GS TROPHY 2012 (30.06-01.07) Фото от BMW-motorrad


Поздравляем дядек из офроудпипл. Молодцы.
Вы тоже были?
 
Ну да,
вторая пара, как и в прошлом году,
просто деж а вю какое то
 
Председатель жжот!

[video]http://youtu.be/WsoR7hQqFMo[/video]
 
атлично атжог!

Володя, в общем лотерея)))
Это тренировочный заезд.
На сдачу я проехал его без падений, но завалил другой, бруствер, который хорошо проехал в тренеровочном.)))
Лех нет видео бруствера?
 

легко!-

[video]http://youtu.be/Wgm3b1pbQbE[/video]
 
Участники молодцы, финалистам респект .

То, что 650-ки и ГСА идут в одном зачете это не правильно. ИМХО.

Очень жалею, что не смог быть с вами:dash2:
 
Последнее редактирование:
Да, Илюха тебя там очень не хватало!))
Я когда смотрел на ребят во второй день было ощущение,что сам вообще не ездил и всё пропустил...
 
Добрался до компа... Всем спасибо, рад был знакомству, ехал посмотреть,но Сергей Палыч убедил, что надо участвовать. Для участия надо было готовится, на моей шоссейной резине было не очень мягко говоря.
Все очень понравилось,жаль не смог остаться на второй день.
 
Пипец, проснулся все болит.))).
Такое ощущение что попал под каток.)
К следующему году надо готовиться основательно.
Я понял, что основные баллы все потеряли на трассе, а сохрранили на упражнениях. Вот их и надо отрабатывать.
 

Серега, при наличии времени и желания в Бурцево (около Ш2) мы можем построить почти любые упражнения.
 

Илюха, там и так всё это есть! Главная засада это песок и повороты по нему, а стало быть основы управления мотоциклом на зыбких поверхностях. Всё это можно отрабатывать в Бурцево.
 
Я бы добавил бревно, которое надо между колесами проезжать, медленную езду и змейку.
Трассу, камни , подъем, спуск в Малер Эндуро парке
 
Катя, как забрать у тебя фотки?
 
Вечером залью на форум, в тему с фотоотчетом, ага.
 

Вот кстати элемент с бревном реально непростой, я честно говоря даже не пробовал так делать, но судя по тому как делал его Слава Дементьев, это не просто, он всем весом грузил подножку правую когда переднее колесо было слева от бревна и просто бросал сцепление, чтобы колесо сразу стало проворачиваться, иначе он просто переезжал бревно или его разворачивало поперек. Интересная штука.

А вот медленная езда (лабиринт) намного проще проходилась бы на 1200-х, у них не надо газовать так много, они не глохнут на малом газе, сцепление мягкое и момент трогания очень понятный, фишки обруливать или лабиринты ездить очень приятно и не сложно. На 800-ах все газовали больше чем надо и трогание было очень нервным и не четким, из-за этого многие глохли или останавливались.
 
Я б не смог на 800... я б на неё не залез

Похоже, что 650 мой удел по жизни
 
Последнее редактирование: