уважаемые форумчане за Ваше участие и советы! Первое на что смотрели – это владелец, а потом уже состояние =)) Теперь, надеюсь, влиться в тусовку, навесить вкусняшек и наматывать свои километры на одометр.
Посмотреть вложение 58400