GALFER - тормозные системы с гарантией качества

GALFER

Партнер клуба
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
7
BMW
  1. R 1100 GS
Тема согласована с администрацией

GALFER - тормозные системы с гарантией качества



GALFER это Испано-Итальянский концерн, более 50 лет производящий тормозные колодки для автомобилей, мотоциклов, ATV и велосипедов. В Испании расположен завод, производящий продукцию для мотоциклов, скутеров и велосипедов.

Исторически, GALFER является поставщиком тормозных систем для заводов-производителей мото-авто техники. Благодаря усилиям завода GALFER, на сегодняшний день, продукция GALFER в России обладает непревзойденным сочетанием цена/качество.

Линейка продукции GALFER состоит из двух больших направлений - полу-металические колодки и колодки SINTERED. Обе линейки разделяются на бюджетные, средние и топовые составы. Бюджетные составы - это то что ставят фабрики на мотоциклы с завода.

Колодки GALFER можно подобрать под ваш вес, тип мотоцикла, манеру езды и скорости:


Мы рекомендуем подбирать колодки под ваши цели и особенно с учетом вашего веса и веса мотоцикла.

G1375 - агрессивный город/начальный трек, выполненные по SINTERED технологии металло-керамические колодки, сохраняют высокий коэффициент трения при самых агрессивных торможениях, лояльны к дискам, средний пробег 9 000км

G1375R -агрессивный город/начальный трек состав 2019 года, апгрейд состава G1375 - обладают большим коэффициентом трения во всем диапазоне температур, в частности - большие изменения в ультра-низком и высоком температурном диапазонах относительно G1375, увеличен средний пробег до 11 000км

G1370 - город, туризм, выполненный по SINTERED технологии состав высокий коэффициент трения во всем диапазоне начальных и средних температур, средний пробег 12 000 км, менее лояльные к диску чем 1375, но вполне приемлемый износ

G1371 - город, туризм, выполненный по SINTERED технологии состав для заднего суппорта высокий коэффициент трения во всем диапазоне начальных и средних температур, средний пробег 12 000 км

G1054 - базовый состав GALFER, бюджетная серия, полу-металлические колодки, очень похожи по коэффициенту трения на стоковые колодки, устанавливаемые на Японские мотоциклы - NISSIN, TOKICO, но не обладают таким же ресурсом, лояльны к диску, средний пробег зависит от веса мотоцикл + пилот и агрессии, на тяжелых мотоциклах при агрессивной езде средний пробег 4000км

G1300 - профессиональный трек, SINTERED технология, керамика, можно ездить в городе, но целевое применение - трек, основное достоинство состава это супер-прогнозируемый коэффициент трения не изменяющийся при воздействии температур, в том числе и сверх-высоких, это позволяет не только тормозить коротко перед поворотом но и точно дозировать торможения во время проката в поворотах, в большом углу наклона, в городском режиме, без прогрева, у состава меньше коэффициента трения чем у G1375R и G1375 но больше чем у G1054
G1003 - профессиональный трек, графит карбоновая колодка супер прогнозируемая и не блокирующая колодка, оптимизированная на работу при больших температурах, можно использовать в городе, но без прогрева коэффициент трения схож с G1054, состав позволяет творить чудеса на треке при температурах окружающей среды от 16С, сверх короткие торможения

Мы рекомендуем всегда пользоваться подбором продукции:
- это экспертная система, которая прошла всесторонний контроль со стороны идеолога и разработчика большинства составов GALFER владельца GALFER Умберто Милеси, она очень точно подбирает составы под ваши критерии.

Если вы сомневаетесь какую колодку выбрать - прежде всего, - нужно оценивать массу мотоцикла с пилотом и скорости с которых происходят торможения, чем тяжелее мотоцикл и чем больше скорость тем больше выделяется температуры. Если вы ездите быстро и мотоцикл тяжелый - всегда рассматривайте SINTERED технологию, это порошковые колодки, фрикционная пластина собрана из запекшегося металлического порошка, в этом порошке более 30 компонентов, но единую конструкцию фрикционной пластины удерживает расплавленный формовочной машиной из порошка металл. Как правило, колодки выполненные по технологии SINTERED дольше ходят чем полу-металлические (они же органические), обладают более высоким коэффициентом трения и они более агрессивны к дискам. Все остальное целиком зависит от состава и производителя. Бывают плохо тормозящие SINTERED колодки, хорошо тормозящие, агрессивные к дискам не агрессивные - подбор порошка и есть прямая задача завода производителя фрикционных материалов. В случае города - если у вас тяжелый мотоцикл и вы более 50% торможений осуществляете со скоростей выше 120Км/ч - ваши колодки должны быть SINTERED

