GSA за 650 т.р. +- миф или реальность?

Дмитрий, я с огромным удовольствием читаю и смотрю Ваши путешествия. Мечтаю повторить хотя бы часть, но брать мот, который объездил пол мира я бы не хотел =) Хочу взять пробег поменьше, пусть он подо мной путешествует и такие пробеги наматывает.
По принципу нет пробегов, есть состояние брал все предыдущие моты, но у у кого из них не было таких болячек, которые надо учитывать при покупке (сцепа - разбери пол мота, замени редуктор/ кардан - отдай 100 к.) Потому я и завел тему на форуме, насколько реально купить за определенную сумму мот не требующий в ближайшем будущем замены дорогостоящих составляющих.

мой мот куплен форумчанином на пробеге 113000 тыр...поговори с новым владельцем))))))....и полмира откатал))))
 
Добрый день, уважаемые форумчане. Я новенький, разрешите представиться. Зовут Дмитрий, живу в СПб, работаю юристом. Несколько лет назад перестал считать мотоциклистов хрустиками и сам приобрел СБ 400, как и положено новичку. Отъездив на ней год, пересел на трансальп 700, считая его идеальным мотоциклом в соотношении динамика/комфорт. НО. после поездки в Крым пришел к выводу, что на трассе мне совершенно не комфортно, после 115 км/ч мот начинает звенеть и вибрировать, показывая, что ему тяжело.
По приезду сделал 2 вывода - путешествовать на мото это здорово, даже не смотря на некие неудобства и надо искать замену трансальпу, т.к. по трассе он не тянет и даже разрешенного крейсера по автобану (130) комфортно не обеспечивает. Начал неспешно подбирать себе замену.
После неоднократных (чего уж скрывать :smile:) просмотров роликов Слона, где он путешествует в компании форумчан, загорелся гусем. Просмотрел форум, пришел к следующим выводам:
- надо брать сразу ГСА и не лохматить бабушку..
- год посвежее и не позже 10
- к 50-60 к.км, как правило, на замену просится редуктор, кардан и сцепление. Понятно, что зависит от райдера, но в среднем это так.

Просмотрел объявления и ничего подходящего не нашел. Либо пробеги к 100 подбираются, а это означает, по моему, скорый ремонт с существенными вложениями либо мот существенно старше. В ценник подпадают водяные ГС 13 года, например, https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/r_1200_gs/2188850-7e20/
но они пугают своими детскими болячками
Судя по объявлению уважаемого форумчанина Витальсона, где он продает свой воздушник с кучей тюнинга за 800, ГСА без тюнинга должен нормально укладываться в 650 +- т.р.

Вот я и хотел спросить у общественности, как по Вашему мнению, имеет ли вообще смысл искать ГСА от 10 года за эти деньги? или это миф и ничего работоспособного за такую сумму не купить? Возможно расслабиться и следующий сезон откатать так же на трансальпе и подкопив, смотреть на другую ценовую категорию?

Заранее спасибо за ответы, сломал уже себе всю голову...

Мой адвенчер отличным образом умещается в данный бюджет, имея на борту кучу всяких приятных ништяков, свежеперебранный редуктор и отсутствие необходимости замены сцепления и кардана (по кр. мере ничто не намекает на) :cool:
 
При чём тут владелец. Или как его можно охарактеризовать при встрече? На что стоит обратить внимание при знакомстве?

. SM-J510FN .

если трезвенник....можно не связываться))))
 
мой мот куплен форумчанином на пробеге 113000 тыр...поговори с новым владельцем))))))....и полмира откатал))))
Поил его сегодня кофеюм [emoji41]
e826f0e3c5d2d39bebc3070f7f427cd3.jpg


. SM-J510FN .
 
Мой адвенчер отличным образом умещается в данный бюджет, имея на борту кучу всяких приятных ништяков, свежеперебранный редуктор и отсутствие необходимости замены сцепления и кардана (по кр. мере ничто не намекает на) :cool:

Ваня, таки перебрал? Молодец!

2 ТС - Дмитрий, по поводу редуктора, скажем так, немного заблуждение. Раз в 50-60 тыс он не умирает, а обычно просятся на замену подшипники. Операция по их замене отработанная, после чего можно ездить ещё 50-60 тыс. Главное не пропустить момент появление люфта заднего колеса.

И кстати да, под ваши требования идеально подходит мотоцикл Вани iskoro.
 
Последнее редактирование:
по поводу 50 т.км. и просится на замену кардан, редуктор и сцепление - это тебе как раз налохматили бабушку. просто есть вещи, которые нужно периодично и правильно обслуживать.
по поводу от 10 года- есть очень много людей, которые считают лучшим мотор одновальный, 08-09 года.
воздушный адвенчер без тюнинга не бывает, так как он, в отличие от например, голдвингов, направлен не на улучшение внешнего вида, а сугубо на функциональность - что бы избежать дорогостоящих ремонтов при падениях.
по поводу больших пробегов - и купить такой мотоцикл и не ездить - тоже бред. так что все просто, или покупай новый, или покупай с прозрачной историей обслуживания или известным тебе владельцем. я вот загорелся сначала водяным, потом покатал, почитал / посмотрел вживую на болячки - и передумал от слова совсем :) свой 09 гса брал с пробегом 40ткм сейчас 70 полет нормальный, тьфу три раза, без серьезных поломок. удачи в поиске!
 
