GSA за 650 т.р. +- миф или реальность?

Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
33
Имя
Дмитрий
Добрый день, уважаемые форумчане. Я новенький, разрешите представиться. Зовут Дмитрий, живу в СПб, работаю юристом. Несколько лет назад перестал считать мотоциклистов хрустиками и сам приобрел СБ 400, как и положено новичку. Отъездив на ней год, пересел на трансальп 700, считая его идеальным мотоциклом в соотношении динамика/комфорт. НО. после поездки в Крым пришел к выводу, что на трассе мне совершенно не комфортно, после 115 км/ч мот начинает звенеть и вибрировать, показывая, что ему тяжело.
По приезду сделал 2 вывода - путешествовать на мото это здорово, даже не смотря на некие неудобства и надо искать замену трансальпу, т.к. по трассе он не тянет и даже разрешенного крейсера по автобану (130) комфортно не обеспечивает. Начал неспешно подбирать себе замену.
После неоднократных (чего уж скрывать :smile просмотров роликов Слона, где он путешествует в компании форумчан, загорелся гусем. Просмотрел форум, пришел к следующим выводам:
- надо брать сразу ГСА и не лохматить бабушку..
- год посвежее и не позже 10
- к 50-60 к.км, как правило, на замену просится редуктор, кардан и сцепление. Понятно, что зависит от райдера, но в среднем это так.

Просмотрел объявления и ничего подходящего не нашел. Либо пробеги к 100 подбираются, а это означает, по моему, скорый ремонт с существенными вложениями либо мот существенно старше. В ценник подпадают водяные ГС 13 года, например, https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/r_1200_gs/2188850-7e20/
но они пугают своими детскими болячками
Судя по объявлению уважаемого форумчанина Витальсона, где он продает свой воздушник с кучей тюнинга за 800, ГСА без тюнинга должен нормально укладываться в 650 +- т.р.

Вот я и хотел спросить у общественности, как по Вашему мнению, имеет ли вообще смысл искать ГСА от 10 года за эти деньги? или это миф и ничего работоспособного за такую сумму не купить? Возможно расслабиться и следующий сезон откатать так же на трансальпе и подкопив, смотреть на другую ценовую категорию?

Заранее спасибо за ответы, сломал уже себе всю голову...
 
Возьми 800 GSA. И будешь доволен.
 
Поменяй шило на мыло, 700 на 800 и получи все тоже самое =)
 
Ох, что-то я не уверен в конкурентоспособности трансляпа...
 
Трансальпийский по сравнению с GSA 800 это каменный век)))))
 
а что за миф что после 10 года надо брать? да и с какого утверждение что к 50 тыщам кардан сцепа кончаются и это правило? На форуме прекрасные гса были и 2009 года и ранее.
 
Спорный вопрос, спорить не буду =) Но знаю, что 800 это больше эндуро, чем турист, а мне надо наоборот... По этой же причине отпала новая африка...
 
800 не турист? да я за сутки в СПб и обратно ездил на 800ке. Суточный пробег 1950км составил
 

Мне так показалось при сравнении объявлений ... где пробег за 50-60 что-то из этого, как правило менялось.... Касательно года, насколько я понимаю, с 10 года стали ставить другой вал и он, возможно, немного надежнее.. Значение еще играет и возраст мотоцикла, чем младше, тем лучше... Но я не говорил, что до 10 делали плохие моты... Может и правда не стоит бояться 08-09 годов...

- - - Добавлено - - -

Транс тоже турист... Дневной, правда, у меня скромнее 1300 ... Но хочется несколько большего от мотоцикла на трассе
 
Можно и за десять тысяч пробега убить мот. брать надо то, на что денег хватает. Или чуть занять. Или кататься на чем есть и иметь впереди "большую мечту" . Что тоже не плохо. Подталкивает к усиленному зарабатыванию денег.
 
после ста тысяч гусь тока обкатку проходит))))))
 
Красиво ведь))))....и всего то третий сезон)))))) или четвертый....но в булошную точно не ездят на гусе))))....не верь

Посмотреть вложение 55143


. iPhone .
 
про валы почитай на форуме, там не в надежности дело а в количестве.
 
Дмитрий, я с огромным удовольствием читаю и смотрю Ваши путешествия. Мечтаю повторить хотя бы часть, но брать мот, который объездил пол мира я бы не хотел =) Хочу взять пробег поменьше, пусть он подо мной путешествует и такие пробеги наматывает.
По принципу нет пробегов, есть состояние брал все предыдущие моты, но у у кого из них не было таких болячек, которые надо учитывать при покупке (сцепа - разбери пол мота, замени редуктор/ кардан - отдай 100 к.) Потому я и завел тему на форуме, насколько реально купить за определенную сумму мот не требующий в ближайшем будущем замены дорогостоящих составляющих.