GS1200 vs GS800 по итогам Узбекистана

На большом гусе в штатной комплектации с большим ростом ездока ездить просто пипец как неудобно. Позвоночник высыпается в трусы. стоишь загнутый. Прокатившись по Казахстану (700 км грейдера за 2 дня в стойке) могу сказать с уверенностью - проставки на руль однозначно нужны)))))
 
Зато с проставками езда в стойке становится нормальным положением, и когда после этого садишься на седло, ощущение что провалился и уже ничего не видишь и не контролируешь.
 
Как владелец 800-ки и 1200ГСА ничего не понял, т.е. совсем:
- энергоемкость подвесок большого гуся существенно выше
- в стойке ездить на ГСА - одно удовольствие (правда, у меня руль поднят на 4см)

Ну я судил по лежачим полицейским. Специально играл режимами. На скоростях до 60 на 800 я почти их не замечаю, тока подножки чуть разгружаю. А на большом гусе они были чувствительными в любых режимах

Про стойку понял. В отличии от 800 нужно приспособится и нужны проставки
 
Все приспособлено для эндуро и очень хорошо. GSA больше предрасположен для трассы, плохой трассы, бездорожья без грязи. Именно для дальних путешествий с максимальным комфортом.
800ка больше для бездорожья, чем для трассы. Если мы говорим о стоковых мотоциклах.
Путешествовать на большом гусе на порядок комфортней чем на 800ке. ТО, что 800ка пустая лучше едет по бездорожью это и так понятно, если они оба загружены по самые самые, то все преимущества 800ки теряются.
 
Сравнивать 800 ку и большого гуся некорректно, мотоциклы разного уровня и весовой категории. Возвращаясь в прошлый год, надо было сразу покупать гуся, возможно GSA, а не терять время на 800ку. Скупой платит дважды, купив 800 ку, ищи комфортное сиденье, подбирай ветровые стекла, не забудь кроссовые сапоги, и.т.д. Вообщем начинаешь из Гусенка выращивать большого гуся. А получается опять 800 ка, с ее плохой ветрозащитой, не внятными тормозами, клевками и вибрациями, но за дорого.
Сравнивать можно Гуся и GSA, тут Гуся можно вырастить, доработать, чего не хватает, хотя по потраченным деньгам на тюн, лучше сразу купить GSA.
P/S Сейчас катаюсь на GS, очень доволен, за май 11000 проехал и решил поставить стекло от GSA, началось....
 
Забавная штука, вот вроде при покупке мота работает логика, а при выборе ГС/ГСА побеждает жаба, даже если мы себе в этом и не сознаемся :)))
 
Забавная штука, вот вроде при покупке мота работает логика, а при выборе ГС/ГСА побеждает жаба, даже если мы себе в этом и не сознаемся :)))

Это камень в мой огород?
 
Побеждает не жаба, а четкое понимание что есть определенные ограничения или умения, через которые в один момент не перепрыгнешь. :scratch_one-s_head:
 
GSA лучше 800ки... по многим параметрам... лучше повышает самооценку водителя в т.ч.
 
GSA лучше 800ки... по многим параметрам... лучше повышает самооценку водителя в т.ч.

Согласен.
Единственно что нужно сделать производители, это увеличить объем бака до 50 литров, дабы самооценка достигла небывалых высот!!!
 
Согласен.
Единственно что нужно сделать производители, это увеличить объем бака до 50 литров, дабы самооценка достигла небывалых высот!!!


Нее не, это уже достоинство будет, а не самооценка на высоте )))
 
Согласен.
Единственно что нужно сделать производители, это увеличить объем бака до 50 литров, дабы самооценка достигла небывалых высот!!!

50 мало. Если брать прохваты минимум в 1000 в день, то бак должен быть минимум 66 литров, чтобы ехать не слазя, как многие мечтают. А вундерлиху разработать девайс как у космонавтов, чтоб справлять нужду на ходу... Тогда бак можно 100 литров зафигачить...
 
Это камень в мой огород?

та не, так мысли в слух.

то Рома.
Ты прав, только т.к. 800-ка моим первым мотом, то на ГСА было ещё тупо сцыкотно, ну цена в полторы 800-ки конечно тоже играла роль1,5 :D

Сравнительная аллегория - есть кучу народу, которые катают на Прадо и очень довольны. Многие из них хотели бы пересесть на большой Крузак, но практически никто не хотел бы пересесть с большого Крузака на Прадо:drinks:
 
та не, так мысли в слух.
Сравнительная аллегория - есть кучу народу, которые катают на Прадо и очень довольны. Многие из них хотели бы пересесть на большой Крузак, но практически никто не хотел бы пересесть с большого Крузака на Прадо:drinks:

Да похоже, это как и у меня с другом Pathfinder и Xtrail, он хочет пафик, а я не хочу ничего меньше и ниже)))
 
Сравнительная аллегория - есть кучу народу, которые катают на Прадо и очень довольны. Многие из них хотели бы пересесть на большой Крузак, но практически никто не хотел бы пересесть с большого Крузака на Прадо:drinks:

Так этаж не по Пацански!!! Толпой управлять гораздо проще чем личностью, особливо маркетологам со стажем ;) А потом появляются объявы: продам гса, пробег 6 тык по городу, пизданулся на бок в пробке, не моё!
 
И много таких объявлений? Сомневаюсь.

при случайных покупках ГСА тут не причем. Чел мог купить спорта, ХД, кроссач или голду. И только потом понять, что не угадал или мопеды это ваще не его тема.
 
Сравнительная аллегория - есть кучу народу, которые катают на Прадо и очень довольны. Многие из них хотели бы пересесть на большой Крузак, но практически никто не хотел бы пересесть с большого Крузака на Прадо:drinks:

У меня было и то, и то.
И, когда я сел после большого Крузака на Прадо, желание снова сесть на большой у меня не появилось.
Хотя возможность была.
Я наверное больной, да? =))))
 
Назад
Сверху Снизу