Добрый день, уважаемые форумчане. Я новенький, разрешите представиться. Зовут Дмитрий, живу в СПб, работаю юристом. Несколько лет назад перестал считать мотоциклистов хрустиками и сам приобрел СБ 400, как и положено новичку. Отъездив на ней год, пересел на трансальп 700, считая его идеальным мотоциклом в соотношении динамика/комфорт. НО. после поездки в Крым пришел к выводу, что на трассе мне совершенно не комфортно, после 115 км/ч мот начинает звенеть и вибрировать, показывая, что ему тяжело.
По приезду сделал 2 вывода - путешествовать на мото это здорово, даже не смотря на некие неудобства и надо искать замену трансальпу, т.к. по трассе он не тянет и даже разрешенного крейсера по автобану (130) комфортно не обеспечивает. Начал неспешно подбирать себе замену.
После неоднократных (чего уж скрывать :smile
просмотров роликов Слона, где он путешествует в компании форумчан, загорелся гусем. Просмотрел форум, пришел к следующим выводам:
- надо брать сразу ГСА и не лохматить бабушку..
- год посвежее и не позже 10
- к 50-60 к.км,
как правило, на замену просится редуктор, кардан и сцепление. Понятно, что зависит от райдера, но в среднем это так.
Просмотрел объявления и ничего подходящего не нашел. Либо пробеги к 100 подбираются, а это означает, по моему, скорый ремонт с существенными вложениями либо мот существенно старше. В ценник подпадают водяные ГС 13 года, например,
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/r_1200_gs/2188850-7e20/
но они пугают своими детскими болячками
Судя по объявлению уважаемого форумчанина Витальсона, где он продает свой воздушник с кучей тюнинга за 800, ГСА без тюнинга должен нормально укладываться в 650 +- т.р.
Вот я и хотел спросить у общественности, как по Вашему мнению, имеет ли вообще смысл искать ГСА от 10 года за эти деньги? или это миф и ничего работоспособного за такую сумму не купить? Возможно расслабиться и следующий сезон откатать так же на трансальпе и подкопив, смотреть на другую ценовую категорию?
Заранее спасибо за ответы, сломал уже себе всю голову...