GSA за 650 т.р. +- миф или реальность?


мой мот куплен форумчанином на пробеге 113000 тыр...поговори с новым владельцем))))))....и полмира откатал))))
 

Мой адвенчер отличным образом умещается в данный бюджет, имея на борту кучу всяких приятных ништяков, свежеперебранный редуктор и отсутствие необходимости замены сцепления и кардана (по кр. мере ничто не намекает на)
 

если трезвенник....можно не связываться))))
 

Ваня, таки перебрал? Молодец!

2 ТС - Дмитрий, по поводу редуктора, скажем так, немного заблуждение. Раз в 50-60 тыс он не умирает, а обычно просятся на замену подшипники. Операция по их замене отработанная, после чего можно ездить ещё 50-60 тыс. Главное не пропустить момент появление люфта заднего колеса.

И кстати да, под ваши требования идеально подходит мотоцикл Вани iskoro.
 
Последнее редактирование:
по поводу 50 т.км. и просится на замену кардан, редуктор и сцепление - это тебе как раз налохматили бабушку. просто есть вещи, которые нужно периодично и правильно обслуживать.
по поводу от 10 года- есть очень много людей, которые считают лучшим мотор одновальный, 08-09 года.
воздушный адвенчер без тюнинга не бывает, так как он, в отличие от например, голдвингов, направлен не на улучшение внешнего вида, а сугубо на функциональность - что бы избежать дорогостоящих ремонтов при падениях.
по поводу больших пробегов - и купить такой мотоцикл и не ездить - тоже бред. так что все просто, или покупай новый, или покупай с прозрачной историей обслуживания или известным тебе владельцем. я вот загорелся сначала водяным, потом покатал, почитал / посмотрел вживую на болячки - и передумал от слова совсем свой 09 гса брал с пробегом 40ткм сейчас 70 полет нормальный, тьфу три раза, без серьезных поломок. удачи в поиске!
 
У меня пробег 138 сцепление родное...
Что я делаю не так?

. SM-J510FN .
 

Красиво! когда это твоя цифра =) Верить даже не собираюсь, естественно, перед покупкой будет диагностика=) Но как владелец машины с таким же пробегом, понимаю, что она может потребовать вложений в любой момент, но мне слишком она нравиться и менять машину не хочу. Собственно и вопрос об этом... Как по опыту форумчан, страшны такие моты или нет... имеет смысл тратить большие деньги на более свежий экземпляр или нет...
понятно, что многое зависит от владельца, но надеюсь понять некую статистику..

- - - Добавлено - - -


Иван, Ваш мот, наверное, первый в списке =) Но он в Мск, хотя я уже почти смирился, что необходимо будет ехать за гусем в Мск, а я в СПб. Немного пугает, что он достаточно жестко эксплуатировался по путешествиям и, если честно, цвет ...
 

Когда я покупал велосипед для сына, хотел купить классом повыше, но немного бу, чем новый в магазине, но китайский... Так когда я встретился с продавцом и он, глупо хихикая, отказался предъявить документы на велосипед и оформить расписку в получении денег за него, после чего от покупки я отказал, хотя вариант был был самый достойный...
А трансальп купил у мужика, который честно сказал, что мот ему не зашел после африки... покатался, но не понравилось... и потому продает...
 
Гусь без путешествий - так зачем он нужен? А цвет - он меня тоже сначала смущал, а в реальности оказался крайне фотогеничен ardon:
 

жёлтые рулят! +10 к скорости и л.с.
 
Своего брал также в Москве - так что это не проблема вовсе, заодно и катануть до дома )
 

Именно об этом я и говорил, что к этим пробегам необходимо замена некоторых деталей, если их обслуживали неправильно или слишком жестко эксплуатировали.. А как к этому относился бывший владелец никто не знает... Потому и хочется пробег поменьше...
Водянку тоже боюсь...
Спасибо за пожелания =)
 
тут главное не ссцать....если ссцышь....бери новенький)))))
 
Привет, это как после развала союза, начали завозить первые мото, заходит человек явно хочет купить, облазил мот со всех сторон, все отлично... Не купил, причина говорит пробег для таких годов маленький. Продавцы переглянулись, говорят на складе стоит такой же, приходите завтра. Покупатель ушел. Продавцы на этом же моте накрутили спидометр в плюс. Итог, покупатель пришел и забрал мот.)))
Здесь самое главное как обслуживался мот.
У Вани мот после обслуживания.
У Витали отличный экземпляр. Тюнить все одно будешь)))

- - - Добавлено - - -

и здешние владельцы, очень любят свои мотоциклы