Если вы хотите улучшить тормозные характеристики системы используемой в городе то следующая стратегия экономически оправдана:

* нужно заменить колодки на заведомо лучшие, колодки - именно тот компонент системы который вносит наибольший
вклад в качество торможения, в частности если составы G1375R, G1375, G1370 не помогли, то дальше идти в смене
колодок не нужно, на рынке не так много составов со схожими с 1375R характеристиками других производителей, принципиально лучших на рынке в город нет, и кардинально изменить характеристики
вашей системы последующей заменой дисков или шлангов не получится, нужно менять либо машинку либо суппорта или и то и другое, или мотоцикл

* если вы почувствовали прогресс после замены колодок и хотите ещё дальше улучшить тормозную систему - замените шланги на армированные,
обратите особое внимание на прокачку системы, после установки армированных шлангов в прокаченной системе ощущения в ручке
всегда одни и те же, если они меняются после того как мотоцикл постоял или поездил - в системе много воздуха

* последнее что нужно сделать это заменить диски, диски отводят тепло и снимают с колодок глазурь, чем лучше они это делают тем свежее
ощущаются колодки и тем лучше мотоцикл тормозит


Желаем удачи в сезоне 2020!

Колодки GALFER отличает

  • Превосходная модуляция - отклик колодок на рычаг тормоза
  • Линейная прогрессия (для асфальтовых колодок)
  • Специализация - мы выпускаем 12 типов фрикционных составов, в зависимости от применения от городских мотоциклов до соревнований уровня MOTO GP
  • Гарантия качества, для нас это не пустой звук. Если вам не понравилась наша колодка - вы можете сдать её в БУ состоянии и мы вернем деньги
  • Стоимость, мы работаем с одной ценой по всему миру


В последние 15 лет мы выпускаем лепестковые тормозные диски для гоночных и городских мотоциклов.

Наши диски отличаются:

  • пониженной массой
  • прочностью втулок, ступици и рабочего полотна
  • эффективной очисткой поверхности колодки
  • цементированным стальным ротором лазерной резки
  • высокой теплоотдачей и повышенной эффективностью охлаждения суппорта
  • возможность работы с жесткими составами колодок
  • специализацией - мы выпускаем 18 типов лепестковых тормозных дисков под ваши нужды - кросс, скутеры, спортбайк, городской мотоцикл, Moto GP



тел. +7 916 596-3939
http://www.tormoznyekolodki.ru
sales@tormoznyekolodki.ru

Городская тормозная колодка серии G1054
Высококачественная тормозная колодка для езды в городе. Лучшее соотношение цена/качество на рынке.
g1054_300.png

Городская колодка Galfer состава G1054

Характеристики колодки
  • органика
  • низкий износ тормозных дисков
  • лучшее сочетание цена/качество
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на низких и средних температурах
  • отличный контроль за торможением
  • рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
  • рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч

Цена:
price_gG1054_middle.png
/ суппорт


Тормозная колодка серии спорт/туризм, составы G1370, G1371

Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для туризма.
g1370_300.png

Тормозная колдока серии спорт/туризм Galfer составов G1370 / G1371

Характеристики колодки
  • металлический состав
  • невысокий износ тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • практически линейная работа на всех диапазонах температур
  • отличный контроль за торможением
  • коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
  • рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
  • возможно использование на грунте
  • линейный коэффициент трения
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • слабо выраженное прогрессивное торможение
  • по ощущениям - колодка всегда одинаковая

Цена:
price_gG1370_middle.png
/ суппорт


Тормозная колодка для соревнований среднего уровня состава G1375

Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на треке. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Отсутствие эффекта увядания. Спортивная прогрессия (рост коэффициента трения с температурой).
g1375_300.png

Спортивная тормозная колдока для соревнований среднего уровня

Характеристики колодки
  • металло-керамический состав
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • высокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/ч
  • отличный контроль за торможением
  • + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (после прогрева)
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • достаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодке
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отчетливо выраженное прогрессивное торможение
  • выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
  • долгое время службы
  • рекомендуется к использованию с лепестковыми роторами

Цена:
price_gG1375_middle.png
/ суппорт

Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1300

Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на сверх высоких температурах. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Полное отсутствие эффекта увядания. Высокая стабильность состава на высоких температурах.
Колодка обладает сильной прогрессией без эффекта увядания. Прогрессия сохраняется во время активных торможений, что делает колодку
предсказуемой и понятной в использовании. Один из лучших выборов гонщика.
g1300_300.png

Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GP

Характеристики колодки
  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)