У меня пробег 138 сцепление родное...
Что я делаю не так?

. SM-J510FN .
 
Красиво ведь))))....и всего то третий сезон)))))) или четвертый....но в булошную точно не ездят на гусе))))....не верь

Посмотреть вложение 55143


. iPhone .

Красиво! когда это твоя цифра =) Верить даже не собираюсь, естественно, перед покупкой будет диагностика=) Но как владелец машины с таким же пробегом, понимаю, что она может потребовать вложений в любой момент, но мне слишком она нравиться и менять машину не хочу. Собственно и вопрос об этом... Как по опыту форумчан, страшны такие моты или нет... имеет смысл тратить большие деньги на более свежий экземпляр или нет...
понятно, что многое зависит от владельца, но надеюсь понять некую статистику..

- - - Добавлено - - -

Мой адвенчер отличным образом умещается в данный бюджет, имея на борту кучу всяких приятных ништяков, свежеперебранный редуктор и отсутствие необходимости замены сцепления и кардана (по кр. мере ничто не намекает на) :cool:

Иван, Ваш мот, наверное, первый в списке =) Но он в Мск, хотя я уже почти смирился, что необходимо будет ехать за гусем в Мск, а я в СПб. Немного пугает, что он достаточно жестко эксплуатировался по путешествиям и, если честно, цвет ...
 
При чём тут владелец. Или как его можно охарактеризовать при встрече? На что стоит обратить внимание при знакомстве?

. SM-J510FN .

Когда я покупал велосипед для сына, хотел купить классом повыше, но немного бу, чем новый в магазине, но китайский... Так когда я встретился с продавцом и он, глупо хихикая, отказался предъявить документы на велосипед и оформить расписку в получении денег за него, после чего от покупки я отказал, хотя вариант был был самый достойный...
А трансальп купил у мужика, который честно сказал, что мот ему не зашел после африки... покатался, но не понравилось... и потому продает...
 
Иван, Ваш мот, наверное, первый в списке =) Но он в Мск, хотя я уже почти смирился, что необходимо будет ехать за гусем в Мск, а я в СПб. Немного пугает, что он достаточно жестко эксплуатировался по путешествиям и, если честно, цвет ...
Гусь без путешествий - так зачем он нужен? :) А цвет - он меня тоже сначала смущал, а в реальности оказался крайне фотогеничен :pardon:
 
Своего брал также в Москве - так что это не проблема вовсе, заодно и катануть до дома )
 
по поводу 50 т.км. и просится на замену кардан, редуктор и сцепление - это тебе как раз налохматили бабушку. просто есть вещи, которые нужно периодично и правильно обслуживать.
по поводу от 10 года- есть очень много людей, которые считают лучшим мотор одновальный, 08-09 года.
воздушный адвенчер без тюнинга не бывает, так как он, в отличие от например, голдвингов, направлен не на улучшение внешнего вида, а сугубо на функциональность - что бы избежать дорогостоящих ремонтов при падениях.
по поводу больших пробегов - и купить такой мотоцикл и не ездить - тоже бред. так что все просто, или покупай новый, или покупай с прозрачной историей обслуживания или известным тебе владельцем. я вот загорелся сначала водяным, потом покатал, почитал / посмотрел вживую на болячки - и передумал от слова совсем :) свой 09 гса брал с пробегом 40ткм сейчас 70 полет нормальный, тьфу три раза, без серьезных поломок. удачи в поиске!

Именно об этом я и говорил, что к этим пробегам необходимо замена некоторых деталей, если их обслуживали неправильно или слишком жестко эксплуатировали.. А как к этому относился бывший владелец никто не знает... Потому и хочется пробег поменьше...
Водянку тоже боюсь...
Спасибо за пожелания =)
 
тут главное не ссцать....если ссцышь....бери новенький))))):D:D
 
Привет, это как после развала союза, начали завозить первые мото, заходит человек явно хочет купить, облазил мот со всех сторон, все отлично... Не купил, причина говорит пробег для таких годов маленький. Продавцы переглянулись, говорят на складе стоит такой же, приходите завтра. Покупатель ушел. Продавцы на этом же моте накрутили спидометр в плюс. Итог, покупатель пришел и забрал мот.)))
Здесь самое главное как обслуживался мот.
У Вани мот после обслуживания.
У Витали отличный экземпляр. Тюнить все одно будешь)))

- - - Добавлено - - -

и здешние владельцы, очень любят свои мотоциклы
 
Назад
Сверху Снизу