GS1200 vs GS800 по итогам Узбекистана

И много таких объявлений? Сомневаюсь.

при случайных покупках ГСА тут не причем. Чел мог купить спорта, ХД, кроссач или голду. И только потом понять, что не угадал или мопеды это ваще не его тема.

А кто их знает, наверно не меньше чем людей махнувших гса на 800.. Вопщем до адвенчуры дорасти надо, и в плане навыков и в плане соответствия маршрутам. Катаца меньше 30к в сезон на гса, ну хз нах.
 
800-ка по-прежнему нравится.

Езжу на ГСА :)

Проставки однозначно нужны: для моих 190 4см - это разумный минимум (я их сразу прям в салоне поставил). Для езды в стойке хочется еще 2-3 см.
 
У меня было и то, и то.
И, когда я сел после большого Крузака на Прадо, желание снова сесть на большой у меня не появилось.
Хотя возможность была.
Я наверное больной, да? =))))

Думаю не больной но заразный, Я тоже пересел с 100 на Х3 дизель, радуюсь. Просто на больших стало не комфортно ездить по городам, да и не рыбак я.
 
У меня было и то, и то.
И, когда я сел после большого Крузака на Прадо, желание снова сесть на большой у меня не появилось.
Хотя возможность была.
Я наверное больной, да? =))))

Не только тебе после Прадика Крузак не попер, многие обратно пересаживаются.
 
Ромэо спасибо! Умом понимаю что мультик не мой мот!
 
Долил маслица ))) в "овощ", и как дал ему про...гуляться! -:)

З.Ы.
Да не, нормально едет, нормально!!!
 
как то вы ребята маленько от темы в сторону ушли :)
 
Назад
Сверху Снизу