GSA за 650 т.р. +- миф или реальность?

У меня пробег 138 сцепление родное...
Что я делаю не так?

. SM-J510FN .
наверно толкаешь?)))

- - - Добавлено - - -

Именно об этом я и говорил, что к этим пробегам необходимо замена некоторых деталей, если их обслуживали неправильно или слишком жестко эксплуатировали.. А как к этому относился бывший владелец никто не знает... Потому и хочется пробег поменьше...
Водянку тоже боюсь...
Спасибо за пожелания =)

зубов бояться в.... сам знаешь что)))

найди хотя бы один рисовый мопэд который проходит сотню и попросит денег меньше чем гусь!!!!
 
Как ни странно я и спрашиваю совета у форумчан, т.к. они любят свои мотоциклы=) У Ивана внешне отличный мот, спору нет! главное с цветом смириться=)
Виталий выходит из бюджета и пробег в 80 уже тяжело психологически переносится... надо его попросить скрутить пробег :D поднапрячься и купить его триппер блек :D
 
Как ни странно я и спрашиваю совета у форумчан, т.к. они любят свои мотоциклы=) У Ивана внешне отличный мот, спору нет! главное с цветом смириться=)
Виталий выходит из бюджета и пробег в 80 уже тяжело психологически переносится... надо его попросить скрутить пробег :D поднапрячься и купить его триппер блек :D

Я на 80-ти только первый раз колодки передние поменял)
 
наверно толкаешь?)))

- - - Добавлено - - -



зубов бояться в.... сам знаешь что)))

найди хотя бы один рисовый мопэд который проходит сотню и попросит денег меньше чем гусь!!!!

СБ 400 =))))) Купил с пробегом 15 к. км, но ключ зажигания был как обмылок затерт... а второй ключ, был... еще хуже =))) реального пробега, по моему мнению, там было под 200 ...:smile:

- - - Добавлено - - -

Я на 80-ти только первый раз колодки передние поменял)

И, как в сказке, пятые мотоботы об асфальт стер оттормаживаясь :D
 
СБ 400 =))))) Купил с пробегом 15 к. км, но ключ зажигания был как обмылок затерт... а второй ключ, был... еще хуже =))) реального пробега, по моему мнению, там было под 200 ...:smile:

- - - Добавлено - - -



И, как в сказке, пятые мотоботы об асфальт стер оттормаживаясь :D
зачэм так?

ездить нада, тормозить не нада)))
 
Парни, мужчина для себя все решил давно.
Ваше мнение ничего не изменит.
Он сам знает какой мотоцикл ему нужен.
Покупай сам к какому душа лежит.
Вопросы твои и ответы наши это вилами по воде.
 
Дмитрий, у вас в Питере есть вариант 2009 года в Автодоме. Пробег немаленький в районе 63 000, но на фото выглядит свежо. По комплектации неплохо все. Утрамбуйте их по стоимости и вперёд.


. GINZZU RS7D .
 
Парни, мужчина для себя все решил давно.
Ваше мнение ничего не изменит.
Он сам знает какой мотоцикл ему нужен.
Покупай сам к какому душа лежит.
Вопросы твои и ответы наши это вилами по воде.

и это пишет человек , который поменял за лето ...цать мотиков)))))))))))

я тихо завидую просто:D
 
Статистика прошлого года с осени, именно столько я мониторил авто.ру, прежде чем продать 800ку и купить gsa неумолимо утверждает, что самые интересные варианты появлялись в диапазоне с октября по декабрь. Дальше цены ползли вверх.
 
Как ни странно я и спрашиваю совета у форумчан, т.к. они любят свои мотоциклы=) У Ивана внешне отличный мот, спору нет! главное с цветом смириться=):
Причем, в качестве опции, даже с цветом сиденья в цвет мота! :p
 
Парни, мужчина для себя все решил давно.
Ваше мнение ничего не изменит.
Он сам знает какой мотоцикл ему нужен.
Покупай сам к какому душа лежит.
Вопросы твои и ответы наши это вилами по воде.

Дмитрий, я, правда, был бы рад решить все давно... не париться и купить или копить на покупку тихо и спокойно... но обилие информации на форуме, отсутствие знакомых из тусовки гусеводов, наличие болячек у мотов, причем системных и значительная, для меня, цена их лечения, заставляет анализировать и метаться при выборе...
Про вилы не согласен, но за мнение спасибо.
 
Дмитрий, у вас в Питере есть вариант 2009 года в Автодоме. Пробег немаленький в районе 63 000, но на фото выглядит свежо. По комплектации неплохо все. Утрамбуйте их по стоимости и вперёд.


. GINZZU RS7D .

Я его видел, но манагеры не смогли ответить, что у него менялось, а что нет... и с владельцем связаться не смогли.. Может Вы и правы, надо еще курить форум и,возможно, не бояться 2009 год. Просто некий ограничитель сложился в голове - от 10 и точка...
 
Выбирай мот и вези на Ильменский - они тебе про него все расскажут.
Между Питером и Москвой ходит Сапсан, поезд такой, шустрый... ))) и самолеты вроде тоже летают.
Встреться с Ваней Искоро, посмотри в его честные глаза и всё про его мотик поймешь сам.)))
Ни Памир, ни Магадан, ни Рыбачий при правильном отношении мот не ушатывают.