Цена:
price_gG1300_middle.png
/ суппорт

Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1003

G1003 является альтернативным составом G1300. На настоящий момент - с точки зрения гоночной
производительности это лучший состав GALFER. В отличии от Sintered G1300 в составе G1003 низкое содержание
металла и большее - композитов. Фрикционная пластина - черная, благодаря высокому содержанию карбона.
По отзывам гонщиков эта колодка имеет перевес перед G1300, имея ещё более крутую прогрессию, отсутствие
эффекта увядания и отличную работу в дождевую гонку.
g1003_300.png

Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GP

Характеристики колодки
  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)

Цена:
price_gG1003_middle.png
/ суппорт


Тормозные шланги GALFER


Армированные тормозные шланги для мотоциклов улучшают отклик мотоцикла на усилие, приложенное к тормозному рычагу.
Заводские тормозные шланги - резиновые. Резина это пористый материал который даже в холодном состоянии увеличивает
внутренний диаметр при увеличении внутреннего давления.

При прогреве резиновых шлангов:

  • резина расширяется, диаметр линии увеличивается
  • снижается механическая плотность (резина становится более мягкой, текучей что приводит к большому увеличению внутреннего объема тормозного шланга при росте давления - торможении)

При прогреве системы, ни один фактор, а множество факторов приводит к провалу ручки тормоза, а именно:

  • изменение внутреннего диаметра резинового тормозного шланга
  • с прогревом - эластичность резины увеличивается
  • изменение внутреннего диаметра суппорта
  • увеличение эластичности сальников суппорта
  • изменение характеристик тормозной жидкости
  • Замена тормозных линий на армированные позволяет снизить негативное влияние температуры на ход тормозной ручки, в частности в городских условиях отклик мотоцикла на торможение ощутимо улучшается.

Компания Galfer выпускает широкую линейку армированных тормозных шлангов для мотоциклов и автомобилей.
В комплекте вы найдете тормозную линию, готовую для установки на ваш мотоцикл и фитинг.
fk_300.png

Армированные тормозные шланги для городских и спортивных мотоциклов

Характеристики шлангов:

  • шланг идет от рычага к суппорту (не через разветвитель на крыле как это бывает в заводских шлангах)
  • длина шланга подобранна под ваш мотоцикл
  • углы разворота фитинга - подобраны под ваш мотоцикл
  • высококачественные армированные тормозные шланги разных цветов
  • фитинг из анодированной латуни или алюминия

Средняя цена:
price_gFK_middle.png
/ набор



ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

GALFER это пионер и держатель патента на диски лепестковой формы. Конструкция лепестка позволяет диску эффективно охлаждаться а колодке - очищаться,
что снижает температурную нагрузку на состав. Этот эффект на практике ощущается как "колодка более свежая" т.е. больше коэффициента трения во время торможений.
Колодка может быть любой - эффект улучшения ощущений от колодки после замены дисков - будет наблюдаться.

Выпускаются разнообразные серии дисков, в частности:

CW - это лепестковые плавающие диски с алюминиевой ступицей
FLW - лепестковые плавающие диски со стальной ступицей
W - не плавающие диски
CV - круглые как оригиналы, плавающие диски с алюминиевой ступицей
FLV - круглые как оригиналы, плавающие диски со стальной ступицей

CW, FLW, W - это самые популярные серии

Колодки любых производителей и любых составов можно использовать с дисками GALFER

Тормозные диски GALFER

DF W

Фиксированный, не плавающий лепестковый диск, совместимый со скутерами, кросссовыми мотоциклами, супермото,
городскими мотоциклами и спортивными мотоциклами.

dfw_350.jpg

Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • скутеры
  • кросс/супермото
  • город
  • трек
  • соревнования

Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
  • обычно толще оригинала (5мм)
  • роторы выполнены из хирургической нержавейки
  • гарантия 2 года

Средняя цена:
price_gW_middle.png
/ диск


DF CW


Плавающий передний лепестковый тормозной диск с алюминиевой ступицей. Применим к скутерам, городским и спортивным мотоциклам.

df_cw_350.jpg

Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • передний диск для города
  • передний диск для соревнований
  • передний диск для скутеров

Предназначение:
  • асфальт
  • грунт
Характеристики:
  • работа по асфальту или грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • сниженная масса относительно заводского диска
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
  • обычно толще оригинала (5мм)
  • роторы выполнены из хирургической нержавейки
  • гарантия 2 года

Средняя цена:
price_gCW_middle.png
/ диск
 
На автомобилях bmw сейчас ставят гальфер с конвейера
 
нужны колодки для эндуро на 1200 gsa
 
Предложите пожалуйста диски тормозные передние для воздушного R1200GS.
 
Назад
Сверху Снизу