отправлено из одного места
 
Вот не прислушался к совету, а зря. Возьми 800ку, за 650 можно найти ваще нулевый с кучей тюнинга, 625 новый голый в хорошей комплектухе. После трансляпа это будет космический корабль. Зачем брать потенциально ушатанный мотик с дорогим ремонтом, если можно взять новый ,на гарантии и все равно будет нравится?
 
Я его видел, но манагеры не смогли ответить, что у него менялось, а что нет... и с владельцем связаться не смогли.. Может Вы и правы, надо еще курить форум и,возможно, не бояться 2009 год. Просто некий ограничитель сложился в голове - от 10 и точка...
Вот также я придумал 13г. юбилейный и нашел. Он где-то ждёт. Удачных поисков!))
 
Я его видел, но манагеры не смогли ответить, что у него менялось, а что нет... и с владельцем связаться не смогли.. Может Вы и правы, надо еще курить форум и,возможно, не бояться 2009 год. Просто некий ограничитель сложился в голове - от 10 и точка...

Ты его не захотел? Задолби манагера и получишь результат))

- - - Добавлено - - -

Выбирай мот и вези на Ильменский - они тебе про него все расскажут.
Между Питером и Москвой ходит Сапсан, поезд такой, шустрый... ))) и самолеты вроде тоже летают.
Встреться с Ваней Искоро, посмотри в его честные глаза и всё про его мотик поймешь сам.)))
Ни Памир, ни Магадан, ни Рыбачий при правильном отношении мот не ушатывают.

отправлено из одного места

Вот +100500, а если еще и хорошо отзовется Ильменский добром о владельце, можно смело брать. Но это опыт и общение с людьми ;)
 
Вот не прислушался к совету, а зря. Возьми 800ку, за 650 можно найти ваще нулевый с кучей тюнинга, 625 новый голый в хорошей комплектухе. После трансляпа это будет космический корабль. Зачем брать потенциально ушатанный мотик с дорогим ремонтом, если можно взять новый ,на гарантии и все равно будет нравится?
Потому что хочется 1200 =) и вопрос стоит не в том, что купить, а имеет ли смысл искать ГСА таких годов в такие деньги, но то, что рано или поздно я возьму себе 1200, это совершенно точно!

- - - Добавлено - - -

Выбирай мот и вези на Ильменский - они тебе про него все расскажут.
Между Питером и Москвой ходит Сапсан, поезд такой, шустрый... ))) и самолеты вроде тоже летают.
Встреться с Ваней Искоро, посмотри в его честные глаза и всё про его мотик поймешь сам.)))
Ни Памир, ни Магадан, ни Рыбачий при правильном отношении мот не ушатывают.

отправлено из одного места

Читаю сейчас отчет Ивана Искоро и повторяю как заклинание - гусь железный, такое он переносит легко :wacko3:
Спасибо за совет. Выбранный мот в любом случае будет загоняться на ильменский..
 
Читаю сейчас отчет Ивана Искоро и повторяю как заклинание - гусь железный, такое он переносит легко :wacko3:
Спасибо за совет. Выбранный мот в любом случае будет загоняться на ильменский..

Справедливости ради нужно отметить, что на Памире гуся кроме грейдеров, разбитого асфальта и скользкого перевала ничем не пришлось мучать: там даже бродов не было, не говоря уж про яростную жидкую чачу или песок (ну ладно - песок был: участок метров 10) :pardon:
 
что там желтого цвета? клюв, да накладка на бак, ах еще в цвет сиденье). Бери у Вани Гуса, на разборе клюв и накладку на бак, сиденье я тебе родное отдам, а ты мне саржент с подогревом ;) ))))

- - - Добавлено - - -

Справедливости ради нужно отметить, что на Памире гуся кроме грейдеров, разбитого асфальта и скользкого перевала ничем не пришлось мучать: там даже бродов не было, не говоря уж про яростную жидкую чачу или песок (ну ладно - песок был: участок метров 10) :pardon:

я тебе предлагал забрать сиденье, видишь человеку не нравится желтое)

- - - Добавлено - - -

о могу еще топ кейс забрать:pardon:
 
Реанимирую свою старую тему, может это будет кому-то интересно. По прошествии 3-х месяцев активных поисков я могу смело утверждать – ГСА за 650 т.р. это полный миф. Нормальные варианты начинаются от 750 т.р., хорошие 800 и более! Поэтому если есть желание купить воздушник ГСА 10-13 годов, надо готовиться к этим суммам. Более того, что было для меня полным откровением, что нормальные варианты найти очень тяжело, их просто нет. Либо пробеги конские, либо комплектация хромает.
Начиная каждое утро с просмотров объявлений я так и не нашел себе подходящего мотоцикла, даже увеличив бюджет до хорошего. Более того старые варианты исчезали из продажи, а «добил» меня Витальсон, отказавшись продавать свой ГСА, когда я морально созрел плюнуть на пробег в 80 к. км.
В итоге, по результатам долгих раздумий, переживаний и консультаций с механиком из СПб – Дмитрием с Маркина д.3, за что ему огромное спасибо и низкий поклон, был приобретен R 1200 GS LC. Мот 2013 года, пробег 30 т., самая полная комплектация. Пока покатаюсь на худом, а там посмотрим, может так, и останусь на нем.
Спасибо Вам, уважаемые форумчане за Ваше участие и советы! Первое на что смотрели – это владелец, а потом уже состояние =)) Теперь, надеюсь, влиться в тусовку, навесить вкусняшек и наматывать свои километры на одометр.
Посмотреть вложение 58400
 
Назад
Сверху Снизу